Яна Браилко
«Нам 5 лет». Сценарий праздничного концерта, посвященного юбилею детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Ход проведения:
[/b]
(Звучат фанфары,
дети с шарами заходят под музыку в зал и становятся в шахм. порядке по всему залу)
1 реб.
Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
«Просыпайтесь, поднимайтесь,
Собирайтесь в детский сад!»
2реб.
Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
3 реб:
А у нас в саду сегодня
Славный праздник! Все спешат
Нас поздравить с днём рожденья…
Все:
С днём рожденья, детский сад! (отпускают шары в потолок)
Публикация «„Нам 5 лет“, Сценарий праздничного концерта, посвященного юбилею детского сада» размещена в разделах
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
(Дети исполняют песню «Динь-динь, детский сад», после чего убегают из зала)
1 вед:
Юбилей - такое это слово!
Это праздник, это - торжество!
2 вед. :
Это день, когда друзей так много,
В доме радость, счастье и тепло
1 вед:
Добрый день, дорогие друзья!
2 вед. :
Здравствуйте, дорогие гости!
1 вед. :
Сегодня наш детский сад – юбиляр, ему исполняется пять лет!
2 вед. :
И сегодня у нас действительно много дорогих гостей. Слово для поздравления предоставляется ….
(За дверью шум, в зал заходит съёмочная группа (режиссёр с рупором, оператор с камерой, ассистент с хлопушкой, осветитель с лампой)
Режиссё р:
Так, аккуратно заносим аппаратуру, свет слева, оператор по центру. Освободите центральную часть зала. Гримёр, где гримёр? Артисты готовы?
1 вед. :
В чём дело? Кто вас сюда пригласил?
Режиссё р:
Как это кто? Вот у меня (достаёт бумаги… Вот заказ на съёмки короткометражного фильма об истории детского сада (смотрит бумаги) детского сада № 6.
2 вед. :
Как съёмки? Но у нас здесь торжественное мероприятие, посвящённое юбилею детского сада, мы ведущие, у нас программа, вот, посмотрите.
Режиссё р:
Ничего не знаю, у меня все документы подписаны, и мы начинаем съёмки. Так, всё, время не ждёт, мы начинаем.
Ассистент с хлопушкой:
Кадр первый, дубль первый - «Младенческий»
1 вед. :
Так вот, пять лет тому назад,
Был построен детский сад.
На улице веселой,
Вдали от пап и мам,
Родился детский садик
На радость малышам!
(Малыши исполняют с воспитателем «Танец мамы-курочки и цыплят». После танца идет показ слайдов на экране)
Слайды: «Наши детки»
Текст к слайдам:
Вед2:
2 младшие группы
Наши «Ручейки» - капельки смешные
Наши «Непоседы» - очень заводные
Наши «Колокольчики» - звонкие, веселые
Наши «Рукавички» - чудные ребята
Самые забавные, ребята – дошколята.
Вед1:
Средние группы «Лучики», «Ягодки»
Мы в садике живем,
Играем и рисуем,
Считаем и танцуем,
Смеемся, подрастаем
И песенки поем.
Вед2:
Старшие группы «Солнышко», «Звездочка», «Искорка»
Наши «Звездочки» - трудолюбивые,
Наши «Солнышки» - говорливые,
Наши «Искорки» - непоседливые.
Живем не унываем
И быстро подрастаем.
Вед1:
Подготовительные к школе группы «А, Б, В, Г, Д-ка», «Зернышко»
Наша группа «Зернышко» - самые большие.
«А, Б, В, Г, Д-ки» - порою озорные,
Вместе песенки поют
В школу вместе все пойдут.
Вед2:
Всему детей здесь обучают:
Лепить, читать, писать.
Вед1:
Здесь из каждого дитя
Делают богатыря!
(Мальчики подг. гр. исполняют «Танец богатырей»)
Режиссё р:
Стоп, снято! Чудненько, чудненько! Переходим к следующему кадру!
Ассистент с хлопушкой:
Кадр второй, дубль первый. «Воспитательный»
2 Вед. :
Слово предоставляется ст. воспитателю Ященко О. В.
Методист:
Воспитатели – главные люди в саду,
Их добрейшие руки привыкли к труду,
Все отдали они дорогим малышам,
И за каждую кроху болеет душа.
Проработали много они или мало,
Все они молодцы, многодетные мамы.
Представляем наших воспитателей!
(Выходят педагоги, выстраиваются полукругом)
Воспитатель:
Сегодня в нашем доме день рожденья,
И двери здесь открыты для гостей.
Ну, а для нас нет лучшего подарка,
Чем видеть лица всех своих друзей!
(Исполняют песню «Я – воспитатель», на мотив песни А. Пугачевой)
Слайды: «Наш коллектив»
Режиссё р:
Стоп, снято! (потирает руки) Не расслабляемся, работаем дальше, время у нас ограничено, а снять нужно обязательно все за один день. Какой следующий кадр?
Ассистент:
Вот тут написано, кадр третий. «Торжественный»
Вед1:
Полон зал гостей у нас,
Мы приветствуем всех вас!
Рады мы гостям всегда,
Приглашаем вас сюда!
2 Вед. :
Слово предоставляется (выходят гости для поздравления…
Режиссё р: (потирает руки)
Так, пока всё отлично! Сейчас бы какой - нибудь живой эпизод, что-нибудь близкое нам по духу, свое-родное.
Вед1. :
Да пожалуйста! Сейчас выступят выпускники нашего детского сада.
Ассистент:
Выступление выпускников, дубль один.
(Выпускники исполняют «Адыгейский танец»)
Режиссер:
Замечательно! Ну все, теперь у меня ностальгия (достает платок, вытирает слезу)А я ведь когда-то тоже вот так вот, молодой, красивый танцевал…а знаете где? В ансамбле «Зори Майкопа»!
2 Вед. :
Какое неожиданное совпадение! К нам рвутся поздравить наш сад! Встречайте, ансамбль «Зори Майкопа»
(Коллектив исполняет «Адыгейский танец»)
Режиссер:
Ну вот! Дело близится к финалу, а самого главного то мне и не хватает, что же делать?
(нервно ходит туда-сюда, чешет затылок) : Придумал!
(подходит к ассистенту и шепчет)
Ассистент:
Кадр четвертый, дубль первый. «Семейный»
2 Вед. :
В жизни каждого человека есть свое предназначение. Посадить дерево, построить дом, вырастить детей. В жизни ребенка – это должны делать мамы и папы. Вот и у нас в саду, мы не нарушаем этих семейных традиций и все всегда делаем вместе. Вместе с папами строим и играем, вместе с мамами готовим и играем, ну а вместе с воспитателем, мы делаем все: рисуем, лепим, решаем, читаем, играем, убираем…можно очень долго перечислять, но мы лучше на это посмотрим…
(Выходят дети, их мамы и папы. Папы строят дом из кубиков, мамы готовят торт, дети с воспитателем делают поделку)
1 Вед. :
Наше дерево еще маленькое, ему всего 5 лет, но с каждым годом урожай увеличивается. И мы надеемся, что плоды на нашем дереве, самые красивые, самые румяные, самые сладкие. И их будет еще больше и мы гордимся и будем гордиться нашим урожаем!
Вед2. :
И в подтверждение того, что мы действительно здесь одна большая дружная семья, мы хотим вам представить нашу танцевальную композицию, которая называется «Майкоп. Праздничное утро городского парка»
(Дети и воспитатели исполняют «Флэшмоб»)
Режиссер:
Отлично! Все эпизоды сняты с первого дубля. Сворачиваем аппаратуру. До свидания, смотрите фильм через неделю на нашем телеканале.
2 Вед:
Ну что ж, съёмочная группа наконец закончила работу, и теперь мы можем предоставить слово хозяйке нашей Маленькой Страны.
Вед1. :
Добра, строга и энергична,
Еще молода, да к тому ж симпатична.
Найдет к человеку любому подход,
К каждому ключик свой подберет.
Встречайте, заведующая МБДОУ№6, Поломарчук Т. А.
Завед. :
Ребенок на птенца в гнезде похож.
Ему нужны и ласка и забота.
Не сразу в жизни крылья обретешь,
Не сразу хватит смелости для взлета.
Идти по жизни начинает так,
Как будто путы на ногах.
Ступает
Он тяжело.
Земля неловкий шаг
Ему любой пока еще прощает.
Пусть мало, но уже он что-то смог,-
Смешно передвигается по дому.
Конечно же ребенку невдомек,
Что радость – помогать ему такому.
Воспитывают, нянчат малыша,
Чтоб разобрался в самом он начале,
Приглядываясь к жизни не спеша,
Какие перед ним открыты дали!
Настанет день-
Известно наперед,-
Он на коне
Стремительно помчится.
Настанет день-
И он взлетит, как птица.
Настанет день…
Когда-то он придет!
Он сам о нем не знает ничего,
Но ясно тем, кто воспитал его,-
Его мечта высокая свершится.
(Заведующая дарит всем гостям подарки на память)
1 Вед:
И в заключение нашего праздничного концерта, еще один подарок от наших выпускников!
(Дети исполняют танец)