Получи документы

Сценарий развлечения «Скоро в школу!»

Виктория Портянко
Сценарий развлечения «Скоро в школу!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:создать праздничную атмосферу, вызвать эмоциональный отклик детей.

1. Появляется Незнайка под песню «В траве сидел кузнечик»: Внимание! Внимание! В эфире изумительные новости! Меня зовут Незнайка. У меня миллион затей.

Кто ответит, почему же так красиво все вокруг?

И куда мы не посмотрим – слева друг, и справа друг!

Очень весело сегодня, песни звонкие звучат!

Потому что в школу провожаем мы ребят!

2. Незнайка:

Выпускники где наши?

Пусть споют нам и попляшут!

Чтобы их сюда позвать, н

Нужно хлопать начинать.

Выпускники совершают круг почета под торжественную музыку.

Публикация «Сценарий развлечения „Скоро в школу!“» размещена в разделах

3. Песня «Наш выпускной» («Мы с радостью спешили сегодня в детский сад…»)

4. Незнайка:

Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется не отыскать.

Сегодня, ребята мы вас поздравляем,

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем –

И свой детский сад никогда не забыть!

5. Незнайка: Скоро вы станете первоклассниками, и начнется ваше путешествие по дороге знаний. Мы же сегодня поиграем «в школу», узнаем, что там интересного, что нового ждет. Итак, внимание-внимание, начинаем урок математики. А знаете ли вы цифры?

Игра «Кто лишний?» (Н. Королева «Маленькая страна»)

Правила: Дети танцуют под веселую музыку, как только музыка останавливается, Незнайка показывает цифру от 1 до 5. Дети должны быстро встать в группы, количеством показанным на карточке. Дети, не успевшие встать в группу, выбывают из игры. Например, карточка 3 – дети встают по трое, карточка 5 – по 5 человек.

6. Незнайка: Молодцы! Цифры вы знаете, а теперь проверим, как вы решаете задачки.

1) Не в болоте, а в кадушке

Жили-были 2 лягушки.

Если будет 5 кадушек,

Сколько будет в них лягушек?

2) На полянке у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать?

3) Подарил ежатам ёжик

Восемь новеньких сапожек.

От восторга ежата визжат.

Сколько было у папы ежат?

4) На полянке у дубка

Крот увидел 2 грибка.

А подальше, у сосны,

Он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто сказать готов:

Сколько крот нашёл грибов?

5) В корзине лежат 2 яблока,

1 ананас и 1 апельсин.

Сколько всего овощей лежит в корзине?

7. Незнайка: Ребята-выпускники приготовили для вас сценку «Кодовый замок».

1 Ведущий: Стоял в поле теремок, был ни низок, ни высок, Музыка

А на двери теремочка, стоял кодовый замок.

Чтобы в терем тот попасть, чтоб скорей в него войти

Надо, как ты ни крути, цифры знать до десяти.

Вот бежит по полю Мышка.

(Выбегает Мышка, подбегает к теремку, осматривает его)

Мышка: Замечательный домишко!

Буду в тереме я жить,

Печь блины, да щи варить.

2 Ведущий: Мышка в школе обучалась и она не растерялась,

Нажимает кнопки бойко – единица, двойка, тройка!

Мышка входит в теремок.

Скачет по полю Лягушка.

(выпрыгивает Лягушка, подходит к теремку)

Мышки давняя подружка. Постучалась у дверей…

Лягушка: Открывайте поскорей

Мышка: А ты цифры набери – единица, двойка, три!

1 Ведущая: Как Лягушка код узнала, быстро кнопочки нажала.

Очутилась в теремке, двери снова на замке. Музыка

Скачет Заяц по дорожке - прыг да скок, устали ножки

Видит, в поле теремок, на двери висит замок.

(Выбегает Заяц, подбегает к теремку

Заяц: Не томите у дверей,

Назовите код скорей!

По следам бежит лисица,

Дайте в тереме укрыться.

Мышка: Быстро цифры набери – единица, двойка, три!

1 Ведущий: Как Зайчишка код узнал, быстро кнопочки нажал.

Очутился в теремке, двери снова на замке.

Вот Лиса подходит к двери,

В теремке притихли звери

У двери она хлопочет, и открыть замочек хочет.

(Выбегает Лиса, и осматривает теремок и замок).

Лиса: Ах, любезные друзья,

Погостить пришла к вам я!

В теремок меня впустите,

Дверь скорее отворите!

Заяц: Очень ты хитра плутовка,

Знаем мы твои уловки,

Лучше нам с тобой не знаться,

Чтобы целыми остаться.

Лягушка: Не ходивший в школу зверь, не откроет эту зверь.

Мышка: Впрочем, код – один, два, три!

Лиса: (пытается нажимать цифры, пожимает плечами)

Зря я в школу не ходила

Буквы, цифры не учила,

Где один, где два, где три!

Не пойму я, хоть умри.

(К теремку подходит Медведь) Музыка

Лиса: Здравствуй, Мишенька – Медведь!

Дверь поможешь отпереть?

Медведь: Что нельзя открыть ключом,

Открываю я плечом!

(Пытается открыть дверь, толкает теремок плечом)

2 Ведущий: Сколько Мишка не старался,

Но замок не поддавался.

Медведь: В школу нам, кума, пора

Набираться там ума!

2 Ведущий: И Медведю, и Лисице, всем учеба пригодится.

Собирайтесь в первый класс,

Мы возьмем с собою вас!

(Все персонажи сказки выходят на поклон).

8. Незнайка: А теперь перемена! Ребята, вы все любите побегать, попрыгать. А когда в школе можно озорничать? Правильно, на перемене! И поздороваться надо со всеми новыми друзьями – школьниками. Здороваемся под песенку «Вечный двигатель» руками, ушками, спинками, носами.

9. Незнайка: Возвращаемся в школу! Начинается урок русского языка.

Сценка «Лесная школа»

Нужно сильно потрудиться,

чтоб чему-то научиться

Приглашаю посетить лесную школу.

Здесь для занятий всё готово!

(К доске, на которой написано слово –

Школа, выходит Ёж - учитель.)

Ведущий: Вот учитель Ёж, ждёт зверей!

Ёж: Приглашаю я учеников скорей!

(Ёж звенит в колокольчик и уходит).

Ведущий: Прозвенел звонок, кто же спешит на урок?

(Выходит Медведь).

Медведь: Я проснулся утром рано.

Разбудила меня мама,

Мёдом накормила.

В школу проводила! (Смотрит на доску.)

Что за слово? Не пойму…

Жаль, читать я не могу!

(Выходит Лиса).

Лиса: Я чуть-чуть не опоздала,

Хоть и очень рано встала.

Наводила я красу –

Посмотрите на Лису! (Кружится на месте.)

Что ты, Мишка, тут стоишь?

Что губами шевелишь?

Медведь: Слово я хочу понять!

Лиса: Помогу я прочитать. Ку-роч-ка!

Медведь: Да нет же, Мёд!

Ведущий: Вот ещё кто-то идёт!

(Выходит Заяц).

Заяц: Что за шум здесь у вас?

Лиса: Рассуди ты нас сейчас,

Что написано - прочти,

Разобраться помоги!

Заяц: Тут написано – морковка!

Прочитал я быстро, ловко.

Лиса: Нет, здесь Ку-роч-ка!

Медведь: Да нет же, Мёд!

Ведущий: Кто же слово правильно прочтёт?

Может Волк, ведь он сюда идёт?

(Выходит Волк).

Волк: Вы чего кричите?

Что случилось, объясните!

Медведь: Целый час уже стоим,

Слово прочитать хотим.

Волк: Здесь написано – Шаш-лык!

Лиса: Ум у Волка не велик!

Ведущий: Тут учитель входи в класс,

Он рассудит всех сейчас

(Входит Ёж).

Ёж: Здравствуйте, зверята!

Все звери: Здравствуйте!

Волк: Нам, учитель, помогите,

Что написано прочтите!

Лиса: Да – Ку-роч-ка!

Волк: Нет – Шаш-лык!

Медведь: Нет, здесь Мёд!

Заяц: Морковка, морковка!

Ёж: Подождите, не ссорьтесь зверята.

Я прошу прочитать вас – ребята!

(Дети читают: громко и дружно).

Дети: ШКО-ЛА!

Ёж: Правильно!

Теперь зверята также повторите!

Все звери: ШКО-ЛА!

Ведущий: Вот, что значит буквы знать,

Можешь ты слова читать!

Ёж: Приглашаю всех Зверят!

Будем в школе буквы изучать

И тогда научитесь читать!

Звери: Обещаем не лениться,

В школе лесной хорошо учиться!

Ведущий: Вот опять звенит звонок

Перемена всех вас ждёт!

(Ёж звенит в колокольчик).

Ёж: До свидания, зверята!

В школу приходите завтра!

(Звери кланяются, садятся, снимают шапочки).

10. Песня «Учат в школе»

11. Игры:

«Скажи, какой?»

Фломастер из пластмассы – пластмассовый

Тетрадь из бумаги – бумажная

Портфель из кожи – кожаный

Ластик из резины – резиновый

Карандаш из дерева – деревянный

Точилка из металла – металлическая

Папка из картона – картонная

Линейка из пластика – пластиковый

Скрепки из металла – металлические

Указка из дерева – деревянная

Линейка из пластмассы – пластмассовая

«Наоборот».

Сахар сладкий, а перец…

Дорога широкая, а тропинка…

Пластилин мягкий, а камень…

Чай горячий, а мороженое…

Кисель густой, а морс…

Лист наждака шершавый, а лист бумаги…

Заяц бежит быстро, а черепаха ползет…

Днем светло, а вечером…

Кашу варят густую и …

Звери бывают смелые и …

Морковь можно есть сырой и …

Яблоки могут быть мелкими и …

12. Незнайка: А теперь перемена! Чтобы получать в школе хорошие отметки нужно внимательно слушать учителя. А вы внимательно слушаете воспитателя, давайте это и проверим: поиграем в игру на внимание (музыка «Скоро в школу»)

Игра на внимание: Незнайка показывает флажки, а дети выполняют заданные движения.

Синий – хлопать,

Зелёный – топать,

Красный – «Ура!» кричать.

13. Незнайка: Третий урок – «Окружающий мир». На этом уроке вы будете изучать все-все, что вас окружает. А теперь посмотрим, как вы умеете ориентироваться в школьных принадлежностях.

Вот проверю я сейчас

В школу кто готов из вас?

Загадаю вам, ребятки,

Интересные загадки.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте.

Большой, просторный, светлый дом.

Ребят хороших много в нём.

Красиво пишут и читают.

Рисуют дети и считают.

(Школа)

Ученикам велит садиться.

Затем вставать и расходиться.

В школе многим он велит,

Ведь звонит, звонит, звонит.

(Звонок)

У меня внутри в порядке

В стопках книжки и тетрадки.

(Школьный портфель)

Стоит чудесная скамья,

На ней уселись ты да я.

Скамья ведет обоих нас

Из года в год,

Из класса в класс.

(Стол-парта)

На её листочках

И цифры есть и буквы в строчку.

Листочки в клетку и в линейку,

Писать в ней ровно ты сумей-ка!

(Тетрадь)

В руках учителя растаял.

На школьной доске следы оставил.

(Мел)

Я сама прямая.

Рисовать вам помогаю.

Что-нибудь ты без меня

Начертить сумей-ка.

Угадайте-ка, ребята,

Кто же я? -.

(Линейка)

Я всё знаю, всех учу,

А сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Нужно чтению учиться.

(Книга)

14. Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья".

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?

4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

15. Незнайка: А теперь мы предоставим слово нашей младшей группе, ребятам, которые подрастут и тоже на будущий год станут выпускниками.

1) В «Дошколёнок»

Вы пришли малышами,

В сентябре уж в первый класс.

Выпускной у вас сегодня,

С чем и поздравляем вас

2) Вы многому здесь научились:

Буквы писать и немножко считать.

Ручки у вас потрудились:

Клеить, лепить и букет составлять.

3) Пусть теплом встречает школа,

Пусть успехи ждут ребят,

Чтобы вами год от года

Наш гордился детский сад!

4) Будь всегда веселым, смелым,

Ловким, сильным и умелым.

Будь к себе немного строже,

Будь товарищем хорошим,

Чтоб гордились мы тобой,

Выпускник наш дорогой!

5) Много дней мы были рядом,

А теперь, расстаться надо.

Выпускник — звучит красиво,

Будь веселым и счастливым!

6) Впереди ждут тебя впечатления,

Много нужно понять и узнать!

Постарайся в любом настроении

Любить школу, учиться на пять!

16. Песня «Поздравление малышей выпускников»

«Мы хотим поздравить вас, вы идёте в первый класс…»

17. Напутствие Незнайки:

Поздравляю вас ребята,

Скоро в школу — в первый класс,

В путь далекий, интересный,

Провожаем вас сейчас.

Вам желаю я успехов,

Не ленится никогда,

И конечно вспоминайте,

Детский сад — хоть иногда!

18. «Танец выпускников с голубями».

19. Незнайка:

Начинается потеха!

Ждет игра вас, дискотека!

Обещаю, что не будете скучать.

Предлагаю я с игры начать («Лавата», «Буги Вуги», по показу «Зайчик Шнуфель!»).

Публикации по теме:

Сценарий выпускного «Скоро в школу мы пойдём» *Дети находятся на детской площадке, они говорят по - очереди, указывая друг на друга. Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, … пел,.

«Скоро в школу». Сценарий выпускного бала 2016 г. «Скоро в школу»(Сценарий выпускного бала 2016г.) Автор сценария музыкальный руководитель Лихачёва Наталья Сергеевна. МБДОУ "Детский сад.

Сценарий мероприятия «Скоро в школу» с родителями и детьми 6–7 лет Цель: создание условий для установления партнёрских отношений с семьями воспитанников. Задачи: o повысить уровень педагогической компетентности.

Сценарий праздника «Скоро в школу!» Сценарий праздника «Скоро в школу!» Задачи: Воспитывать желание хорошо учится в школе, пробуждать в детях патриотизм, и любовь к национальной.

Сценарий утренника «Скоро в школу» Цель: Учить воспринимать праздник, посвященный выпуску в школу, как общее привлекательное событие недели, эмоционально откликаться на настроение.

Сценарий выпускного мероприятия «Скоро в школу» Ведущая: Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой, Ну, а нам сегодня очень грустно, Мы прощаемся с любимой детворой! Здесь.

Сценарий выпускного праздника «Скоро в школу» Сценарий выпускного праздника «Скоро в школу» 2016 год. Муз рук: Вот от чего-то, зал притих, в глазах печаль и грусть немного Пусть зал.

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу мы пойдём» Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу мы пойдём» Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников.

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу мы пойдём» В празднично украшенном зале, где собрались гости, под торжественную музыку выходят ведущие. Ведущий 1. Мы как всегда повеселиться Пришли.

Сценарий выпускного в детском саду «Скоро в школу» для разновозрастной группы Сценарий выпускного в детском саду «Скоро в школу» Цель: Создание атмосферы праздничного расставания. Задачи: Образовательные: закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Скоро в школу!»
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 21:11
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Скоро в школу!»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Портянко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД