Мамедова Ирина
Сценарий родительского собрания в средней группе «Учимся играя»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект родительского собрания в средней группе №4 " Пчёлки"
Тема: «Учимся играя»
Подготовила : воспитатель Мамедова Ирина Вячеславовна
Цель: актуализировать и дополнить представления родителей о разнообразии видов детской деятельности в ДОУ.
Темочки:
- Игрушки. Консультации для родителей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: Способствовать позитивному развитию детско-родительских отношений. Достичь оптимального взаимодействия педагога и семьи через систему социального партнёрства. Способствовать формированию желания принимать участие в интеллектуальных соревнованиях, активно взаимодействовать с другими участниками деятельности.
Ход деятельности:
Воспитатель предлагает родителям «превратиться» в детей и поиграть в те игры, в которые дети играют в детском саду в образовательной деятельности и совместной деятельности с воспитателем.
1. Родителям предлагается объединиться в две команды, придумать им девиз и название.
2. Интеллектуально-развлекательная разминка «Анонимные объявления». Родителям предлагается назвать героя сказки, который мог бы разместить объявления определённого содержания, вспомнить, как назывались соответствующие литературные произведения.
Варианты объявлений:
«Меняю новое корыто, избу и столбовое дворянство на стиральную машину» (Старуха, «Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкин);
«Несу золотые яйца. Дорого» (Курочка Ряба, русская народная сказка);
«Потерян ключ из драгоценного металла» (Буратино, «Золотой ключик или Приключения Буратино», А. Н. Толстой);
«Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света» (Доктор Айболит, одноименная сказка К. И. Чуковского);
«Отмою всё!» (Мойдодыр, одноименная сказка К. И. Чуковский);
«Туристическая фирма предлагает воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами» («Гуси – лебеди» русская народная сказка);
2. Конкурс «Ну-ка, цифры, встаньте в ряд!»
Командам предлагается выстроить цифры от 1 до 10 и обратно.
«Назови соседей» (необходимо назвать соседей числа)
«Живая неделя» (необходимо назвать дни недели)
3. Конкурс «Живая картина»
Командам предлагается при помощи мимики и жестов изобразить картину. Варианты : «Алёнушка», «Три богатыря», «Грачи прилетели», «Иван Царевич и серый волк»)
4. Конкурс «Угадай мелодию»
Родителям предлагается угадать детскую песню по первому слогу и исполнит отрывок из неё. Варианты : «В тра…» («В траве сидел кузнечик», «Пусть бе…» («Пусть бегут неуклюжи», «От у…» («От улыбки станет всем светлей», «Пусть все…» («Пусть всегда будет солнце»).

5. Конкурс «Чудесный мешочек».
Родителям предлагается на ощупь определить предмет и рассказать о нем.
6. Конкурс «Кому это принадлежит?»
Предложить родителям назвать владельца предмета. Варианты : банка варенья (Карлсон, туфелька (Золушка, корзинка с пирожками (Красная Шапочка).
В конце собрания провела круг релаксации. Родители передавая мяч друг другу рассказывали свои эмоции и пожелания!