Получи документы

Сценарий развлечения с детьми и родителями в период адаптации «Мамочка на час» для детей 2–3 лет

Гареева Светлана Вячеславовна
Сценарий развлечения с детьми и родителями в период адаптации «Мамочка на час» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению.

Задачи:

• Формирование эмоционального контакта и доверительного отношения детей к воспитателю. Ребёнок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (такого, как мама) и интересного партнёра в игре.

• Более успешную и легкую адаптацию ребят.

Публикация «Сценарий развлечения с детьми и родителями в период адаптации „Мамочка на час“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

• Создание благоприятной атмосферы для общения с родителями на все интересующие темы.

Материалы:

• шаблоны малинки.

• краски.

• большие ватные палочки.

• влажные салфетки для рук.

• Музыкальные аудио записи.

Ход занятия:

Дети играют в группе. Воспитатель приглашает мам в группу.

Воспитатель: Ребята смотрите, кто к нам пришел!

Дети подходят к мамам обнимаются, показывают игрушки.

Воспитатель обращает внимание мам и детей на стук в дверь.

Воспитатель открывает дверь и вносит игрушечного медведя.

Воспитатель: Ребята кто это к нам пришел в гости?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с мишкой.

Дети: Здравствуй, Мишка.

Мишка: Шел я по лесной тропинке и услышал, как ворона рассказывала белочке, как в детском саду весело и красиво. И решил я к вам в гости сходить, и посмотреть, правда ли это.

Воспитатель: Ребята давайте покажем мишке нашу красивую группу, и как много у нас разных игрушек.

Дети: Мишка смотри.

Дети показывают мишке игрушки называя и называя их.

Воспитатель: Мишка тебе понравилось у нас в группе?

Мишка: Понравилось. И ребята такие дружные, веселые. А умеют ли они играть?

Воспитатель: Ребята давайте поиграем с мишкой. Д: Поиграем.

Воспитатель: Мишка ты знаешь игру «Где же, Где же»

Миша: Не знаю.

Воспитатель: Тогда смотри внимательно, и повторяй за нами.

Воспитатель включает музыкальную аудио запись «Где же. Где же.»

Воспитатель, мишка и мамы с детьми встают в круг и танцуют.

Повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: Мишка вот как у нас весело в группе. Тебе понравилось?

Мишка: Какие вы ребята дружные и веселые. Как хорошо вы умеете играть.

Воспитатель: Мишка что-то ты загрустил.

Мишка: Мы так весело поиграли, но мне грустно уходить от вас.

Воспитатель: Ребята, а какую ягодку мишка любит кушать?

Дети: Малинку.

Воспитатель: Правильно. Давайте мы порадуем мишку. И нарисуем ему на память Ягодку малинку.

Воспитатель предлагает мама и детям присесть за столы,

на которых уже приготовлены шаблоны малинки, краски,

большие ватные палочки, влажные салфетки для рук.

Воспитатель включает тихую музыку.

Когда все дети нарисовали свои малинки.

Воспитатель: Мишка смотри, какие красивые малинки получились у наших ребят! Смотри, как они старались.

Мишка: Какие вы ребята молодцы! Спасибо вам большое!

Воспитатель: Мишка давай еще поиграем?

Мишка: Давайте.

Воспитатель включает аудио запись «Мишка косолапый» и встает в круг с мишкой, мамами и детьми.

Повтор 2-3 раза.

Мишка: Как же хорошо мне с вами. Но пора идти домой к своей маме. Спасибо вам ребята, мамы и воспитатели.

Воспитатель: Ребята давайте прощаться с мишкой, его мама уже ищет его и волнуется. И пригласим его к нам еще в гости!

Дети: До свидания, мишка. Приходи еще к нам.

Мишка уходит.

Воспитатель: Вот какие мы сегодня молодцы!

Мы сегодня с вами поиграли с мишкой,

нарисовали для мишки малинку, потанцевали.

Давайте скажем друг другу: Спасибо и похлопаем в ладошки.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Игры детей в период адаптацииФотоотчет. Игры детей в период адаптации Ни для кого не секрет, что период адаптации- это самый тяжёлый период в детском саду для всех; дети чувствуют себя покинутыми родителями,.

Игры детей в период адаптацииИгры детей в период адаптации В. А Сухомлинский писал: «Твёрдо убеждён, что есть качества души, без которых человек не может стать настоящим воспитателем, и среди этих.

Игры с детьми в период адаптации ребенка к детскому садуИгры с детьми в период адаптации ребенка к детскому саду Изменения, которые обрушиваются на ребенка с поступлением в детский сад, создают для него стрессовую ситуацию. А лучшее лекарство от стресса.

Игры с водой в период адаптации детей раннего дошкольного возрастаИгры с водой в период адаптации детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию, как можно организовать игры с водой в летний период в детском саду во время адаптации малышей.

Конспект занятия «Солнышко» по формированию у детей 2–3 лет навыков общения в период адаптации к детскому саду Задачи: Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать ее запоминанию, проговариванию, закрепить название цвета «желтый», названия.

Нетрадиционные информационно-аналитические и наглядно-информационные формы работы с родителями в период адаптации детейНетрадиционные информационно-аналитические и наглядно-информационные формы работы с родителями в период адаптации детей Нетрадиционные информационно-аналитические и наглядно- информационные формы работы с родителями в период адаптации детей к детскому саду.

Онлайн методическое обьединение «Использование развивающего и дидактического пособия в период адаптации детей»Онлайн методическое обьединение «Использование развивающего и дидактического пособия в период адаптации детей» Онлайн методическое обьединение " Использование развивающего и дидактического пособия в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ".

Рекомендации для родителей в период адаптации детей раннего возраста. - Помните, от того, как родители разбудят своего ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день. - Собирая ребёнка в детский.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы «Школа молодого бойца» Цель:создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности и выполнения спортивных игр и упражнений.

Использование фольклора в период адаптации детей раннего возраста к ДОУИспользование фольклора в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №10 "КРОХА" Статья на тему: «Использование фольклора в период адаптации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения с детьми и родителями в период адаптации «Мамочка на час» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 22 июля 2020 в 13:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения с детьми и родителями в период адаптации «Мамочка на час» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Гареева Светлана Вячеславовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД