Гареева Светлана Вячеславовна
Сценарий развлечения с детьми и родителями в период адаптации «Мамочка на час» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению.
Задачи:
• Формирование эмоционального контакта и доверительного отношения детей к воспитателю. Ребёнок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (такого, как мама) и интересного партнёра в игре.
• Более успешную и легкую адаптацию ребят.
Публикация «Сценарий развлечения с детьми и родителями в период адаптации „Мамочка на час“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2020
• Создание благоприятной атмосферы для общения с родителями на все интересующие темы.
Материалы:
• шаблоны малинки.
• краски.
• большие ватные палочки.
• влажные салфетки для рук.
• Музыкальные аудио записи.
Ход занятия:
Дети играют в группе. Воспитатель приглашает мам в группу.
Воспитатель: Ребята смотрите, кто к нам пришел!
Дети подходят к мамам обнимаются, показывают игрушки.
Воспитатель обращает внимание мам и детей на стук в дверь.
Воспитатель открывает дверь и вносит игрушечного медведя.
Воспитатель: Ребята кто это к нам пришел в гости?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с мишкой.
Дети: Здравствуй, Мишка.
Мишка: Шел я по лесной тропинке и услышал, как ворона рассказывала белочке, как в детском саду весело и красиво. И решил я к вам в гости сходить, и посмотреть, правда ли это.
Воспитатель: Ребята давайте покажем мишке нашу красивую группу, и как много у нас разных игрушек.
Дети: Мишка смотри.
Дети показывают мишке игрушки называя и называя их.
Воспитатель: Мишка тебе понравилось у нас в группе?
Мишка: Понравилось. И ребята такие дружные, веселые. А умеют ли они играть?
Воспитатель: Ребята давайте поиграем с мишкой. Д: Поиграем.
Воспитатель: Мишка ты знаешь игру «Где же, Где же»
Миша: Не знаю.
Воспитатель: Тогда смотри внимательно, и повторяй за нами.
Воспитатель включает музыкальную аудио запись «Где же. Где же.»
Воспитатель, мишка и мамы с детьми встают в круг и танцуют.
Повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: Мишка вот как у нас весело в группе. Тебе понравилось?
Мишка: Какие вы ребята дружные и веселые. Как хорошо вы умеете играть.
Воспитатель: Мишка что-то ты загрустил.
Мишка: Мы так весело поиграли, но мне грустно уходить от вас.
Воспитатель: Ребята, а какую ягодку мишка любит кушать?
Дети: Малинку.
Воспитатель: Правильно. Давайте мы порадуем мишку. И нарисуем ему на память Ягодку малинку.
Воспитатель предлагает мама и детям присесть за столы,
на которых уже приготовлены шаблоны малинки, краски,
большие ватные палочки, влажные салфетки для рук.
Воспитатель включает тихую музыку.
Когда все дети нарисовали свои малинки.
Воспитатель: Мишка смотри, какие красивые малинки получились у наших ребят! Смотри, как они старались.
Мишка: Какие вы ребята молодцы! Спасибо вам большое!
Воспитатель: Мишка давай еще поиграем?
Мишка: Давайте.
Воспитатель включает аудио запись «Мишка косолапый» и встает в круг с мишкой, мамами и детьми.
Повтор 2-3 раза.
Мишка: Как же хорошо мне с вами. Но пора идти домой к своей маме. Спасибо вам ребята, мамы и воспитатели.
Воспитатель: Ребята давайте прощаться с мишкой, его мама уже ищет его и волнуется. И пригласим его к нам еще в гости!
Дети: До свидания, мишка. Приходи еще к нам.
Мишка уходит.
Воспитатель: Вот какие мы сегодня молодцы!
Мы сегодня с вами поиграли с мишкой,
нарисовали для мишки малинку, потанцевали.
Давайте скажем друг другу: Спасибо и похлопаем в ладошки.