татьяна коренко
Сценарий развлечения «Встречаем весну»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий весеннего праздника «Встречаем Весну» - для детей старших групп.
Целевые ориентиры:
1. Расширять кругозор детей, развивать любознательность.
2. Воспитывать доброжелательное отношение друг ко другу, желание и интерес к совместной музыкальной деятельности.
3. Формировать представление об окружающих изменениях в природе и жизни людей, птиц, насекомых.
Ход развлечения:
Дети заходят в зал под песенку «Капель», встают врассыпную, выполняют танцевальные движения.
Ведущая: Тает снежок,
Ожил лужок.
День прибывает.
Когда это бывает?
Публикация «Сценарий развлечения „Встречаем весну“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2020
Дети: Весной!
Ведущая: А знаете ли вы, что бывает три весны : весна света, весна воды и весна зелёной травы? Март – первый месяц весны, весна света. Снег ещё лежит, но солнце пригревает ласковей, сильней.
«Кап – кап – кап!» - звенит по утрам капель. А ночью мороз сосульки, как ожерелье, на дома повесит. Небо с каждым днём голубеет, идёт весна и ведёт за собой пернатых друзей. Готовьтесь их встречать.
- Весной природа оживает. У всех лесных обитателей много хлопот: отремонтировать жилище, вывести потомство.
Песня «Птичий дом», музыка Д. Кабалевского.
1-ый ребё нок: Давайте играть!
Считаемся!
Тили – тели
Птички пели.
Взвились –
К лесу полетели.
Стали птички
Гнёзда вить
Кто не вьёт-
Тому водить!
Игра «Займи домик», М. Магиденко.
Ведущий: Много дел и у людей. Поле в марте готовят к севу: его боронуют, пашут, удобряют, а потом приедут сеялки и засеют поле. По всей стране идё т сев: сеют рожь, пшеницу, овёс. Весна для хлеборобов - горячая пора. Если сейчас все будут трудиться, то наша страна получит богатый урожай.
Апрель – второй месяц весны, весна воды. Издавна в народе говорят: «Апрель – водолей».
Ребё нок: Солнце ласково смеётся,
Светит ярче, горячей,
И с пригорка звонко льётся
Разговорчивый ручей. Е. Благинина.
Дети читают стихи о весне.
Ведущий: Повсюду тает снег в апреле. Кругом пестреют цветы: белые звёздочки ветреницы, розовые кустики волчьего лыка. Назовите, какие вы знаете весенние цветы.
Ответы детей. (Сон-трава, медуница, подснежник).
Ведущий: А про подснежник композитор П. И. Чайковский написал прекрасную музыку.
Послушайте! Она так и называется «Подснежник».
Исполняется пьеса «Подснежник»
Ведущий: Апрель не только цветами славится, но и полевыми работами. Люди работают в поле и на огороде. Ухаживают за молодыми растениями, чтобы получить богатый урожай, который будет кормить целый год.
Май – третий месяц весны, месяц зелёной травы и душистых цветов. Он зелёный, солнечный, но обманчивый. За это в народе его зовут: «Май – месяцай! Коню сена дай, а сам на печь полезай!» В мае часты заморозки, да не страшны они, недолги. В конце месяца забурлит в садах бело – розовое море цветов яблонь, груш, вишен, черёмухи…
Душистое море.
Песня «Яблонька» музыка Е. Тиличеевой.
Ведущий: Дети, хотите играть в горелки?
Дети: Хотим, хотим! А кто будет водить?
Ведущий: Посчитаемся.
Дети выбегают на середину зала, один из них говорит:
Пчёлы в поле полетели,
Зажужжали, загудели,
Сели пчёлы на цветы.
Мы играем – водишь ты!
Проводится игра «Горелки»
Ведущий: Вот и заканчивается наш праздник. Теперь вы знаете, что каждый месяц весны чем-то своим славен. По весне об урожае судят.
Иди, весна!
Иди, весна!
Принеси ржаной колосок,
Овсяной снопок.
Исполняется хоровод А. Филиппенко «Веснянка».