Татьяна Фролова
Сценарий развлечения в средней группе «День рождения Пеппи»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в средней группе
На тему: «День рождения у Пеппи».
Цель: Пробудить в детях радостные чувства, поднять настроение. Дать возможность проявлять инициативу, самостоятельность, обрести уверенность в себе. Развивать такие положительные качества как доброжелательность, взаимопомощь, симпатия, жизнерадостность.
Материал: кресло, торшер, столик, ботинок, игрушки; чемоданчик, платки, кепки, бусы, очки, кукарямба (мармеладные червячки); поздравительная открытка, носы клоунские детям.
Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „День рождения Пеппи“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Предварительная работа:
1. чтение отрывка из книги Астрид Линдгрен. Пеппи поселяется в вилле «Курица»;
2. чтение пригласительной открытки от Пеппи;
3. изготовление с детьми поздравительной открытки для Пеппилотты.
Ход развлечения.
Дети заходят в музыкальный зал. В зале стоит кресло, торшер, столик, ботинок на столе, игрушки разбросаны. Звучит легкая музыка.
Воспитатель: Дети, куда это мы попали? Какая странная комната. Интересно, чья она?
Слышится грохот, шум. В зал вбегает на «лошади» Пеппи.
Пеппи : Привет! Привет! Я - Пеппи - Длинный чулок! (Здоровывается с детьми за руки, за ноги, за косички).
Воспитатель: Дорогая Пеппи, поздравляем тебя с днем рождения. ( дети поют вместе с воспитателем:
С днем рожденья тебя! С днем рожденья тебя! С днем рожденья, Пеппи! С днем рожденья тебя!
И подарить тебе вот эту поздравительную открытку.
Ребята, давайте на Пеппины именины поводим хоровод «Каравай».
(Дети водят вокруг Пеппи хоровод).
Пеппи : Я люблю конечно всех. Но хочу, чтобы мне рассказали шутку в полминутки (выбирает двух детей).
Разговор клоунов.
- Где, купили вы, сеньор, этот красный помидор?
- Вот невежливый вопрос! Это собственный мой нос!
Пеппи : Ах, так вы не простые ребята! Вы клоунята – акробаты?
Воспитатель: Да, Пеппи, ты угадала. Сейчас все ребята сядут на стульчики. А акробаты тебе покажут номер.
Пеппи : Вот здорово!
Дети показывают акробатический номер:
фигура первая – фонтан.
делай раз – дети (двое) выходят, становятся друг на против друга на одно колено; делай два – двое детей выходят, становятся рядом, подняв одну руку; делай три – ребенок выходит, становится на колени сидящим.
Фигура вторая – пушка.
делай раз – то же, что и в первой; делай два – то же, что и в первой; делай три – ребенок выходит, ложится, руки под голову.
Пли! Ба – бах! (Руки выпрямляет вперед).
Пеппи : Ну и акробаты! Прямо как я! Мне так понравилось, так понравилось! Я так ждала вашего прихода, так готовилась!
Воспитатель: Пеппи, если ты нас ждала, почему же у тебя такой беспорядок? Ведь к приходу гостей убираются, наводят чистоту. Правда, ребята? А хочешь мы тебе поможем убраться?
Пеппи : Да! Пожалуйста!
Игра «Наведи порядок».
Пеппи : Спасибо, ребята. Как теперь все красиво! Блеск! Вас теперь надо угостить пирогом. Но не смогу. Знаете, почему? (Нет). Сейчас я вам расскажу, а вы мне помогайте.
Я взяла муку, взяла творог
И испекла рассыпчатый… (пирог)
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости не… (идут)
Ждала, пока хватило силы,
Потом кусочек. (откусила,
Потом за стол тихонько села
И весь пирог в минуту… (съела).
Когда же гости подошли, то
Даже крошек не… (нашли).
Пеппи : Вот такая история. А очень люблю всякие странные истории. Рассказать вам ещё одну! Про меня – Пеппилотту.
Песня «Пеппилотты».
Мой папа – бывший капитан,
Он вместе с нами жил,
Он долго плавал по морям
И от меня уплыл.
А я живу одна здесь.
Я – папа, мама, дочь.
Я – сильная девчонка,
Во мне – такая мощь!
Могу поднять я лошадь
И всех вас заодно
И унести далёко,
Далёко, далеко!
Пеппи : Как вам понравилась песня?
То-то! Она мне и самой нравится! А ещё люблю играть. Давайте поиграем.
Игра «Нарядись в гости».
Пеппи : А я ещё люблю танцевать.
Воспитатель: Пеппи, дети сейчас станцуют танец «Разноцветная игра».
Пеппи : А я тоже знаю секрет! Хотите я вам его расскажу? Мой секрет – Ку – ка – рям – ба!
Воспитатель: Если даже ты сама не знаешь, то как же ты нам расскажешь?
Пеппи : А может это что – то можно купить в магазине? Может это что – то такое большое и воздушное, сладкое-пресладкое! (Подбегает к двери и вытягивает за веревку «сюрприз»).
Воспитатель: Что это? Наверное, что – то удивительное?
Пеппи : Еще бы! Пальчики оближешь! Но никому ни слова! Наверное, это и есть кукарямба! Хотите попробовать? (Передает сверток воспитателю). Кушайте все! Приятного аппетита! А поскачу за другой кукарямбой. Пока! Вперед за кукарямбой! (Пеппи садится на лошадь и уезжает).
Дети уходят в группу.