Елена Акимова
Сценарий торжественного вечера, посвященного юбилею детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
В ЗАЛЕ ЗВУЧИТ МУЗЫКА на экране заставка «С юбилеем!»
Ф1 Фанфары
Ф2 Торжественная музыка
Выходят взрослые
Вед. - Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады видеть вас в нашем уютном зале! Сегодня мы встречаем наш 25-й день рождения! Итак, мы начинаем!
Ф3 «Усатый нянь» (выходят дети)
1. Диалог о юбилее
1. У нашего детского сада день рожденья! Настоящий юбилей!
2. А что такое юбилей?
3. Что такое юбилей? Это тесный круг друзей!
Это море впечатлений! Это встреча поколений!
Публикация «Сценарий торжественного вечера, посвященного юбилею детского сада» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
4. День радостный, светлый, в любую погоду!
Всегда собирается много народу. И дарят подарки, И счастья желают!
Вместе: Вот так вот всегда юбилей отмечают! (уходят)
Вед. 1 А сейчас мы расскажем вам о нашем юбиляре.
2. ВИДЕОРОЛИК «Дом, в котором уютно всем»
Вот дом, который зовут детский сад. А это – заведующая, кто не знает. Ее в нашем садике все уважают. Ведет она всех нас по верной дороге, Храня от различных невзгод и проблем Дом, в котором уютно всем.
Вот наш методист - В тревогах, в заботе - с утра и до вечера она на работе.
А вот познакомьтесь - «мамы вторые» – заботливые, добрые и терпеливые Играют, читают, рисуют, поют, все знания детям они отдают.
А это – помощники воспитателей - время даром они не тратят - Моют они целый день там и тут, в группе у них чистота и уют.
Есть в садике нашем и специалисты: физо и музо, логопед и Изо. Имеют все ангельское терпение, в работе находят они вдохновение. Психолог старается. Социальный педагог с детьми занимается. Владея предметом, методикой ловко вбивают науки в ребячьи головки. А вот озабоченно смотрит завхоз, везет на себе наш хозяйственный воз, Подвластны ей все: сантехник, шофер, кухня, электрики, сторож, вахтер. Медик следит за здоровьем детишек, в прачечной - стирка и глажка с утра.
А вот наконец-то и детвора! Семьей живут дружной, в любви и заботе. Несчастных у нас не отыщете лиц. "Все лучшее - детям!", - таков наш девиз! Творим, сочиняем, танцуем, поем, Театр приглашаем, в походы идем. Участвуем в конкурсах, соревнованиях, в кружках занимаемся, кукол шьем с мамами.
У нас не случайно талантов не счесть, всех рангов уже победители есть. Успехами каждый гордится родитель. И педагоги, и весь коллектив – Кухня и прачечная, сторож и дворник, няни, заведующая и методист - Горды подрастающим поколением. И вот юбилей и к нему поздравление:
Входят ведущие в зал:
Пусть вечно живёт это светлое здание, И будут пусть счастливы выпускники, И будут весёлыми все ребятишки, И коллектив наш - талантливый, смелый
дома, в котором уютно всем!
Вместе: И сада, которому 25 лет!
Вед. 1 – А давайте немного поиграем, ведь мы здесь все дошкольные работники. Сейчас мы узнаем, как хорошо вы знаете наш любимый детский сад?
3. Викторина:
-1 заведующая?
- 1 методист? - Когда отмечается день дошкольного работника?
- Сколько человек сейчас работает в детском саду?
- По какой программе работает наш детский сад?
- Сколько детей посещает детский сад?
- Где находился первоначально кабинет заведующей?
- Где находилась бухгалтерия?
Мы провели исследования, в ходе которых были выявлены среднестатистические параметры работника детского сада. Итак.
- Наш средний рост (163см) - Наш средний вес (67кг) - Размер ноги (37,5) - Средний возраст (40 лет)
Вед. 2 – А вы знаете, сколько всего детей у работников детского сада? А мы посчитали. 86 детей! К сожалению, все они не смогли сегодня прийти, но вот несколько ребят ждут в коридоре. Многие из них – выпускники нашей «Аннушки» разных лет. Ну, давайте не будем испытывать ваше терпение. Встречайте наших детей!
4.«Песню-жалобу детей педагогов»
( НАЧАЛО: 2 скамейки поставить в зал, книги разложить на них, Девочкам дать сумочку тряпичную и куклу, Мише машинку, Сереже мяч детский.
КОНЕЦ: коляска; сумка лакированая; фуражка; футбольныя мяч, куртка «Ненецкий автономный округ»)
Дети исполняют «Песню-жалобу детей педагогов» на мелодию песни «Тум-балалайка». (младшие поют, старшие изображают)
Мамам работа так интересна, редко вас видим – дела без конца Старой мелодией жалобной песни может быть, тронем ваши сердца. (воспитатели идут на работу по однрму, двое, причесываются, красятся, что-нибудь жуют, не садятся пока)
Ах, в понедельник тебя дома нет! Все потому, что у вас педсовет Мамы все нет, мамы все нет, ведь в понедельник у вас педсовет. (садятся на лавку. 1 выступает, остальные записывают, 1 зевает, двое шепчутся и смеются, Ксюша хвалит и грозит пальцем)
Во вторник и в среду ждали к обеду, ты позвонила – до вечера ждать, (Мамы достают телефоны, набирают номер)
Мама вернулась - и вместо обеда тут же уселась планы писать! (печатают – кто 1 пальцем, кто быстро, засыпают)
Вот и четверг, ну а ты на собрании, учишь родителей, как им с детьми… (начинают ласково говорить, потом хмурят брови, машут руками, показывают книги по воспитанию, можно ремешком потрясти)
Все о методиках, про воспитанье, как же без мамы соскучились мы!
В пятницу утренник ты проводила, всех веселила, всех веселила. (кружатся парами)
Все говорят: ты – артистка большая! ( разные образы: зайчик прыгает, медведь)
Дома усталая и «никакая». (садятся на лавку «без сил». Вытягивают ноги. Миша подходит к Вике и обнимает)
Ждали субботы с надеждою дети, вот и суббота быстро прошла, (дети тянут к мамам руки, мамы машут им «пока» и уходят в другую сторону)
В библиотеке, в библиотеке, в библиотеке мама была. (поют мамы, дети плачут)
Хоть в воскресенье сходим в кино мы? Мамочке некогда будет опять: (мамы ходят с умным видом, думают)
«Я сочиняю утренник новый, милая дочка, прошу не мешать!» Тс-с-с-с-с! (поют мамы, дети в этот момент выходят из зала медленно, грустные и смотрят укоризненно на мам)
В годы сложились дни и недели, дочери и сыновья подросли. (поют мамы, выходят чуть вперед. Дети заходят «взрослые» : Лиза с коляской, Катя с сумкой лакированой, Миша – летчик, Сережа в спортивной форме НАО)
Мамочки смотрят на них с удивленьем: мамы возились с другими детьми!
(говорят) : Мамы дорогие, не волнуйтесь! Вам не нужно рваться пополам,
Просто время так организуйте…
Вместе: Чтоб осталось что-нибудь и нам! (посылают воздушный поцелуй)
Уходят
Вед. 1 - А сейчас мы приглашаем на эту сцену главных людей в нашем детском саду. Как вы думаете, кто это? Конечно, дети!
Ф 4
5. Танец «Смешарики» (подготовительные)
Вед. - А давайте подслушаем, что дети говорят про детский сад. Переключить магнитофон
6. Видеоинтервью детей
Ф3 ВХОДЯТ Женя, Соня, Алиса
Женя – А ты знаешь, кто приходит в детский сад раньше всех? Соня – Воспитатели, конечно!
Женя – А вот и неправильно! Алиса – А кто?
Женя – Это же повара! Они так вкусно готовят! А еще петь умеют. Сейчас споют! Встречайте работников кухни.
Ф 5 «шаги на снегу»
7. Песня работников кухни (санки, колпак, снежки, снежинки, валенки)
А снег идет, а снег идет, он рядом с поваром бредет. А люди спят, ведь время – пять, вот только повару пахать.
Он самый ранний человек. Поверь, так долог его век, Он рано встал, потом устал, домой лишь к вечеру попал.
На завтрак манка – вот беда, вся пригорела, как всегда! Один комок, еще комок, вот тут – то венчик и помог.
Вот остальные подошли и разговоры поплыли, И стало весело уже его проснувшейся душе.
А сколько нужно нам успеть почистить, вымыть, натереть, Готов салат и лук шкварчит, и на плите обед кипит.
Все вместе сядем, чай попьем, расскажем, как мы все живем. Ведь коллектив у нас такой – все знаем, как и что порой.
Сегодня праздник – юбилей, мы поздравляем всех друзей. Ведь праздник – жизнь, и праздник в том, что есть у нас такой вот дом! Ведь праздник – жизнь и праздник в том – такие люди в доме том.
Голос из коридора – Ой, а у вас там молоко убежало!
Вед. – А еще нас хотят поздравить дети из старшей группы. Они очень волнуются, давайте поддержим их аплодисментами. (родители)
8.«СЕРЕЖА МОЛОДЕЦ»
Ф 6 «Не полюблю»
Вед. - Кто все сердце отдал детям, свою жизнь им посвятил,
Тот душою вечно молод, внешностью всегда красив.
Потому что рядом с детством невозможно постареть,
Потому что вдаль без края нужно нам всегда смотреть.
9. На мелодию «ПЕСЕНКИ БЕЗ КОНЦА»
(На музыку вступления выходит воспитательница в шляпке, с сумочкой и уносится в годы своей юности. За ней выходят цепочкой группа детей)
В-ЛЬ: Я устроилась работать в детский сад, Здесь полным-полно хорошеньких ребят:
Озорных, веселых, шумных и задир… Я теперь у них отважный командир!
Дети: А время, а время не убавляет ход, А время, а время идет себе идет.
(на проигрыш воспитательница надевает шапку зайца)
В-ЛЬ: Я и волком, и зайчихой наряжусь. Я и бабочкой поделкой закружусь.
Колыбельную вам в тихий час спою, Папу с мамой, всю родню вам заменю.
(дети поют припев, на проигрыш воспитательница снимает маску)
В-ЛЬ: Вот и годы пролетели, словно миг. Не узнать детишек маленьких моих.
В детский сад ведут сынов и дочерей, Вспоминаю я о юности своей.
Дети: Подрастем мы и из садика уйдем, И тепло сердец с собою унесем.
Жаль, что время мы с тобою не вернем. Так давайте же мы спляшем и споем!
Пусть время, пусть время не убавляет ход, Пусть время, пусть время идет себе идет.
Ф1 фанфары
Вед. 1: А сейчас слово предоставляется заведующей детским садом
ПОЗДРАВЛЕНИЕ
Ф 7 - вручение грамот
Вед 2: Слово для поздравления и награждения благодарственным письмом предоставляется - Первому заместителю губернатора Ненецкого автономного округа - руководителю Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа -
Вед. 1: Слово для поздравления и награждения грамотами и благодарностями предоставляется - Заместителю губернатора Ненецкого автономного округа - руководителю Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа –
Вед. 2: Слово для поздравления и награждения грамотами и благодарностями предоставляется Заместителю председателя Собрания депутатов Ненецкого автономного округа, председателю постоянной комиссии Собрания депутатов Ненецкого автономного округа по социальной политике –
Вед. 1 – Наш детский сад находится в городе Нарьян-Маре и сегодня пришла нас поздравить - Глава муниципального образования «Городской округ Город Нарьян-Мар» -
Ф 8 - «тема барона Мюнгхаузена»
Вед. 1 - Детский сад – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети. Все, что мы делаем в нашем детском саду - мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.
Вед. 2 - Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны.
Вед. 1 - Детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, все умеющие, болеющие душой, любящие детей люди.
Вед. 2 - Детский сад – это семья. И как в любой дружной семье, у нас есть свои традиции.
Вед. 1 Детский сад – это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.
Вед. 2 - Детский сад – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается, мы стараемся проникнуть в каждое сердце, поселить в нем радость, любовь, доброту.
Заключительная песня «РАДОСТНЫЙ ВАЛЬС»