Елена Воронова
Сценарий спортивного мероприятия ко Дню Защитника Отечества детей средней группы «Львята».
▼ Скачать + Заказать документы
Военно-спортивная игра.
Цель: - формирование чувства долга и любви к отечеству, уважения к ветеранам и тем, кто служит, воспитание чувства патриотизма;
- Дать детям знания об армии, сформировать первые представления об особенностях военной службы: солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия.
- способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, воспитанию волевых качеств: чувства взаимовыручки, взаимопомощи, поддержки, выдержки;
Публикация «Сценарий спортивного мероприятия ко Дню Защитника Отечества детей средней группы „Львята“,» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Лев, львенок. Все о львах для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2016
- развивать соревновательные качества: быстроту, ловкость, выносливость;
- обеспечить высокую двигательную активность детей.
- воспитывать чувство гордости, уважения к Российской армии, любви к Родине;
Задачи: - знакомство с воинскими специальностями, родами войск;
- воспитание дошкольников в духе готовности к защите Родины.
Звучит маршевая музыка.
Дети под руководством воспитателя собираются на площадке, выстраиваются по периметру площадки.
Родитель : Отряд! Равняйсь! Смирно! на середину! Здравствуйте ребята!
Сегодня мы проводим военно–спортивную игру «Зарница», посвященную Дню Российской Армии, Праздник тех,, кто служит, и будет служить в рядах Вооружённых сил Российской Федерации.
Девиз игры: Чтобы Родине служить надо сильным, смелым быть!
1. 23 февраля - День Российской Армии!
Вверх орудия палят, всех салютом балуют.
Шлют они от всей страны благодарность воинам,
Что живём мы без войны, мирно и спокойно.
2. Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья –
Это празднует февраль армии рожденье.
3. Дед мой в армии служил. У отца - награды.
Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!
Знаю, надо подрасти. Нужно стать взрослее.
Но ведь я себя вести по-мужски умею!
Защищаю во дворе маленьких и слабых
И справляю в феврале День Армейской славы.
Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.
Попрошу меня принять в армию заранее!
23 февраля - зимний день, чудесный,
23 февраля – маршируем с песней
23 февраля – пап мы поздравляем
23 февраля – состязанье начинаем!
Воспитатель Совсем скоро наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас защищает Родину. Они будут настоящими солдатами, воинами. Ребята, а вы знаете, что военных профессий очень много? Чтобы вспомнить их, мы проведём сегодня свою военно-спортивную игру, в которой нам потребуется выполнять серьезные боевые задания. Скажите, какие военные профессии вы знаете? (моряки, артиллеристы, летчики, связисты, танкисты, пограничники, пехотинцы.
Родитель Командиру отряда сдать рапорт
2 команды
Дети выполняют задания:
1. Преодолеть препятствие -пройти сквозь обручи- (по 2-3 обруча связать)
2. «снайперы»
А вы знаете, в каких военных профессиях нужна меткость? (пехотинцам и десантникам, чтобы бросать гранаты; морякам на кораблях, летчикам, артиллеристам). Вот и вам предстоит уничтожить вражескую базу с боеприпасами и почувствовать себя героями. Задача каждого бойца забросить (мешочек с песком) «взрыв-пакет» в корзину с «минами» (на расстоянии 2м
3. Переправа (обруч вперёд себя- в него, через голову вперёд, в него)
4. «Привал». (игра на внимание)
Служат в армии ребята (маршируют)
Моряки (имитируют плаванье)
И погранцы (биноколь)
И сапёры (кисти рук в кулак,распрямить и разжать кулаки)
И танкисты (дуло вперёд)
Были и кавалеристы (поводья)
И военный самолет поднимает ввысь пилот (летим)
И сообщит по рации радист всю информацию (кулачки к ушам)
Громко крикнем всем Ура (правая рука к верху)
Снова началась игра!
5 «сапёры»
У них сложная и конечно очень опасная работа – найти и обезвредить мины!
Задача команды – разминировать дорогу.
Вместе с папами команды определяют какая дорога заминирована. Каждый боец по очереди бежит искать мину (бутылки- раскрутить крышки, киндеры- открыть) вдоль дороги в сугробе, берёт её и доставляет на базу (в корзину). Передает следующему бойцу эстафету.
6 «Танкисты» Мы танкисты смелые, Дружные, умелые.
Будем в Армии служить,Будем Родину хранить!
«Лучший водитель танка»-(намотать)
7. Перетягивание каната.
8 Перевези раненого (родители на ватрушках перевозят раненых)
9 «разведчики»- Передать пакет в штаб
Воспитатель Все вы справились с заданьем. Вам за это есть признанье!.
Все вы право – молодцы! Настоящие бойцы! Девочка: Мальчишки России. вы рыцари наши
И нет вас на свете сильнее и краше!
Скоро ваш праздник и вам поздравленья,
И все вы герои для нас, без сомненья!
Завершаем нашу военно-спортивную игру. С задачей игры все ребята справились
Для солдата дело чести – защищать Отечество!
отлично. Вы показали себя, не только ловкими, сильными, смелыми, быстрыми, но и дружными, умеющими быть единой командой. Вы заслужили настоящие награды! Благодарю за службу! Поздравляем друг друга троекратным «Ура!». Папы вручают детям сладкие призы.