Ольга Тяпкина
Сценарий сказки-инсценировки «Вот, как бывает» правила поведения на водоемах в осенне-зимний период
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий сказки-инсценировки правила поведения на водоемах в осенне-зимний период
Включается музыка из мультфильма «Маша и Медведь»
Маша бегает по дому Мишки и хулиганит (роняет стулья на пол, разбрасывает фантики от конфет, достает батон и начинает его разрезать, выкладывая не него коласу, начинает есть бутерброд).
Неожиданно входит Мишка. Видит весь беспорядок, серьезно смотрит на Машу. Дает ей веник и тряпку.
Маша: Давай потом, а то что- так учиться захотелось!
Публикация «Сценарий сказки-инсценировки „Вот, как бывает“ правила поведения на водоемах в осенне-зимний период» размещена в разделах
- Безопасность детей зимой
- Безопасность на воде зимой
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Театральные постановки, инсценировки, спектакли
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2018
Садиться за парту, открывает тетрадь, достает ручку и начинает что-то рисовать.
Медведь снова указывает Маше на беспорядок.
Маша машет рукой: Потом, потом. А чего это ты раскомандовался? Не буду я такого слушаться. Вот захочу и уйду от тебя.
Поворачивается и уходит.
Медведь начинает наводить порядок в доме. Маша незаметно для медведя одевается, берет коньки и уходит на улицу (за занавес).
Мишка заканчивает уборку. Садится за стол и ждет Машу. Через некоторое время начинает ей звонить. Маша не берет трубку. Подходит к окну, смотрит. Еще раз звонит.
Собирается идти ее искать (Уходит за занавес).
В это время Маша сидит на берегу водоема одевает коньки. Видит Мишку.
Маша : Мишка, я кататься хочу!
Мишка забирает у Маши коньки
Мишка: Нет, Маша, еще очень рано для того, чтобы кататься на коньках, да и ходить по льду тоже, хотя уже и холодно лед еще очень тонкий и можно провалиться в речку.
Маша плачет.
Маша: Почему, Мишка, почему такой лед тонкий! Хочу кататься на коньках, хочу бегать по льду.
Мишка убирает коньки, Маша в это время осторожно пробует идти по импровизированному льду и проваливается. Падает на лед и начинает барахтаться.
Мишка бегает вокруг водоема и не знает, что ему делать.
Маша : Мишка, Мишка, помоги!
Мишка пробует вступить на лед, но не решается. Находит длинную палку ложится на край водоема и пытается эту палку дать Маше. Маша хватает палку и Мишка ее вытягивает.
Маша плачет.
Маша : Мишка, Мишка, я никогда больше не буду так делать!
Мишка берет Машу за руку и уводит домой.
Ведущий : Ребята, правильно ли поступила Маша?
Что она сделала не так?
Почему Маша провалилась в воду?