МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Профессии» для детей старшего дошкольного возраста

Савощик Ксения Александровна
Сценарий развлечения «Профессии» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать у детей представления о профессии родителей. Уважать и ценить каждую из профессий. Формировать уважение к труду взрослых разных профессий. Создать радостное настроение у детей и гостей.

Задачи:Обучать играть в коллективные игры;Расширять словарный запас.

Ход развлечения:

Звучит песня «Профессии», дети заходят в зал. Садятся на места.

Публикация «Сценарий развлечения „Профессии“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуйте дети! Сегодня мы с вами собрались чтобы поговорить о разных профессиях.

(В зал входит Незнайка. Он очень расстроен.)

Ведущий: Здравствуй Незнайка! Почему ты такой грустный?

Незнайка: Здравствуйте ребята! Я ведь скоро пойду в школу, а до сих пор ещё не решил, кем я хочу стать. Водителем или полицейским, портным или поваром. А какие ещё есть профессии не знаю. Может вы мне расскажите?

Воспитатель: Конечно, не только расскажем но и покажем.

Много есть профессий разных

Много всяких нужных дел.

Чем бы в жизни заниматься,

Что бы делать Ты хотел?

Иль летать над облаками,

Или делать все руками,

Или строить, или шить,

Иль пожар водой тушить?

( Источник: https://multi-mama.ru/stihi-pro-professii/)

Воспитатель: Вова кем ты хочешь стать?

Вова: Мой папа строитель и я тоже хочу стать строителем, как папа.

Воспитатель:

Кто знает, как построить дом?

Чтоб было нам уютно в нём,

Чтобы он тёплым был и прочным?

Все дети:

Строитель это знает точно!

Вася:

Он строит школы и больницы,

Многоэтажек вереницы.

Кирпич кладёт за кирпичом,

И вырастает новый дом.

Вова:

Я люблю пилить, строгать,

Гвозди ловко забивать.

Стану взрослым я когда,

Буду строить города!

А пока не вырос, братцы,

Надо мне тренироваться.

Ведущий: Потренируемся ребята?

Эстафета- «Кто быстрей построит дом».

Оборудование: два набора конструктора, две коробки, где будут лежать эти наборы. Две картинки — проекты домов. Музыкальное сопровождение (нарезка веселой детской музыки для эстафет).

Дети делятся на две команды и встают в две колонны боком друг к другу. Первый игрок – это архитектор, остальные строители. Возле последнего участника располагается коробка с конструктором. На коробку наклеена картинка дома. Инструкция для детей : Представьте, что Вы настоящие строители и архитекторы. Ваша задача построить дом. Строить дом будет архитектор, а подавать строительный материал будут строители. Из коробки, последний игрок берет по одному «кирпичику» и передает его следующему игроку и так по цепочке. Из этих «кирпичиков» первый игрок – архитектор строит дом. Побеждает та, команда, которая первая передаст все «кирпичи» из коробки, и первый игрок построит из него устойчивый дом. Во время игры-эстафеты воспитатель включает музыкальное сопровождение.

Воспитатель: Сёма, расскажи о профессии своей мамы.

Сё ма: Моя мама портной. Она шьёт одежду для детей и взрослых.

Оля:

Для портнихи Виолетты

Дело есть зимой и летом.

Людям круглый год нужны

Платья, юбки и штаны.

Чтоб была обнова впору,

Все-все-все измерит споро —

Руки, талию и рост,

Шею, голову и хвост.

Тут же выкройку найдет,

Белым мелом обведет,

Раскроит, сошьет, погладит,

В платье манекен нарядит,

А потом сидит и ждет,

Что клиент за ним придет.

(Емельянова Олеся)

Ведущий:Ребята, кто хочет стать модельером, выходите, поиграем в игру

«Наряди Машу»

Оборудование: косынки, юбки, шарфы, банты, лоскуты ткани и т. д. Музыкальное сопровождение (нарезка веселой детской музыки для эстафет).

Дети делятся на две команды и встают в две колонны. Приглашаются две девочки»Маши».

Инструкция для детей : Представьте что вы модельеры. Вам нужно придумать костюм для Маши из подручного материала. Побеждает та команда, которая придумает самый красивый наряд.

Воспитатель: Саша, а кем работает твоя мама?

Саша:Моя мама повар. Она работает в школьной столовой.

Чтобы дети не болели

Не ходили еле-еле,

Чтоб здоровыми росли,

Ели кашу, пироги,

Чтоб упитанными были,

В школу каждый день ходили,

Чтобы слышать детский говор,

Нужен в каждой школе повар.

Эстафета «Повар»

Оборудование – 2 столовых ложки, 2 пакета с картофелем, 2 кастрюли, 6 кеглей.

По сигналу, первые игроки достают из пакета картофель и кладут его на ложку, не придерживая ее рукой, обегают кегли, кладут в кастрюлю. Обратно бегут по прямой и передают эстафету следующим участникам команды.

В случае падения картофеля игрок поднимает ее, укладывает в ложку и продолжает эстафету с места падения.

Ведущий: Ребята отгадайте загадку. К представителе какой профессии я вам сейчас расскажу?

Утром рано,

Встав с дивана,

Взяв ведро, метлу, топор,

Выбегаю я во двор.

Убираю мусор, грязь,

Подметаю не ленясь.

Знает мама, знает папа,

Даже шестилетний школьник

Убирает двор наш …

Дети: (Дворник).

Ведущий: Правильно. Давайте представим себя дворниками и уберёмся в нашем дворе.

Эстафета «Дворник»

Дети делятся на две команды

По залу рассыпаются мелкие детали конструктора. Задача детей собрать детальки. Побеждает та команда, которая соберёт больше «мусора».

Воспитатель: А сейчас викторина «Отгадай, чей инструмент?»

Детям показывают предметы труда, они должны назвать профессию (ножницы, черпак, кисть, кисточка, фонендоскоп, лейка, сантиметр, жезл, каска пожарного).

Воспитатель:

Если что-то, как-то вдруг

Одолел тебя недуг,

Врач тебе всегда поможет

Будь уверен, он же сможет»

Ребята, у кого мама работает врачом?

Аня: Моя мама врач. Она лечит людей.

Ведущий: Ребята, поиграем в эстафету «Весёлый доктор»

Участникам команд с помощью медицинской груши необходимо набрать воду из первой ёмкости и вылить её в стакан, который стоит на стуле у стены. Оценивается количество воды и скорость.

Подведение итогов игры.

Воспитатель:Незнайка, мы тебе рассказали о профессиях наших мам и пап. Возможно тебе захочется стать строителем или портным.

Профессий много в мире есть,

Их невозможно перечесть.

Сегодня многие важны

И актуальны, и нужны.

И ты скорее подрастай –

Профессией овладевай.

Старайся в деле первым быть

И людям пользу приносить!

Незнайка: Большое спасибо, ребята! Мне пора уходить, до свидания!

Ведущий: Наши соревнования подошли к концу. Ребята, вы молодцы! Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения! До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веселые старты»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веселые старты» Цель: Приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом, пропаганда зож. Задачи: 1. Повысить интерес детей к физкультуре; 2. Учить действовать.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Торговать — не горевать!»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Торговать — не горевать!» Задачи – познакомить детей с календарным праздником Никола зимний, началом зимних ярмарок; - уточнить представление о ярмарке; - познакомить.

Сценарий развлечения «Прощание с осенью» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Прощание с осенью» для детей старшего дошкольного возраста Цели и задачи: - закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен,.

Сценарий развлечения «Давайте улыбаться!» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Давайте улыбаться!» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Создать радостную атмосферу. Задачи: - расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее.

Сценарий развлечения «Дискотека» для детей старшего дошкольного возраста Цель – способствовать повышению качества исполняемого репертуара; Задачи - Развивать навыки исполнения песенного и ритмического материала:.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гости к Масленице»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гости к Масленице» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. «В гости к Масленице". Ведущая В такой замечательный день так здорово собраться.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица» ЗАДАЧИ: 1. Закрепить знания детей о празднике «Масленица», ее символами, традициями. 2. Знакомить с русскими народными играми; учить в.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Посиделки»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Посиделки» Цель -приобщить детей к народному музыкальному искусству; Задачи - продолжать обогащать музыкальные впечатления детей; способствовать развитию.

Сценарий развлечения «Спортивные игры» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Способствовать желанию активно участвовать в развлечении и возникновению радости и хорошего настроения. Обогащение двигательного опыта.

Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии нужны, все профессии важны»Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: Обогащать знания детей о профессиях. Задачи: Продолжить активизировать речь и словарный запас детей. Развивать актерские способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Профессии» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 июля 2023 в 11:02
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Профессии» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Савощик Ксения Александровна (УИ 1828216) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД