Алёна Сомова
Сценарий развлечения «Путешествие в страну игрушек» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «Путешествие в страну игрушек»
по циклу стихотворений Агнии Барто в младшей группе
Цель: создание радостной атмосферы, получение положительных эмоций.
Задачи:
- закрепить знание стихов Агнии Барто;
- формировать потребность к творчеству - чтению стихов;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание участвовать в досуговой деятельности.
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в страну игрушек“ в младшей группе» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2022
Оборудование: ширма; волшебная палочка; шляпа; накидка; игрушки : лошадка, мишка с перевязанной лапой, кукла, мячик, зайка; лошадка-палка; посылки 2 шт. ; полотенце; мультимедиа с мультфильмом «Игрушки» А. Барто».
Костюмы для детей:
- кукла;
- зайка;
- медведь.
Произведения:
- «Паровоз «Букашка» текст Морозов. А, музыка Ермолов А. ;
- музыкальную игру «Едем, едем на лошадке» Е. Железнова;
- Танец «Зайка прыгал»;
- волшебная музыка;
- мультфильм «Игрушки. А. Барто».
Ход
Под музыку, «Паровоз «Букашка» текст Морозов. А, музыка Ермолов А., дети отправляются в путешествие на паровозе.
Воспитатель: - «Мы сейчас, ребятки, поедем путешествовать на паровозе. Построили паровоз и поехали!». (дети изображают руками, как крутятся колеса и двигаются вперед)
Дети: - «Чух -чух-чух!». (двигаются по залу за воспитателем).
1 остановка
Воспитатель: - «Остановка. Ребятки, сегодня мы с вами попали в волшебную страну стихотворений А. Барто. Я буду волшебницей (одеваю красивую шляпу, накидку блестящую) и у меня в руках волшебная палочка. Что это лежит на столе?»
Дети: - «Коробка».
Воспитатель: - «Да это, коробка-посылка. Нам что-то прислали. Откроем посылку и посмотрим, что лежит в ней. Что это?»
Дети: - «Кукла»
Воспитатель: - «Красивая кукла. Когда я прикоснусь волшебной палочкой к кукле, она оживет».
(воспитатель прикасается к кукле и из-за ширмы под музыку выходит ребенок-кукла, плачет)
Воспитатель: - «Проходи к нам кукла. Почему ты плачешь?»
Кукла: - «Я уронила в речку мячик».
Воспитатель: - «Не плач кукла. А вы ребята знаете стихотворения Агнии Барто про куклу, которая плачет? Как зовут куклу?»
Дети: - «Таня»
(волшебница прикосается к ребенку одетой куклой)
Воспитатель: - «А ты знаешь стихотворение про мячик? (Да) Расскажи нам Кукла Таня стихотворение».
(кукла рассказывает стихотворение «Мячик»)
Таня: «Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик. –
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч».
Воспитатель: - «Не плач Таня. Мы подарим тебе мячик. Оставайся с нами. Давайте поиграем с нами в игру «Передай мяч по кругу».
(воспитатель дарит мячик Тане)
(подвижная игра «Передай мяч по кругу»)
Воспитатель: - «Поехали с нами на паровозе».
Воспитатель: - «Ту-ту! Строимся! Поехали!»
(дети собираются в паровоз).
Дети: - «Чух -чух-чух!». (двигаются по залу за воспитателем).
2 остановка.
Воспитатель: - «Ту-ту! Остановка. Мне кажется, кто-то плачет. Кто же это?»
(выходит зайка плачет).
Дети: - «Это зайка».
Воспитатель: - «Зайка грустный, мокрый. Зайка не грусти, мы тебя высушим. (сушит зайца полотенцем). Почему ты зайка мокрый, грустный? А лучше расскажи, что случилось?»
(зайка читает стихотворение А. Барто «Зайка»).
Зайка: - «Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок».
Воспитатель: - «Не расстраивайся, мы тебя высушили. Давайте вместе с зайкой потанцуем».
Танец «Зайка прыгал»
Воспитатель: - «Садись к нам в паровоз зайка. Ту-ту! Поехали!».
Дети: Чух -чух-чух!
3 остановка
Воспитатель: - «Ту-ту! Остановка. Что это лежит на столе?
Дети: - «Коробка».
Воспитатель: - «Да это, коробка-посылка. Нам что-то опять прислали. Откроем посылку и посмотрим, что лежит в ней. Что это?»
Дети: - «Медведь»
Воспитатель: - «Да это мишка. Посмотрите, у него лапка перевязана. Когда я прикоснусь волшебной палочкой до мишки, он сразу оживет».
(прикасаюсь к мишке и из-за ширмы выходит ребенок-медведь расстроенный).
Воспитатель: - «Мишка превратился в живого. Лапка перевязана. Почему Мишка ты расстроенный?»
(Мишка рассказывает стихотворение «Мишка»)
Медведь: - «Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший».
Воспитатель: - «Не расстраивайся Мишка, мы вылечим лапку».
(Воспитатель развязывает лапку)
Воспитатель: - «Вот и вылечили мишку. Мишка поиграй с нами».
Игра «Игра с мишкой».
(Воспитатель с мишкой рукой зовет ребят).
Воспитатель: - «Мишка косолапый,
манит деток лапой.
Приглашает всех ребят,
в догонялки поиграть»
(дети убегают, воспитатель с мишкой догоняют).
Воспитатель: - «Ту-ту! Поехали!»
Дети: - «Чух -чух-чух!»
4 остановка
Воспитатель: - «Ту-ту! Остановка. Посмотрите, какая красивая посылка. Кто это?»
Дети: - «Лошадка».
Воспитатель: - «Когда я прикоснусь волшебной палочкой лошадки, и она превратится в лошадку. (прикасаюсь к лошадке и из-за ширмы достаю лошадку). Вот какая лошадка. Расскажем лошадке стихотворение, которая называется «Лошадка». Кто написал стихотворение?
Дети: - «Агния Барто».
Дети читают стихотворение А. Барто «Лошадка».
Дети: - «Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости».
Воспитатель: - «Поиграем в музыкальную игру «Едем, едем на лошадке».
(музыкальную игру «Едем, едем на лошадке» Е. Железнова).
Воспитатель: - «Наше путешествие подошло к концу и сейчас мы с вами посмотрим мультфильм «Игрушки» на стихи А. Барто.
Видео мульт – песенок на стихи А. Барто