Ханова Зилфира
Сценарий совместного развлечения родителями в период адаптации «Малинка, Рябинка» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Ханова Зилфира
Сценарий развлечения с детьми и родителями в период адаптации
Конспект развлечение с детьми и родителями
для лучшей адаптации.
" Малинка,Рябинка "
для детей 2-3 лет
Цель:
• Создание успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению.
Задачи:
Публикация «Сценарий совместного развлечения родителями в период адаптации „Малинка, Рябинка“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Дерево Рябина
- Малина, малинка
- Младшая группа
- Рябина, Рябинник. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Формирование эмоционального контакта и доверительного отношения детей к воспитателю. Ребёнок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (такого, как мама) и интересного партнёра в игре.
• Более успешную и легкую адаптацию ребят.
• Создание благоприятной атмосферы для общения с родителями на все интересующие темы.
Материалы:
• шаблоны лесных ягод
• краски.
• большие ватные палочки.
• влажные салфетки для рук.
• Музыкальные аудио записи.
Содержание:
Дети играют в группе. Воспитатель приглашает мам в группу.
Воспитатель: Ребята смотрите кто к нам пришел!
Дети подходят к мамам обнимаются, показывают игрушки.
Воспитатель обращает внимание мам и детей на стук в дверь.
Воспитатель открывает дверь и вносит игрушечную лисичку.
Воспитатель: Ребята кто это к нам пришла в гости?
Дети: Лисичка.
Воспитатель: Давайте поздороваемся лисичкой.
Дети: Здравствуй, Лисичка.
Лиса: Шла я по лесной тропинке и услышала как ворона рассказывала белочке, как в детском саду весело и красиво. И решила я к вам в гости сходить, и посмотреть правда ли это.
Воспитатель: Ребята давайте покажем лисичке нашу красивую группу, и как много у нас разных интересных игрушек.
Дети: Лисичка смотри.
Дети показывают лисичке игрушки называя и называя их.
Воспитатель: Лисичка тебе понравилось у нас в группе?
Мишка: Понравилось. И ребята такие дружные, веселые. А умеют ли они играть?
Воспитатель: Ребята давайте поиграем с лисичкой. Поиграем да
Воспитатель: Лисичка ты знаешь игру " Где же, Где же"
Лиса: Не знаю.
Воспитатель: Тогда смотри внимательно, и повторяй за нами.
Воспитатель включает музыкальную аудио запись «Где же, Где же».
Воспитатель, лисичка и мамы с детьми встают в круг и танцуют.
Повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: Лисичка вот как у нас весело в группе. Тебе понравилось?
Лиса: Какие вы ребята дружные и веселые. Как хорошо вы умеете играть.
Воспитатель: Лисичка что-то ты загрустила.
Лиса: Мы так весело по играли, мне грустно уходить от вас.
Воспитатель: Ребята а какие ягоды любит кушать лисичка?
Дети: Малинку, Рябину…
Воспитатель: Правильно. Давайте мы порадуем лисичку. И нарисуем ей на память вкусных ягод.
Воспитатель предлагает мама и детям присесть за столы,
на которых уже приготовлены шаблоны разных ягод, краски,
большие ватные палочки, влажные салфетки для рук.
Воспитатель включает тихую музыку.
Когда все дети нарисовали свои ягоды.
Воспитатель: Лисичка смотри какие красивые ягоды получились у наших ребят! Смотри как они старались.
Лиса: Какие вы ребята молодцы! Спасибо вам большое!
Воспитатель: Лисичка давай еще поиграем?
Лисичка: Давайте.
Воспитатель включает аудио запись" Песенка Лисы Патрикеевны" и встает в круг с лисичка, мамами и детьми.
Повтор 2-3 раза.
Лиса: Как же хорошо мне с вами. Но пора идти домой к своей маме. Спасибо вам ребята, мамы и воспитатели.
Воспитатель: Ребята давайте прощаться с лисичкой, ее мама уже ищет ее и волнуется. И пригласим ее к нам еще в гости!
Дети: до свидания,лисичка. Приходи еще к нам.
Лиса уходит.
Воспитатель: Вот какие мы сегодня молодцы!
Мы сегодня с вами поиграли с лисичкой,
нарисовали для лисички вкусных и красивых ягод, потанцевали.
Давайте скажем друг другу : Спасибо и похлопаем в ладошки.
Спасибо за внимание.