Папки-передвижки

Сценарий развлечения по толерантности «В гостях у Айболита»

Смоликова Алена
Сценарий развлечения по толерантности «В гостях у Айболита»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения «В гостях у Айболита»

Воспитатели: Смоликова А. Г

Калашникова А. Г

Цель: Формирование у дошкольников навыков толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями через развитие коммуникативных способностей.

Публикация «Сценарий развлечения по толерантности „В гостях у Айболита“» размещена в разделах

Задачи: Способствовать развитию у учащихся необходимых коммуникативных навыков для общения с людьми с ОВЗ; формировать у детей позитивное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, здоровье своих близких, окружающих и готовность воспринимать здоровье как ценность человеческой жизни.

Предварительная работа: Беседа, чтение сказок, рассматривание иллюстраций.

Оборудование: Мультимедийный проектор, обручи, рыбки для каждого ребёнка, корзины, картинки следов лап.

Участники действия: Ведущая, Кот Базилио, Лиса.

Ход занятия

(Действие начинается в группе, где воспитатель собирает детей в круг)

Воспитатель: Ребята, а давайте встанем с вами в круг и поздороваемся необычным способом. Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Ну вот мы поприветствовали с вами друг друга, а сейчас я хочу вас пригласить в сказку, но это необычная сказка, в этой сказке у героев что-то произошло и они не такие как все. Готовы познакомиться с ними? (ответы детей)

(отправляются в музыкальный зал, где их ждёт Доктор Айболит)

Айболит : Здравствуйте ребята, я работаю в больнице и помогаю всем кто ко мне обращается, но вылечить их не могу. Кто ко мне приходит им всегда нужна чья то помощь, например моя или родных, а может быть и ваша.

Вы готовы помочь мне? (ответы детей)

Тогда занимайте места в моём кабинете, будем вести прием.

1 ситуация:

(Звучит голос за кадром, а на экране появляется изображение мишки без лапы. Мишка читает стихотворение про себя)

Уронили меня а пол,

Оторвали мне лапу.

И остался мишка брошен,

А ведь я такой хороший.

Айболит : Ребята мишке надо как то помочь, как вы думаете чем, если лапы у него теперь нет? Он ходить теперь не может и нужно подобрать мишке средства передвижения, посмотрите что из перечисленного подойдёт?

( на мультимедиа показаны картинки: роликовые коньки, лыжи, велосипед, самокат, костыли, инвалидная коляска, дети должны выбрать на чём сможет передвигаться мишка)

2 ситуация:

(Звучит музыка и входит Кот Базилио в очках с палкой в руках, он совсем ничего не видит)

Кот Базилио: Ой а куда это я попал, ни на приём ли к Айболиту?

Айболит : На приём, на приём, проходи у меня тут куча помощников. Которые учатся как нужно правильно общаться с моими пациентами.

Кот Базилио: Помогите мне пожалуйста, у меня беда, Лиса куда-то подевалась, а она мой поводырь, я очень кушать хочу. Сам я себе не наловлю рыбку, всегда Лиса это делала, а одному без лисы мне не справиться.

Айболит : Ну что ребята поможем коту наловить рыбку? (ответы детей)

(дети делятся на две команды, в обручах на против каждой лежат рыбки для каждого ребёнка, дети под музыку на перегонки ловят рыбу)

Айболит : Ну что Кот на ловили мы тебе рыбы целых два ведра, ты можешь сесть вот здесь за дверью и полакомиться ей.

(отводит Кота за дверь, а в это время звучит музыка и входит Лиса, кричит громко и ничего не слышит)

Лиса: Я совсем оглохла, потеряла Кота Базилио, он наверное меня звал а я его не слышала. Помоги мне доктор, уши мои очень болят, может выпишешь что-нибудь от боли?

Доктор: Лиса ты же была у меня на приёме не так давно и я выписал капли, неужели они тебе не помогли?

(лиса ничего не понимает, и спрашивает ещё раз поможет ли ей доктор)

Айболит : Ребята кам мы можем обьяснить Лисе какие капли нужно капать? ( ответы детей: показать жестами, показать картинку, написать)

(Айболит вместе с детьми пытается рассказать как лечиться нужно и Лиса понимает)

Айболит : Ребята вот у меня есть следы картинки давайте выложим дорожку для Лисы, чтобы она нашла Кота Базилио.

(выкладывает вместе с детьми следы указывающие куда пошёл Кот и Лиса уходит)

Айболит : Что то я устал сегодня ведь очень сложно работать с такими пациентами, пора нам заканчивать приём.

(Звучит музыка и входят Кот Базилио с Лисой, благодарят детей и доктора)

Кот Базилио: Спасибо ребята помогли рыбы наловить на кормили меня досыта.

Лиса: Спасибо вам огромное доктор ваши капли на этот раз мне помогать начали и я немного стала слышать.

Кот Базилио: Ну нам пора возвращаться в свою сказку.

(ребята и Айболит прощаются с героями)

Айболит : Самое большое счастье для родителей – когда здоров ребенок. Но к сожалению, так бывает не всегда и сегодня вы увидели особенных героев которые не такие как все. Вы сегодня были моими помощниками и справились со своей задачей на отлично. Я вам хочу пожелать чтобы вы росли здоровыми, а если увидите что кому-то нужна помощь обязательно помогайте им, ведь иногда люди даже не знают как вести себя с такими людьми. Нужно уважительно к ним относиться ведь они такие же как и мы, но не много особенные.

Ведущий: Спасибо тебе Доктор Айболит за такой хороший приём, мы с ребятами научились как вести себя с людьми с ограниченными возможностями и теперь дети при виде такого человека не будут показывать на него пальцем, а помогут если нужна будет помощь. И мы с детьми приготовили танец «Сердец»

(танцуют танец и уходят из зала)

Публикации по теме:

Сценарий празднования Дня толерантности в подготовительной группе «Цветок Толерантности»Сценарий празднования Дня толерантности в подготовительной группе «Цветок Толерантности» «Цветок Толерантности» Сценарий праздника, посвященного Дню толерантности в подготовительной группе Цель: формирование уважительного.

Литературная гостиная ко Дню рождения К. И Чуковского «В гостях у Айболита»Литературная гостиная ко Дню рождения К. И Чуковского «В гостях у Айболита» Программное содержание: продолжать воспитывать у детей интерес к творчеству К. Чуковского, желание узнавать новые сказки. Активизировать.

Сценарий развлечения для детей 2–3 лет «В гостях у Петрушки и Марфушки»Сценарий развлечения для детей 2–3 лет «В гостях у Петрушки и Марфушки» Областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Иркутский областной специализированный Дом ребенка №1» Сценарий развлечения.

Сценарий развлечения для детей 3–5 лет «Игруля в гостях у малышей» Сценарий может использоваться для досуга с детьми 3-5 лет. Конспект развлечения содержит в себе игровые приемы для развития коммуникации.

Сценарий развлечения ко Дню знаний «Буратино в гостях у дошколят» Цель: создание атмосферы радости, праздника; обучение совместной деятельности в играх и при выполнении упражнений. Задачи: образовательные:.

Сценарий развлечения «В гостях у Деда Мороза»Сценарий развлечения «В гостях у Деда Мороза» В рамках проекта «Ах, зимушка-зима, на забавы ты щедра», в дни Рождественных каникул было проведено развлечение «В гостях у Деда Мороза».

«В гостях у Лесовичка». Сценарий развлечения«В гостях у Лесовичка». Сценарий развлечения Лесовичок. К вам пришел Лесовичок, я в лесу не новичок! Знаю я грибы – опята, чем обедают лисята, Лоси как проводят зиму, птицы, как едят.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки»Сценарий развлечения «В гостях у сказки» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок»Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Теремок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у Айболита»Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у Айболита» Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у Айболита» Подготовила: Барунцова Т. Ф. Цель: Способствовать формированию у детей привычки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по толерантности «В гостях у Айболита»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 07:23
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения по толерантности «В гостях у Айболита»» (включая файлы) размещена пользователем Смоликова Алена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД