Ирина Санталова
Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Мультфильмов»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель проводит с детьми краткую беседу о любимых мультфильмах, мультипликационных героях. Приглашает в путешествие в страну Мультляндию.
Там ждет нас Гена-крокодил
И Чебурашка.
Там лев катается верхом
На черепашке.
Там Винни-Пух ворует мед,
А пчелы жалят.
Удав не знает свой размер —
Какая жалость!
Все обижают Леопольда Мышата.
В страну такую мы идем,
Ребята!
Воспитатель говорит о том, что в Мультляндию пускают только добрых, улыбчивых детей, таких, как Крошка Енот.
Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Путешествие в страну Мультфильмов“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2022
Предлагает улыбнуться и спеть песенку Крошки Енота «Улыбка»
Дети водят хоровод и поют песню.
Воспитатель напоминает, как Крошка Енот играл со своим отражением в воде, то улыбался, то сердился. Организует игру «Отражение». Дети разбиваются на пары. Один ребенок в паре — Крошка Енот, второй — его отражение. «Отражение» должно в точности повторить то, что делает Крошка Енот. Дети стараются друг друга рассмешить.
Детей пропускают в Мультляндию.
К следующему мультфильму они идут с песенкой из «Бременских музыкантов»
Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету.
Тем, кто дружен, не страшны тревоги,
Нам любые дороги дороги.
Воспитатель обращает внимание детей, что на дороге растянулся удав, а рядом с ним стоят мартышка, слон и попугай.
В какой мультфильм дети попали? Что делают герои? Почему попугай ходит по удаву и считает?
Дети отвечают.
Воспитатель предлагает помочь героям мультфильма измерить удава. Определяет его место нахождения. Дети измеряют удава длиной стопы, приставляя носок к пятке. Обмениваются полученными результатами.
Воспитатель предлагает сделать зарядку для ушей и хвоста вместе с героями мультфильма.
Дети делают зарядку.
На паровозике из Ромашково дети отправляются дальше. Воспитатель вместе с детьми вспоминает, каким добрым был паровозик в мультфильме. Дети «садятся на паровозик» (любым хватом) и едут под песенку (муз. В. Юровского, сл. Г. Сапгира, Г. Цыферова).
Поле большое, зеленый лесок.
Сколько на свете веселых дорог.
Хорошо нам светит солнышко в пути,
Пожелай нам, ветер, доброго пути.
Доброго, доброго, доброго пути.
Самого, самого, доброго пути!
Паровозик останавливается прямо у болота, где живет Водяной из мультфильма «Летучий корабль».
Дети изображают Водяного и поют его песенку.
Затем приглашают грустного Водяного в мультфильм «Как львенок и черепаха пели песню», чтобы его развеселить. Вместе со львенком, черепахой и Водяным ложатся на песок и поют песенку черепахи, переворачиваясь после каждого куплета. Водяной доволен, улыбается.
Дети на паровозике из Ромашково едут дальше. Его останавливают разбойники из мультфильма «Бременские музыканты».
Дети изображают разбойников, поют куплет их песни. Воспитатель призывает детей прислушаться.
Кто-то ходит и поет песенку: «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро.» Кто же это? Конечно, Винни-Пух.
Проводится игра «Винни-Пух и пчелы» (по содержанию игры «Медведь и пчелы»).
Воспитатель говорит, что пока они играли, позвонил кот Леопольд и пожаловался, что мыши растащили весь его дом. Предлагает помочь Леопольду построить дом. Дети встают цепочкой на небольшом расстоянии друг от друга. Имитируют передачу кирпичей друг другу. Воспитатель хвалит детей, что они аккуратно сложили кирпичи, ни один не разбили. Предлагает построить дом.
Проводит пальчиковую игру «Дом для Леопольда».
Дом построим вместе быстро.
(Дети соединяют пальцы рук шалашиком.)
Стены прямо возведем.
(Пальцы рук смыкают, ставят ладонями внутрь на расстоянии друг от друга.)
А потом и окна вставим,
(Делают из указательных и больших пальцев четырехугольник.)
Место для дверей найдем.
(Оставляют проход между ладонями с сомкнутыми пальцами.)
Стены подведем под крышу.
(Соединяют пальцы шалашиком.)
Не промочит ее дождь.
(Качают указательным пальцем.)
Леопольд доволен будет.
Дом действительно хорош! (Выставляют большой палец вперед.)
Воспитатель от имени кота Леопольда хвалит детей за прекрасный дом, предлагает вернуться в детский сад на летучем корабле из мультфильма «Летучий корабль» с помощью волшебных слов «Земля, прощай! В добрый путь!».
В заключение дети вспоминают, в каких мультфильмах были, планируют другие путешествия по мультфильмам.