Получи документы

Сценарий развлекательного мероприятия «По дороге из жёлтого кирпича» (по сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»)

Наталья Ткаченко
Сценарий развлекательного мероприятия «По дороге из жёлтого кирпича» (по сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»)
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 76 г. Орла

Сценарий развлекательного мероприятия

«По дороге из жёлтого кирпича»

(по сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»)

Педагог дополнительного образования

По изобразительной деятельности

Ткаченко Н. А.

2013 г.

Мероприятие - развлечение : «По дороге из жёлтого кирпича»

Публикация «Сценарий развлекательного мероприятия „По дороге из жёлтого кирпича“ (по сказке А, Волкова „Волшебник Изумрудного города“)» размещена в разделах

(На основе сказки А. Волкова «Волшебник изумрудного города»)

Цель: развить у детей любознательность, память, воображение, умение правильно вести себя в различных ситуациях.

Задачи: развивать умение сопоставлять и сравнивать, развивать логическое мышление при отгадывании загадок, эмоциональное отношение на происходящее; развивать у детей способность распределять свои силы между умственным, физическим трудом и отдыхом; приучать в свободное время заниматься интересной и содержательной деятельностью, формировать основы досуговой культуры; формировать умение быть доброжелательными.

Методическое оборудование: 2 ширмы, музыкальный центр, запись песенки Элли из мультфильма «Изумрудный город», запись голосов птиц, шапочки героев сказки из книги А. Волкова «Волшебник изумрудного города», изображения героев сказок (золушки, кота в сапогах, Буратино, воздушные шары с гелием.

Ход мероприятия:

Дети, одетые в маски главных героев из книги «Волшебник изумрудного города, входят в зал украшенный и напоминающий иллюстрацию к книге А. Волкова «Волшебник изумрудного города».На полу жёлтая дорожка, в дали стены изумрудного города, дорожка вьётся по полу на поворотах конкурсные задания. Каждое задание оформлено по- своему.

Ведущий: (читает стихи - приветствие)

Встало солнце рано- рано:

Добрый день!

Плещут волны океана:

Добрый день!

Поднимается пшеница,

И звенят задорно птицы:

Эй ребята- малышата,

Добрый день!

Добрый день мальчики и девочки. Я рада встрече с вами. Вы любите сказки?

(дети - ДА)

Очень хорошо, потому что мы сегодня отправимся в гости к сказке. А какую сказку посетим вы сами отгадаете. Внимательно посмотрите на маски которые у вас на головах. Назовите их.

( Дети называют: Девочка, собачка, страшила, железный дровосек, мышка Розалинда).

Как вы думаете, из какой сказки эти герои?

(дети - «Волшебник изумрудного города»)

Вы готовы совершить путешествие по дороге из жёлтого кирпича?

(дети- ДА)

Смотрите, воздушный шар принёс нам письмо. Интересно от кого оно, давайте прочитаем (ведущий читает письмо).

Дорогие друзья!

Мой горячо любимый изумрудный город постигла большая беда!

Злая волшебница Гингема произнеся множество заклинаний не добрых и страшно злых, заколдовала ворота нашего города, навесила на них волшебные замки. Поэтому в ворота нельзя ни выйти, ни войти.

Прошу Вас помогите!

Волшебник изумрудного города, великий и ужасный Гудвин.

Вот как, мы хотели пойти в гости, а получается спасательная операция.

Ну что, ребята, поможем волшебнику Гудвину открыть ворота изумрудного города.

(дети – поможем)

В письме сказано, что ворота закрыты на заколдованные замки, а чтобы их открыть необходимо, добыть что?

(дети – ключи)

Правильно нам предстоит пройти по жёлтой дороге и выполнить ряд испытаний, только так мы можем добыть волшебные ключи. Ну что вперёд.

(под песенку Элли из мультфильма «Изумрудный город» дети подходят к первому испытанию).

1 ИСПЫТАНИЕ «Кто потерял туфельку»

Тотошка принёс Элли волшебные туфельки. Поэтому колдунья приготовила для Вас такое задание «Кто потерял туфельку» : Перед Вами потерянная обувь, задача назвать сказочного героя, которому она принадлежит. Если угадаете правильно, то откроется портрет. В одном из портретов спрятан первый ключ. Давайте добудем его.

(дети называют сказочного героя и добывают первый ключ).

Первый ключ найден, можно двигаться дальше.

(дети идут к следующему испытанию под музыку сопровождения)

2 ИСПЫТАНИЕ «Музыкальный».

(дети подходят к пианино. На встречу выходит фея Музыки).

Фея Музыки: Здравствуйте Дети. Я- фея Музыки. Я очень люблю петь. Особенно мне нравятся песни о добре. Мне известно что Вы ищите волшебные ключики. У меня есть один. Обязательно его

Вам отдам, но для начала мы с Вами споём одну из моих любимых песенок про улыбку. Некоторые слова будем показывать движением рук.

«Улыбка»

От улыбки круглый день светлей

От улыбки в небе радуга проснётся

Поделись улыбкою своей

И она к тебе не раз ещё вернётся.

И тогда наверняка

Вдруг запляшут облака

И кузнечик запиликает на скрипке.

С голубого ручейка начинается река

Ну а дружба начинается с улыбки.

(фея Музыки играет песенку «От улыбки», дети поют, на припеве иллюстрируют слова движениями рук).

Фея Музыки: Молодцы, мне понравилось как Вы пели. Не даром Мама говорила маленькому еноту «- Улыбнись и всё у тебя получится!». Вот Вам ключик.

Ведущий: Скажем фее спасибо. И отправимся в путь. Нас ждут следующие испытания.

3 ИСПЫТАНИЕ «конкурс загадок».

Вот мы и подошли к следующему испытанию, какое тёмное место, как вы думаете, кто здесь живёт?

(дети - БАБА ЯГА)

(Баба Яга – кукла- появляется из –за ширмы)

Баба Яга: Я Баба Яга – костяная нога.

Совсем никому я не дорога.

Ах, как это грустно – с рождения

Иного не знать обхождения!

Ребята! Не бойтесь меня как огня!

Вы бабушкой доброй назначьте меня!

Ну дайте возможность исправиться

А вдруг мне быть доброй – понравится?

Ведущий : Ребята вы верите Баба Еге?

( ответ детей: кто- ДА, кто- НЕТ)

Ведущий : Раз ты хочешь быть доброй бабушкой, тогда отдай нам волшебный ключик. Нам очень надо. Правда, ребята?

(дети – ДА)

Баба Яга: Ну, уж нет! Это я завтра стану доброй, а сегодня я вредная и ещё раз превредная. Просто так вы ключик не получите. Я загадаю Вам загадки, про самое моё не любимое. А что я не люблю, Вы сами угадаете.

Вот вам моя первая загадка

Пластмассовая спинка,

Жёсткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (зубная щётка)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне-

Пусть отмоет руки мне. (мыло)

Я увидел свой портрет,

Отошел- портрета нет. (зеркало)

Хожу- брожу не по лесам,

А по усам и волосам;

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (расчёска)

Резинка- Акулинка

Пошла гулять по спинке.

А пока она гуляла,

Спинка розовая стала. (мочалка)

Вытираю я, стараюсь

После баньки паренька.

Всё намокло, всё измялось-

Нет сухого уголка. (полотенце)

Плещет тёплая волна

В берега из чугуна.

Отгадайте, вспомните:

Что за море в комнате? (ванна)

Дождик тёплый и густой,

Этот дождик не простой;

Он без туч и облачков,

Целый день идти готов. (душ)

(дети отгадывают загадки и получают второй ключик)

Ведущий: Три ключа у нас уже есть, можно идти дальше. Скажем досвидания бабушке Яге и отправимся в путь.

4 ИСПЫТАНИЕ «Голоса птиц».

(дети прощаются и идут дальше. Проходят мимо елки растущей на пути. Ведущий обращает внимание детей на дерево).

Ведущий: Постойте, я что- то слышу. А Вы?

(дети – НЕТ)

Да вот же они сидят на этом дереве! Разве Вы их не видите?

(дети – НЕТ)

(ведущий делает вид, что слушает кого- то)

Ах, вот оно что! Ребята, на этом дереве сидят птицы, но их нельзя увидеть. Злая колдунья заколдовала птиц, превратив их в невидимых. Но мы с Вами можем расколдовать их если угадаем птиц по голосам. Давайте сядем на подушки, по удобнее, закроем глаза и приготовимся слушать.

(дети угадывают птиц прослушав их голоса. Ведущий прикрепляет изображения птиц к веткам дерево, на макушку вешает волшебный ключик).

Откройте глаза и посмотрите, каких птиц мы расколдовали. А вот и волшебный ключик висит на макушке. Забираем его и в путь.

(дети переходят к следующему испытанию)

5 ИСПЫТАНИЕ «Подвижная игра».

Ведущий: Мы с вами подошли к новому испытанию. Нам пришло новое письмо, на этот раз от злой колдуньи. Она приготовила вам ещё одно испытание. Оно называется «На земле, в воде, в небе». (Ведущий объясняет правила игры. Затем под музыку проходит игра.)

Подвижная игра: «На земле, в воде и в небе».

Дети идут по кругу, ведущий называет слова (медведь, орёл акула и т. д.) Если названное слово обозначает животное, которое обитает на земле, то дети приседают. Если называет обитателей водного пространства, то дети имитируют руками плавание. Если называется обитатель воздушной среды, то дети имитируют взмахи крыльев.

Ведущий: Молодцы всё правильно сделали и получили ещё один ключик.

(ведущий вручает детям ключ и предлагает пройти к следующему испытанию)

6 ИСПЫТАНИЕ «Собери картинку».

Ведущий: Стоп вы не можете идти дальше. Злая колдунья наложила чары на двух ваших друзей- Страшилу и железного Дровосека. Она заколдовала их отражения в зеркале и разбила его.

Ваши друзья не смогут пройти дальше пока вы не поможете собрать разбитые осколки чтоб получились правильные целые изображения.

(Ведущий выдаёт детям «осколки» изображений, дети под музыку собирают портреты страшилы и Дровосека и получают последний волшебный ключик).

Ведущий: Ну вот мы с вами собрали все волшебные ключи и подошли к воротам Изумрудного города. Давайте снимем заклятия с замков и откроем ворота. За ними нас встречает Волшебник Гудвин. Он приготовил для вас подарок, ловите его.

(Над воротами взлетают воздушные шарики наполненные гелием и взлетают под потолок, дети ловят их за ниточки).

Ведущий: Вы расколдовали ворота Изумрудного города, и получили заслуженный сюрприз. Давайте скажем спасибо волшебнику и всем кто нам помогал. По дороге из жёлтого кирпича мы сюда пришли по ней и вернёмся назад, и может быть в скором времени вас ждут новые приключения.

ДО СВИДАНИЯ!

(Под песенку Элли дети выходят из зала держа в руках воздушные шарики).

Дополнительная игра: «На дворе мороз»

(Дети движутся по кругу под стихи и выполняют движения)

На дворе мороз и ветер.

На дворе гуляют дети.

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.

(Делают движения руками как бы потирая рука об руку).

Чтоб не мёрзли наши ручки

Мы похлопаем в ладошки.

Вот так хлопать мы умеем,

Вот так ручки мы согреем.

(Движутся по кругу хлопая в ладоши).

Чтоб не мёрзли наши ножки,

Мы потопаем немножко.

Вот так топать мы умеем,

Вот так ножки мы согреем.

(Стоят на месте и топают ногами).

Нам мороз сейчас не страшен.

Все мы весело плпляшем.

Вот так мы плясать умеем,

Вот так ножки мы согреем.

(Пляшут на месте).

Публикации по теме:

Длительная образовательная игра «Волшебник изумрудного города»Длительная образовательная игра «Волшебник изумрудного города» 8.09.2016 г. в МБОУ СОШ №5 прошёл запуск длительной образовательной игры «Волшебник изумрудного города». Началось данное мероприятие с.

Фотоотчёт о мюзикле «Волшебник Изумрудного города» по мотивам одноимённой сказки А. Волкова ВидеоФотоотчёт о мюзикле «Волшебник Изумрудного города» по мотивам одноимённой сказки А. Волкова Видео Увлекательная добрая сказка о приключениях девочки Элли и её собачки Тотошки, попавших в Волшебную страну. Вместе с новыми друзьями—Страшилой,.

Игровой математический материал по сказке А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города»Игровой математический материал по сказке А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города» - Сегодня, уважаемые коллеги, я предлагаю вашему вниманию математический материал к сказке А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города».

Конспект итогового занятия по обучению грамоте «Путешествие по сказке «Волшебник изумрудного города» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: • Закрепить знания детей о гласных и согласных.

Сценарий музыкальной сказки «Волшебник изумрудного города» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Способствовать объединению детей в совместной деятельности. - Совершенствовать исполнительское мастерство, выразительность.

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия «День рождения Снеговика»Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия «День рождения Снеговика» Цель: Формирование/развитие социально – коммуникативных и познавательно – игровых навыков через игры и упражнения. Задачи: 1. Образовательные:.

Сценарий развлекательного мероприятия «Фейерверк косичек» МБДОУ «Детский сад № 4 «Аленушка» города Новочебоксарска Чувашской Республики Сценарий развлекательного мероприятия «Фейерверк.

Сценарий развлекательного мероприятия «Снежная королева» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» И МАСТЕР-КЛАССА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ «В ЗАМКЕ ЛЕДИ СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ» РАЗРАБОТАЛА:.

Сценарий сказки «Волшебник Изумрудного города» (старшая группа) Действующие лица: 1. Девочка Элли. 2. Песик Тотошка. 3. Злая волшебница Гингема. 4. Железный Дровосек. 5. Соломенное пугало Страшила. 6. Трусливый.

Викторина «Волшебник Изумрудного города» Цель. Познакомить с удивительным миром сказки; учить слушать книги большого объема; формировать умение слушать, сопереживать; развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлекательного мероприятия «По дороге из жёлтого кирпича» (по сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»)
Опубликовано: 15 июня 2017 в 13:18
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлекательного мероприятия «По дороге из жёлтого кирпича» (по сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ткаченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД