Сухинина Светлана
Сценарий развлекательно-игровой программы «Счастливая планета «Детство»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлекательно-игровой программы :
" Счастливая планета-детство".
Воспитатель: Сухинина С. В.
Цель:Организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для воспитанников детского сада (4-5лет)
Задачи: Создать праздничное настроение.
Содействовать развитию творческих способностей детей.
Оборудование: Ноутбук, шары,плакаты, платки, мелки.
Место проведения: Площадка.
Воспитатель: Здравствуйте! здравствуйте! Здравствуйте!
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Публикация «Сценарий развлекательно-игровой программы „Счастливая планета „Детство“» размещена в разделах
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Дорогие ребята 1 июня, начало лета. Первый день лета-это праздник: День защиты детей.
Детство-время золотое,
И волшебные мечты
Детство-это мы с тобою,
Детство-это я и ты!
Воспитатель: Сегодня мы будем вместе веселиться, петь, играть и просто веселиться!
Дети: Дети поют песню: "Лето".
Воспитатель: Как много друзей здесь собралось, прошу поаплодировать всем присутствующим. (дети аплодируют).
А теперь пусть аплодируют только наши замечательные и красивые девочки.
А теперь- самые сильные и ловкие мальчишки.
аплодируют только те, кто любит вкусно поесть,
только те, кто любит танцевать,
только те, кто любит баловаться,
только те, кто любит много света,
только те, кто обожает лето,
а теперь, пусть аплодируют те, кто любит праздники!
Воспитатель: Смотрю вы все любите праздники. Хотите отправиться в страну детства? Предлагаю отправиться в путешествие, на не обычном транспорте "Смехопароходе". А для того, чтобы отправиться в плаванье, нужно быстренько построиться друг за другом, руки согнуть в локтях, взять друг друга за локоть и выполнить движения руками вперед, назад и рассказывать веселый "смехопароходный стишок". Я буду его рассказывать, а вы помогайте и и дружно кричите: "ха-ха-ха! ха-ха-ха!" Порепетируем.
Дети: Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести "ха-ха-ха! ха-ха-ха"
Воспитатель: Отправляемся вперед, пусть везет нас смехопароход.
Мы плывем на смехопароходе.
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Воспитатель: И плывем мы, и смеемся!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Воспитатель: В Детства чудную страну!
Дети: Ха-ха-ха! ха-ха-ха!
Воспитатель: Поплывем мы. Ай, да ну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Воспитатель: В страну детства приплыли! Наш смехопароход совершил остановку в замечательной стране. Здесь всегда весело интересно. А вот и первый причал. Он называется: " Игровой" Поэтому мы вместе, сразу начнем играть!
Игра " Наряди друга в конфетный наряд"
Вызвать две пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Воспитатель помогает тем, кто не справляется.
Воспитатель: Ой, какие красивые получились наряды! Молодцы! Продолжаем.
Конкурс " Веселое шаревнование".
Воспитатель: Сейчас я,вам раздам шарики. Вам необходимо передать свой шарик на скорость: Зажав шар под мышкой.
Зажав шар коленями.
Зажав шар плечом и головой.
Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо играли. Но пора отправляться в плаванье.
Садимся в наш смехопароход.
Воспитатель: Отправляемся вперед, пусть везет нас смехопароход.
Мы плывем на смехопароходе.
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Воспитатель: И плывем мы, и смеемся!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Воспитатель: В Детства чудную страну!
Дети: Ха-ха-ха! ха-ха-ха!
Воспитатель: Поплывем мы. Ай, да ну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Воспитатель: Приплыли! Наш смехопароход остановился у причала под названием: "Танцевально- музыкальный" Встанем дружно в круг и потанцуем.
Танец " Хлоп- кап".Дети танцуют.
Дети танцуют.
Воспитатель: Молодцы! Пора отправляться!
Воспитатель: Отправляемся вперед, пусть везет нас смехопароход.
Мы плывем на смехопароходе.
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Воспитатель: И плывем мы, и смеемся!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Воспитатель: В Детства чудную страну!
Дети: Ха-ха-ха! ха-ха-ха!
Воспитатель: Поплывем мы. Ай, да ну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Воспитатель: Следующая остановка у причала "Сказочный, загадочный". У меня для вас есть загадки перевертыши. (Дети отгадывают).
Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно. (не 5, а 4)
У меня собака есть, у не хвостов аж. (не 6, а 1)
Есть веселая примета, выпал снег встречайте. (не лето, а зиму)
Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит. (не апрель,а февраль)
День рожденья на носу, испекли мы. (не колбасу, а торт)
У Иринки и Оксанки трехколесные есть. (не санки, а велосипеды)
Молодцы ребята! Замечательно справились с заданием!
Сказочная эстафета: "Лиса Алиса и кот Базилио"
Воспитатель: Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику закрывают глаза и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь прихрамывает на одну ногу. В таком вот положении (один слепой, другой хромой). Они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старт, передавая эстастафету другой паре.
Воспитатель: Садимся в наш смехопароход. Ребята! Наш смехопароход проплывает несколько причалов, но у нас мало времени, поэтому мы не можем причалить к каждому. Но они такие классные, давайте мы с вами поприветствуем их обитателей.
Поклонная (нужно поклониться друг другу).
Хохотальная (посмеяться).
Носочесальная (почесать нос).
Прыгательная (попрыгать).
Обнимальная (обнять соседа).
Воспитатель: вот и конечная остановка в нашем путешествии по" Счастливой планете детства". Я желаю вам улыбок, счастья, пусть всегда будет солнце, мир и дружба.
А теперь напомнить нужно, Праздник был сегодня чей?
Повторим, давайте дружно: День защиты ВСЕХ ДЕТЕЙ!
В руки вы мелки возьмите, и на асфальте нарисуйте, что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут: Счастье, солнце, дружба.