Ани Мартиросян
Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать волшебную атмосферу и вызвать у детей положительные эмоции.
Задачи:
- создать радостное настроение у детей.
- создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника.
- обогащать эмоциональную отзывчивость: восторг, радость, восхищение.
- развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве.
- совершенствовать познавательную потребность: величина – большой, маленький, много, мало, один; свойства – легкий, твердый, прозрачный; форма – круглая;
Темочки:
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материал: Мыльные пузыри, обручи.
(Воспитатель спрашивает)
-Ребята, а вы любите сказки?
Ответы детей
-Сегодня мы с вами попадем в одну чудесную сказку. А в какую сказку мы попадем, я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.
В мыльной воде родился,
В шарик превратился,
К солнышку полетел,
Да не долетел: лопнул!
(мыльный пузырь)
-Молодцы, ребята. Верно! В далекой сказочной стране, в некотором царстве, в некотором государстве, в одном сказочном королевстве живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Пузыри очень нежные и хрупкие, но всему свету они дарят своё волшебство.
-А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?
Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!
Вед:
Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать.
- Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/ (на шар)
- Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
1. Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
- Молодцы! А теперь давайте с вами сами надуем большой - большой мыльный пузырь.
П/и «Пузырь».
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой, Да не лопайся.
«Лопнул пузырь!».
Вед: Ребята, а вы знаете из чего делают мыльные пузыри? Вот вам подсказки.
Отгадайте загадки:
1. Я – повсюду!
В море, в океане,
В луже и в водопроводном кране.
Вы слыхали обо мне,
Потому что я везде! (Вода)
2. Дети любят мной играть, Пену пышную взбивать.
(Мыло)
3. Лёгкие прозрачные по воздуху плывут. Но только тронь рукою – больше не живут.
(Мыльные пузыри)
Загадки отгадали. Молодцы!
Чтобы самим сделать мыльные пузыри, нам нужно взять: моющее средство для посуды, воду, сахар перемешать и раствор для мыльных пузырей готов
Вед:
А теперь мы поиграем с мыльными пузырями
Игра «Поймай пузырь»
Дети делятся на две команды: одна команда пускает мыльные пузыри, а другая – лопают пузырьки. Задача участников одним пальцем лопнуть как можно больше пузырей. На всё про всё ему дается минута. Кто сможет лопнуть больше всех, тот и победил.
Игра «Помоги мыльным пузырям перелететь через веревку» Дети делятся на две команды по 4-6 человек. Задача участников – как можно сильнее дуть на мыльные пузыри.
Игра «У кого пышнее пена»
Дети делятся на две команды по 4-6 человек, располагаются вокруг таза и с помощью трубочек создают обильную пену.
Игра «Кто поймает на ладошку»
Воспитатель выдувает пузыри, дети стараются поймать на ладошку
Разлетались пузыри,
Словно капельки зари,
Яркие, блестящие,
Почти как настоящие.
Вед. -Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)
Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем вместе, под музыку надуть много - много мыльных пузырей.
Пузыри легко взлетают,
Цветом радуги сверкают.
Посмотри-ка, посмотри,
Как сияют пузыри!