Елена Баранникова
Сценарий развлечения по сказке Т. Кирюшатовой «Мамин день» с использованием логоритмических движений
▼ Скачать +Заказ
ФГБДОУ «Центр развития ребёнка- детский сад № 43» УДП РФ
Сценарий осеннего развлечения «Мамин день»
Старшая группа №7
Воспитатели: Баранникова Е. В.
Серёгина Д. И.
Музыкальный руководитель: Науменко Н. Я.
Москва 2021
Узнал зайчик Прошка, что в самом конце осени есть необычный праздник – Мамин день, и что принято в этот день мамочек поздравлять и подарки им дарить.
Публикация «Сценарий развлечения по сказке Т, Кирюшатовой „Мамин день“ с использованием логоритмических движений» размещена в разделах
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Работа логопеда. Логопедия
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2022
Задумался зайчик: «Нужно и мне свою мамочку поздравить. Только что же ей подарить?».
Думал Прошка, думал, ничего не придумал, вот и решил с кем-нибудь посоветоваться.
Вышел он на земляничную полянку прямо к лисьему домику. Смотрит, на крылечке лисичка сидит, в лапках краски и кисточку держит.
- Здравствуй, лисонька, – говорит зайчик.
– Ты знаешь, какой скоро праздник?
- Знаю, – отвечает лисичка. – Мамин день. Я к этому празднику хочу мамин портрет нарисовать.
- Это как? – спрашивает зайчик.
- А вот так! – отвечает лисичка.
Мягкую кисточку в лапы возьму я, / гладим пальцы на одной руке, затем на другой
Мамин портрет на листе нарисую: / водим пальцем по одной ладони, затем по другой
Длинные будут у мамы ресницы, / пальцы прижимаем к ладони, затем поднимаем несколько раз
Брови, как крылья загадочной птицы, / скрестили ладони – «птица»
А на руке – золотые колечки, / потираем пальцы у основания на одной руке,
затем на другой
А вместо подписи будет сердечко. / показываем сердечко
- Да-а-а, – протянул зайчик. – Жаль, что я рисовать не умею.
Попрощался зайчик с лисичкой и дальше по лесной тропинке поскакал. Скакал он, скакал, прискакал к медвежьей берлоге. А у берлоги медвежонок сидит, в лапах глину месит.
- Здравствуй, мишка, – говорит зайчик. – Ты знаешь, какой скоро праздник?
- Знаю, – отвечает медвежонок. – Мамин день. Я к этому празднику хочу для мамы подарок из глины вылепить. Например, кувшин для киселя или вазочку для цветов.
- Это как? – спрашивает зайчик.
- А вот так! – отвечает медвежонок.
Глину мягкую возьмём, / ладонь полукругом, сжимаем ею другую ладонь, меняем руки
Лапами её помнём. / сжимаем – разжимаем кулачки
Круг гончарный мы включаем – / касаемся большим пальцем по очереди всех пальцев
Глину быстро он вращает.
Лепим долго и старательно.
Ваза выйдет замечательно! На этой же руке / вращаем кисти рук
/ кулачок обнимаем ладонью, меняем руки
/ показываем «класс
- Да-а-а, – протянул зайчик. – Жаль, что я лепить не умею.
Попрощался зайчик с медвежонком и дальше по лесной тропинке поскакал. Скакал он, скакал, прискакал к большому дубу. Смотрит, на суку белочка сидит, орешки перебирает.
- Здравствуй, белочка- говорит зайчик. – Ты знаешь, какой скоро праздник?
- Знаю, – отвечает белочка. – Мамин день. Я к этому празднику хочу для мамочки ореховых коржиков напечь.
- Это как? – спрашивает зайчик.
- А вот так! – отвечает белочка.
Орешки под солнышком летним висели. / сжимаем-разжимаем кулачки
Они подрастали, они долго зрели. / вращаем кулачки
Мы ядра достанем, / разжимаем кулачок, «достаём ядро»
мы их истолчём / движения кулачком вверх-вниз по ладони
И коржики вкусные мы испечём. /«лепим пирожки» - ладонью сжимаем ладонь, меняем руки
- Эх, – вздохнул зайчик. – Жаль, что я печь не умею.
Тут прямо над ним ворона закаркала:
- Кар-кар-кар, если ничего не умеешь делать, остаётся только одно.
- Что? – оживился зайчик.
- Пойти в лесной магазин и купить подарок там.
- Спасибо за совет, – крикнул зайчик и со всех ног пустился бежать на лесную опушку, где не так давно дедушка ёж открыл магазин «Лесные сувениры».
- Что желаете? – спросил дедушка ёж, приоткрыв окошко.
- Подарок для мамочки, – ответил зайчик.
- А у тебя есть лесные монетки? – хитро прищурился дедушка ёж.
- Нет, – пропищал зайчик.
- Нет монет, значит, нет и подарков, – проворчал ёжик и захлопнул окошко прямо перед зайкиным носом.
- Эх, – вздохнул зайчик и пошёл домой. Дома он забился под одеяло и горько заплакал.
- Что случилось, малыш? – подбежала к зайчику мама зайчиха. – Почему ты плачешь?
- Я не умею рисовать, – всхлипывая, проговорил зайчик, – не умею лепить из глины, не умею печь коржики и у меня нет лесных монеток, чтобы купить тебе подарок в магазине. Мне совсем нечем тебя порадовать в Мамин день.
- Не плачь, сынок, – улыбнулась мама зайчиха. – Подарки – не главное. Главное – внимание, любовь и забота. Давай проведём Мамин день вместе. Испечём морковный торт, нарисуем картину, поиграем в прятки и почитаем сказки.
- Давай! – обрадовался зайчик.
Он обнял маму зайчиху и прошептал:
- Мамочка, я тебя очень-очень люблю.
Мама-зайчиха погладила зайчика по голове и сказала :
- Пусть каждая мама услышит в праздничный день такие слова! Ведь лучшего подарка даже и пожелать нельзя!
Дети читают стихотворение:
Маму порадовать в праздник несложно:
Нарисовать ей открыточку можно,
Вазу красивую можно слепить, Вытереть пыль
и посуду помыть.
И непременно нужно обнять,
Самое важное в мире сказать. / ладони прижимаем друг к другу, наклоняем – поднимаем.
/ проводим пальцем по ладони, меняем руки
/ кулачок обнимаем ладонью, меняем руки
/ ладонью проводим по ладони
/ круговые движения пальцами по ладони
/ обнимаем себя за плечи
/ показываем сердечко