Лилия Рыковская
Сценарий развлечения «Путешествие в страну игрушек» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в страну игрушек
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить знания стихотворений А. Барто из серии «Игрушки».
Развивающие:
Развивать внимание и память, коммуникативные навыки.
Воспитательные:
Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.
Оборудование: мяч, игрушка-зайчик, игрушка мишка.
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в страну игрушек“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Методические приёмы: игровая ситуация, отгадывание загадок, беседа.
Ход развлечения
Воспитатель (собирает детей вокруг себя):
- Ребята, когда я шла на работу встретила Зайчика и он передал мне этот чудесный мешок
-Посмотрите, какой чудесный мешочек, он не простой, а волшебный. Давайте посмотрим, что же там внутри. А здесь есть письмо.
Читает письмо:
"Дорогие ребята, я живу в самой замечательной стране –стране игрушек. Мне очень хотелось бы с вами познакомиться и я приглашаю вас к себе в гости. "
Воспитатель: Ребятки, вы любите играть с игрушками?
Ответы детей: Да.
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказочную страну игрушек.
А как же мы доберемся? Тут в конверте еще что-то есть. (Достает бумажный самолет из конверта). Это волшебный самолет. На этом самолете мы очень быстро доберемся до волшебной страны. Полетели.
Проводится игра малой подвижности «Самолет»
Самолет построим сами. (Дети разводят прямые руки в стороны).
Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками)
Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками).
А потом вернемся к маме. (Садятся на корточки).
А вот и «Страна игрушек»
Гостей встречает,
Чего на ней только не бывает.
Здесь куклы, мишки и шары,
И кубики для детворы.
Вот мы и добрались до сказочной страны игрушек, где вас ждут сюрпризы, игры, песни, танцы.
-А вы любите играть?
-А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? (ответы детей)
-А вы их не ломаете? (ответы детей)
-А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)
-А теперь мы с вами отгадаем загадки про игрушки:
1. Ей косички заплетаем,
И в колясочке катаем.
Спать кладем и кормим в срок.
Про кого стишок? (Кукла)
2. Лапу кто зимой сосет?
А еще он любит мед.
Может громко зареветь
Как зовут его? (Медведь)
3. Вот стальная птица,
В небеса стремится,
А ведет ее пилот.
Что за птица? (Самолет)
4. Сделан из резины.
Купили в магазине.
Скачет звонко.
В руках ребенка. (Мяч)
5. Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
6. Он большой и очень грустный.
Грузы он возить привык.
Что же это за машина?
Знает каждый. (Грузовик)
Воспитатель: Какие вы умные, все загадки отгадали про игрушки. Молодцы! Ой, что-то мишка загрустил, вы не знаете, почему ему стало грустно? Давайте послушаем стихотворение про мишку (стихотворение А. Барто «Мишка»)
А наш мишка хочет с вами поиграть
(Дети сажают мишку на стул, воспитатель проводит подвижную игру «У медведя во бору»).
Ой, ребятки, здесь и мячик лежит, кто интересно его уронил?
Воспитатель: И с мячом любят играть все дети.
Дети становятся в круг
Воспитатель проводит подвижную игру с мячом «Поиграем,поиграем»
Поиграем, поиграем,
Мяч красивый я держу,
Поиграем, поиграем,
Мяч я (имя ребенка) отдаю (игра проводится 3-4 раза)
Воспитатель: Наши игрушки играли с вами и теперь хотят танцевать (звучит музыка и дети под музыку кружатся с игрушками).
Но вдруг набежала тучка и пошел дождик (Дети прячутся под зонтик).
–Воспитатель: Дождик закончился, а кто это плачет у нас на скамейке?
Чтение стихотворения А. Барто «Про зайку»
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог-
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Зайка, милый не плачь, мы возьмем тебя к деткам в садик, там и просохнешь. Ребятки, а нам пора возвращаться в детский сад.
Под музыку дети «Летят на самолете» в детский сад.
-Вот мы и в детском саду. Ребята, вам понравилось на сказочной поляне игрушек? (Ответы детей).
И у нас в игровом уголке появился новый друг – наш зайчик.