Приложение МААМ

Сценарий развлечения «В поисках сокровищ» (средняя и старшая группы)

Мягкова Алла Валентиновна
Сценарий развлечения «В поисках сокровищ» (средняя и старшая группы)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Задачи: закрепить умение детей ориентироваться на территории участка с помощью карты, условных обозначений, маршрутов и схем; учить детей понимать различные пространственные отношения; познакомить детей с корабельной терминологией; показать, как можно отдыхать после рабочей недели.

Атрибуты: аквагрим, атрибуты костюмов пиратов, подзорные трубы, штурвал, парус, туннель, сундук с шоколадными монетами, костюм нептуна, формы для игр с песком, стулья, таз с водой, разные предметы (ложка, кубик,мяч, бумажный кораблик и т. д, разные игрушки, лавочка, канат.

Публикация «Сценарий развлечения „В поисках сокровищ“ (средняя и старшая группы)» размещена в разделах

Ход развлечения.

Ребята сегодня мы пришли в детский сад в необычных нарядах. Мы сегодня будем пиратами. Ребята, вы готовы стать настоящими пиратами? Вы хотите приключений? Но пиратами могут быть только смелые, ловкие и умелые ребята. Вот я сейчас и проверю вашу ловкость, кто справиться, тот будет настоящим пиратом.

Зарядка-флешмоб:

Танцуют все!

Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

Корма! – круг расширяется;

Нос! – круг сужается;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! - все приседают;

Адмирал на борту! - все встают по стойке смирно и отдают честь

Зарядку сделали, теперь перед дорогой нужно подкрепиться.

(дети завтракают)

В это время приносят письмо. Воспитатель читает его детям.

Дорогие ребята! Пишет вам Робинзон. Когда я попал на необитаемый остров, я нашел там непонятный мне кусочек бумаги с какими то рисунками. Я долго думал и догадался что это часть карты, где спрятаны сокровища Флинта. Пятница сказал мне что вторая часть карты находится в Африке и найти ее смогут только смелые и умные дети из вашего детского сада. Отправляю вам первую часть карты, а вторую вы найдете сами.

Ваш Робинзон.

И так, мы с вами подкрепились и пора нам отправляться в путь. А поплывем мы свами на остров сокровищ. Сокровища закопал самый старый и страшный пират капитан Флинт, а карту он разорвал на две части. Одна часть у нас есть, а вторую часть мы найдем в Африке! Чтобы нам найти клад, надо пройти много препятствий и выполнить все задания указанные в карте.

Ну что, команда готова? Настоящие пираты всегда отвечают: "Да, капитан! " Тогда в путь! Вперед за сокровищами! Ой, а на чем мы туда поплывем? Отгадайте ка загадку. От страны своей вдали ходят в море (корабли). Но у нас нет корабля! Надо его построить. (дети из стульчиков делают каркас корабля) ставится штурвал, поднимаются паруса.

Полный вперед! В Африку!

Корабль останавливается и дети бегут на участок старшей группы. Звучит песня «не ходите дети в Африку гулять» под нее они берут в плен детей старшей группы.

Посвящение старшей группы в пираты. Нахождение цветика семицветика с загадками.

Чтобы получить вторую часть карты, вы должны отгадать все загадки. Готовы?

Он коварнейший злодей.

Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож,

Учиняет он грабеж.

Он то беден, то богат

И все время ищет клад.

Отвечайте поскорей

Кто же это… .? (БАРМАЛЕЙ)

Над водой взметнулась глыба –

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)

Через океан плывет великан

И пускает он фонтан. (КИТ)

Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (дельфины)

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я - … (осьминог)

В воде она живет, нет клюва, а клюет. (РЫБА)

Седьмой лепесток с сюрпризом (в нем указано где спрятана вторая часть карты)

Отгадай загадку эту и получишь то что ищешь.

Непоседы, поскакушки, у воды живут ….(лягушки)

Вот и карта у нас теперь вся, теперь можно и на остров сокровищ отправляться.

Дети садятся на корабль и плывут дальше.

Капитан: какой сильный поднялся ветер! Волны стали заливать наш корабль! Кто же нам поможет? Ребята давайте на помощь позовем Нептуна! (Дети зовут Нептуна, кричат просят защиты) появляется морской царь Нептун. Он подходит к детям.

Нептун. Я спасу ваш корабль, если вы сумеете правильно ответить, какие предметы тонут, а какие плавают. Он достает из коробки предметы по одному (пробка, ложка, расческа, бумажный кораблик, мячи, кубик, ножницы). Предметы бросаются по одному и анализируются (утонул-почему, не утонул-почему).

Молодцы дети справились с заданием, ваш корабль спасен. Можно отправляться в путь.

Дети берут с собой в путешествие Нептуна.

Прибытие на остров сокровищ.

Капитан. На остров сокровищ прибыли мы. На карте написано. Под качелю загляни и бутылочку найди, в ней задание найди.

Ищут бутылочку, достают, открывают и читают.

Дорогие ребята, чтобы добраться до сокровищ, вам необходимо выполнить множество заданий, после каждого задания вы найдете следующее в такой же бутылочке.

1. Проползи через туннель.

2. Отгадаете пиратские слова. Приготовились, внимание!

1. Задняя часть корабля (корма)

2. Кухня на корабле (камбуз)

3. Передняя часть корабля (нос)

4. Бок корабля (борт)

5. Помещение для матросов (кубрик)

6. Доска для спуска с корабля (трап)

7. Рулевое колесо корабля (штурвал)

8. Окно на корабле (иллюминатор)

9. Пол на корабле (палуба)

10. Часы на корабле (склянки)

11. Корабельный колокол (рында)

12. Туалет на корабле (гальюн)

13. Самая нижняя часть внутреннего пространства корабля (трюм)

3. Накормить команду.

4. проползти в пещеру.

5. нарисовать с закрытыми глазами Пирата.

6. игра с кеглями.

7. катание на надувных лошадях.

8. перейти по мосту через реку.

8. забрось мяч в кольцо (таз)

Возвращение на корабль, отправление обратно в африку.

9. перевезти пассажира.

10. пройти по кочкам через болото

11. станцевать танец

Капитан. И так юные пираты, все задания выполнили. Осталось последнее. Если отгадаете загадку. То и клад ваш.

Каждый день вы здесь играете,

Замки строите и гаражи,

Если дождик он укроит вас,

Если солнце даст тенек что же это (наш грибок песочница)

Дети с помощью лопаток откапывают клад. Достают сундук (в нем шоколадные монеты).

- Разрази меня гром! Кажется, я проголодался. А вы? Предлагаю заплыть подкрепиться в таверну. (Детский фуршет). Звучит песня из фильма «Остров сокровищ».

Прощание с Нептуном и веселая дискотека.

Дорогие ребята! Пишет вам Робинзон. Когда я попал на необитаемый остров, я нашел там непонятный мне кусочек бумаги с какими то рисунками. Я долго думал и догадался что это часть карты, где спрятаны сокровища Флинта. Пятница сказал мне, что вторая часть карты находится в Африке и найти ее смогут только смелые и умные дети из вашего детского сада. Отправляю вам первую часть карты, а вторую вы найдете сами.

Ваш Робинзон.

Он коварнейший злодей.

Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож,

Учиняет он грабеж.

Он то беден, то богат

И все время ищет клад.

Отвечайте поскорей

Кто же это… .? (БАРМАЛЕЙ)

Над водой взметнулась глыба –

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)

Через океан плывет великан

И пускает он фонтан. (КИТ)

Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (дельфины)

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я - … (осьминог)

В воде она живет, нет клюва, а клюет. (РЫБА)

Седьмой лепесток с сюрпризом (в нем указано где спрятана вторая часть карты)

Отгадай загадку эту и получишь то что ищешь.

Непоседы, поскакушки, у воды живут ….(лягушки)

Дорогие ребята, чтобы добраться до сокровищ, вам необходимо выполнить множество заданий, после каждого задания вы найдете следующее в такой же бутылочке.

1. Проползи через туннель.

Через тоннель ты перешел и задание нашел.

2. Отгадаете пиратские слова. Приготовились, внимание!

1. Задняя часть корабля (корма)

2. Кухня на корабле (камбуз)

3. Передняя часть корабля (нос)

4. Бок корабля (борт)

5. Помещение для матросов (кубрик)

6. Доска для спуска с корабля (трап)

7. Рулевое колесо корабля (штурвал)

8. Окно на корабле (иллюминатор)

9. Пол на корабле (палуба)

10. Часы на корабле (склянки)

11. Корабельный колокол (рында)

12. Туалет на корабле (гальюн)

13. Самая нижняя часть внутреннего пространства корабля (трюм)

3. Накормить команду. Если долго ты в пути, что- ни будь перекуси и следующее задание найди.

4. проползти в пещеру.. Прямо по курсу пещера! Чтоб в нее войти, нужно проползти.

5. нарисовать с закрытыми глазами Пирата.! На стенах этой пещеры много рисунков. Предлагаю и нам оставить здесь свой пиратский рисунок. (Рисование пирата мелом на доске)

6. игра с кеглями. А сейчас узнаем мы, кто удачливее всех.

7. катание на надувных лошадях. Скакуна кто оседлает и быстрей прискачет к нам.

8. перейти по мосту через реку. Чтоб скорей добраться к цели нужно реку перейти.

9. забрось мяч в кольцо (таз). А сейчас в кольцо удачи нужно мячиком попасть.

Здесь сокровищ не найти. Спрятал их я в Африке. Снова на корабль иди и смело в Африку плыви. Там задания выполняй

9. перевезти пассажира.

10. пройти по кочкам через болото

11. станцевать танец

Капитан. И так юные пираты, все задания выполнили. Осталось последнее. Если отгадаете загадку. То и клад ваш.

Каждый день вы здесь играете,

Замки строите и гаражи,

Если дождик он укроит вас,

Если солнце даст тенек что же это (наш грибок песочница)

Публикации по теме:

«В поисках сокровищ осени». Фотоотчет об экскурсии-прогулке«В поисках сокровищ осени». Фотоотчет об экскурсии-прогулке Экскурсия - увлекательная форма проведения занятий в детском саду при ознакомлении детей с окружающим миром, организации работы по экологическому.

Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам»Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам» Добрый день, дорогие МААМовцы! В данной публикации предлагаю фотоотчет с праздника, посвященный нашим девочкам, мамам и бабушкам. Чтобы.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Сценарий развлечения «Остров сокровищ»Сценарий развлечения «Остров сокровищ» РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» "Проведено на прогулке" Задачи: Обучающие: - обучение решению познавательных задач, - обучение самостоятельному.

Сценарий развлечения «В поисках солнечных лучиков» для детей первой младшей группы Примечание: конспект развлечения составлялся с учетом погодных условий ко Дню защиты детей. Цель: создать радостную праздничную атмосферу,.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Сценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных группСценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных групп Сценарий квеста, посвященный дню знаний «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами». Дети строятся в круг. Раздается музыка.

Сценарий праздника Дня здоровья (младшая, средняя, старшая и подготовительная группы) «Здравствуй Зимушка-Зима» Юлия Крючкова Сценарий праздника Дня здоровья (младшая, средняя, старшая и подготовительная группа) Сценарий праздника Дня здоровья (в.

Сценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня почтальон принес нам в детский сад не обычную посылку - бутылку, в которой записка. Хотите.

Сценарий экологического праздника «День Земли» (средняя, старшая группы)Сценарий экологического праздника «День Земли» (средняя, старшая группы) Ведущий: Ребята! Вы все знаете, что в нашей стране приняты законы об охране природы, животных и воздуха. Дерево, трава, цветок и птица.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В поисках сокровищ» (средняя и старшая группы)
Опубликовано: 3 марта 2020 в 11:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «В поисках сокровищ» (средняя и старшая группы)» (включая файлы) размещена пользователем Мягкова Алла Валентиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД