Светлана Молчаненко
Сценарий развлечения в средней группе по ОО «Физическое развитие» на тему «Мы помощники»
▼ Скачать + Заказать документы
Культурно – досуговая деятельность в средней группе на тему : «Мы помощники» (к празднику 8 марта)
Цель: создать радостное настроение детям, вовлекая их в игры и соревнования. Развивать чувство ответственности, помощи посредством игровых заданий; Закрепить имеющиеся умения и навыки в переброске мяча, прыжках, ориентировке в пространстве; развивать ловкость и быстроту в играх и игровых упражнениях.
Публикация «Сценарий развлечения в средней группе по ОО „Физическое развитие“ на тему „Мы помощники“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: мяч, кубик и мячи – по 15 штук, две корзинки; платочки и прищепки по количеству детей; цветок – ромашка и василек (серединка и лепестки); костюм Незнайки; музыкальное сопровождение.
Дети заходят в спортивный зал.
Незнайка: здравствуйте ребята (ответы детей, меня зовут Незнайка. Пришел к вам в гости и хочу спросить у вас, помощники вы своим мамам и бабушкам? (ответы детей) А помогать только мамам нужно и бабушкам? (ответы детей) А какой праздник вы отпраздновали совсем недавно? (ответы детей)
Инструктор: ко дню 8 марта, собрали мы совет. Любим свою маму, любим или нет? Дети отвечают.
Мы Незнайка еще и подарки подарили мамам, которые сделали своими руками для них?
Незнайка: какие это еще подарки? (ответы детей)
А стихи про мам и бабушек знаете?
СТИХИ
Незнайка: а у меня тоже есть мама и бабушка и как я им помогаю я вас сейчас покажу!
Незнайка: становись быстрее в круг и меня ты не забудь,
будем мы все помогать – гладить, мыть, стирать и вытирать.
Разминка.
1. «Вытираем пыль»
И. п. – ноги вместе, руки вдоль туловища.
«1» -подняться на носки, правая рука вверх.
«2» - вернуться в исходное положение.
Тоже «3» - «4» - (4-5р)
2. «Мы стираем»
И. п. ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.
«1»- «2» - наклон вперед.
«3» - «4» - в И. п. – (4-5р.)
3. «Вешаем белье»
И. П. ноги врозь, руки опущены вниз.
«1» - присесть «взять белье» «2» - встать «повесить» - руки выпрямить перед собой.
«3», «4» - То же. – (4-5р.)
4. «Мы гладим»
И. п. – ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.
«1», «2», «3» - поднимаем правую и левую руку и в движении вправо, влево представляем, что мы гладим белье.
«4» в И. п. – (4-5р.)
5. «Подметаем пол»
И. п. – ноги врозь, руки вдоль туловища.
«1», «2», «3» - «1» - наклон вниз, руки соединены.
«2», «3» - выполнять движение руками вправо, влево.
«4» - вернуться в И. п. – (4-5р.)
5. «Порадуемся» - Прыжки с хлопками в чередовании с ходьбой – (2р.)
Незнайка: настоящие помощники вы ребята, со всеми заданиями справились. Хочу с вами, поближе познакомится, узнать, как вас зовут?
Игра «Скажи свое имя» (с мячом)
(дети становятся в круг, Незнайка в центре; он бросает детям мяч в руки, а они называют свое имя, начиная с первого и до последнего играющего ребенка)
Инструктор: ребята, а давайте покажем Незнайке, как мы умеем собирать игрушки, когда поиграем с ними.
Дети отвечают.
Игра «Собери кубики и мячики»
(дети собирают игрушки, разложенные на полу врассыпную, в две корзинки, кубики в одну, мячики в другую)
Незнайка: ребята, хотите научиться развешивать белье после стирки на веревочку, чтобы помогать маме?
Дети отвечают.
Игра соревнование «Повесь платочки на веревочку»
Дети строятся в две колонны, у каждого в руках платочек. По команде друг за другом дети бегут до веревочки, с помощью прищепки вешают на нее платочек и возвращаются обратно. Игра соревнование заканчивается, когда последний выполнит задание.
Незнайка: вот, какие быстрые и ловкие вы ребята. Белье пока будет сохнуть, у меня для вас есть игра.
Игра «Мой веселый звонкий мяч» - (2-3р.)
Ребенок, изображая мяч, прыгает на месте на двух ногах, а Незнайка, делая над его головой движения ладонью вверх и вниз, приговаривает.
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, желтый, голубой….
Не угнаться за тобой…
После этих слов мячик убегает, а Незнайка или тот, кого он назовет, его ловит. Если играют несколько детей, они становятся вокруг мячика и прыгают вместе с ним. Когда мячик убегает, дети его ловят. Кто первый поймает, становиться мячиком и идет в середину круга.
Незнайка: прыгать вы здорово умеете! А ловкость и быстрота ваши лучшие друзья? (предлагает игру – «Поймай ладошку»)
Игра малой подвижности «Поймай ладошку».
(дети стоят в кругу, с вытянутыми вперед руками; Незнайка бегает по кругу, пытается дотронуться ладонями до кончиков пальцев детей; дети прячут руки за спину)
Незнайка: ребята, какое время года сейчас?
Ответы детей. Правильно весна. Скоро много цветов порадует нас на клумбах и цветниках. А у меня есть еще одна игра для вас.
Игра малой подвижности «Ромашка и василек»
(воспитатель на ковре кладет серединки этих цветов; лепестки раскладывает по всему залу в доступном месте для детей для зрительного ориентира; дети из частей собирают целое)
Незнайка: ребята, теперь я не сомневаюсь, что вы дома помогаете мамам, бабушкам и всем кто просит у вас помощи. Мне пора уходить. До новых встреч ребята. До свидания!