Ирина Первушина
Сценарий развлечения с детьми старшей группы «Хорошее настроение»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения с детьми старшей группы «Хорошее настроение»
Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
Публикация «Сценарий развлечения с детьми старшей группы „Хорошее настроение“» размещена в разделах
- Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества : силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Формировать умение взаимодействовать в коллективе.
- Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
Предварительная работа: подготовка музыкального сопровождения, атрибутов и реквизита для развлечения, разучивание слов песен и небылиц с детьми.
Оборудование и материалы: костюм клоуна, трон, большой платок для царевны, музыкальный центр, диски с записью подвижной детской музыки, искусственные цветы, два больших и один маленький мяч. Ход развлечения (Зал украшен шарами, цветами, в середине стоит трон царевны. Входит в костюме клоуна Смешинки - ведущая.)
Смешинка:
Здравствуйте, ребята!
Кто из вас сидит-грустит,
У кого кислый вид?
Мое развлечение поднимет настроение.
Приглашаю всех на веселую гимнастику. (Звучит веселая мелодия) Игра «Веселая гимнастика»Руки на пояс поставьте вначале,
Влево и вправо качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели, все в полном порядке.
А напоследок должны вы мяукнуть,
Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть. Молодцы!
(Из-за двери доносится плачь царевны Несмеяны.)
Ой, ребята я ведь совсем забыла сказать, зачем я к вам пришла. Случилась такая беда. В одной русской народной сказке в тридевятом одном государстве у одного царя родилась дочь – значит царевна. Эта девочка с детства была очень избалованной, капризной. А тут еще царь поругался с Бабой-Ягой, хотел ее с территории царства прогнать. Вот и она заколдовала царевну и сказала: царевна будет до тех пор плакать, пока ее кто-нибудь не развеселит. До этого времени никто не смог развеселить царевну. И вот теперь вся надежда на меня и на вас, конечно. Вы мне поможете развеселить царевну Несмеяну?
Дети: Да.
Смешинка: Ура! Ура! Тогда у нас все получится.
(Плач становится громче. Рыдая, выходит царевна Несмеяна. Садится на трон, громко сморкается в огромный платок и всхлипывает.)
(Смешинка шепотом к детям обращается) А вот и она царевна Несмеяна. Будем веселиться. (Делает реверанс в сторону Царевны.) Доброе вечер, Ваше Мокрейшество! Какое у нас настроение сегодня?
Царевна: Плохое, плохое, очень плохое. (Рыдает, топает ногами).
Смешинка: А не угодно ли будет вам посмотреть, как весело играют ребята?
Царевна: Нет не угодно. (Плачет.)
Смешинка (шепотом) : Хоть и капризная, а царевна все-таки. Придется тешить ее капризы. Ребята, давайте покажем, как мы умеем играть. Я вам расскажу стихотворение, а вы мне громко хором говорите : верно это или нет. Словесная игра «Верно или нет»Это верно или нет,
Что, как сажа, черен снег?
Сахар – горек,
Уголь – бел,
Ну а трус, как заяц, смел?
Что комбайн не жнет пшеницы?
Что в упряжке ходят птицы?
Что летать умеет рак,
А медведь – плясать мастак?
Что растут на вербе груши?
Что киты живут на суше?
Что с зари и до зари
Сосны валят косари?
Ну, а белки любят шишки,
А лентяи любят труд…
А девчонки и мальчишки
В рот пирожных не берут? (Л. Станчев)
(Последний раз «Нет, это не верно» царевна кричит вместе с детьми и топает ногами, начинает громко плакать.)
Смешинка: Да, таких внимательных ребят как вы сложно обмануть. Но ведь обманы мои – не обманы, а просто выдумка – для создания хорошего настроения, для веселого смеха.
Царевна: Плохая игра, скучная, мне не интересно в такие игры играть, только маленькие дети играют, а я уже большая. (Сморкается, плачет.)
Смешинка: Да, с первого раза не получилось. Но ничего, не расстраивайтесь. Мы сейчас что-нибудь придумаем. Ребята, что вы еще любите делать?
Дети: Петь, танцевать.
Смешинка: Ребята, давайте покажем царевне Несмеяне, как мы умеем танцевать. Ваше Величество давайте с нами танцевать.
Царевна: Не хочу, не буду танцевать. Я не умею танцевать, как ребята. (Рыдает.)
Смешинка: Не плакать надо, Ваша Серьезность, а учиться.
Царевна: А как учиться? Я не умею учиться.
Учиться – это почти все равно, что играть. Вот все ребята стали в круг, и Вы, Ваше Мокрейшество, тоже становитесь. Танец «Буги-вуги»(Дети идут по кругу поют, делают движения в соответствии с текстом. Смешинка приглашает царевну Несмеяну танцевать. Царевна слабо и вяло двигается. Когда музыка заканчивается, садится на свое место и начинает плакать.)
Царевна: Не нравится мне ваши игры, танцы, не царское это дело.
Мне скучно.
Смешинка: Опять не получилось. Что же теперь делать? А у ребят есть то, чем мы Ваше Мокрейшество развеселим. Присаживайся рядом с нами.
Царевна (сквозь слезы) : так и быть, посмотрю.
ВЫСТУПАЮЩИЕ (НЕ ВСЕ)
Смешинка: Ваше Мокрейшество! Вам нравится?
Царевна: Нравится!
Смешинка: Ура! Ура! Получилось!
Смешинка: Молодцы ребята, все ловкие, смелые, быстрые.
Ваше Высочество, предлагаю вам послушать веселые истории-небылицы. Небылицы
1. Я видела подснежник в осеннем лесу,
Где заяц тащил по опушке лису,
И волк за охотником крался.
2.
Я слышал, охотник зубами стучал,
Я слышал, как он «помогите» кричал
И громко от страха смеялся.
3.
Вчера я поехал пешком по дрова,
Под снегом вокруг зеленела трава.
Из лесу я дров не привез целый воз
И тер на жаре обмороженный нос. (Т. Белозеров)
(Все дети смеются и царевна тоже начинает смеяться)
ВЫСТУПАЮЩИЕ
Смешинка (шепотом) : Ребята, посмотрите царевна засмеялась! Ура! Ура! Получилось. (Смешинка берет Несмеяну за руку и кружится с ней.)
Царевна: Я и сама не заметила, когда мне стало смешно.
Смешинка: Теперь у всех хорошее настроение, всем весело. А когда у нас еще бывает особенно радостное настроение?
Дети: Когда рядом друзья.
Смешинка: Так, давайте ДРУГ ДРУГУ УЛЫБНЕМСЯ. ПОД Песню «Улыбка»
Царевна: Ребята, ваш праздник был прекрасен,
Он меня развеселил.
Больше я реветь не буду!
Пусть мой смех звучит повсюду!
А у меня для вас подарочек есть. За то, что вы меня развеселили, – честное слово, я раньше не умела смеяться, а теперь у меня даже платье высохло, – за все это я дарю вам целую корзину сладостей.
Смешинка. Спасибо тебе царевна. Славно мы повеселились, хорошо провели время. И настроение у всех приподнятое, радостное. Это очень приятно.