Надежда Лягаева
Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Клуб весёлых и находчивых детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10»
Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе
«Клуб весёлых и находчивых детей»
Выполнила воспитатель
1 квалификационной категории
Лягаева Н. В.
г. Магнитогорск
Цель мероприятия:
1. Создать положительный эмоциональный настрой.
2. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.
3. Закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности.
Публикация «Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе „Клуб весёлых и находчивых детей“» размещена в разделах
- КВН по правилам дорожного движения, ПДД
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2020
4. Выявить уровень готовности дошкольников решать дорожно-транспортные ситуации
5. Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость.
6. Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.
Ход.
Ведущий: Всем, всем, всем!
Начинаем вечер весёлых и находчивых.
В нём участвуют две команды «Знаек» и «Почемучек»
(под музыку команды входят в зал)
Ведущий: Город, в котором мы живём
Можно по праву сравнивать с букварём.
Азбукой улиц, проспектов дорог,
Город даёт нам всё время урок.
Вот она азбука над головой,
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
Капитан «Знаек» : Мы команде Почемучек,
Шлём наш пламенный привет.
И от всей души желаем,
Знать только правильный ответ.
Знать правила движения-
Большое достижение.
Капитан «Почемучек» : Мы пришли на вечер наш,
Будем не лениться
На вопросы отвечать,
Петь и веселиться.
Мы соперникам своим
Знайкам, громко говорим!
Все: С вами мы сразимся,
Но просто не дадимся
Будем правила движения,
Выполнять без возражения.
Ведущая: А теперь я вас проверю
И игру для вас затею.
Я задам сейчас вопросы,
Отвечать на них не просто.
Ребята, если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет, то молчите.
1. Кто из вас идёт вперёд,
Только там,где переход.
2. Кто летит вперёд так скоро,
Что не видит светофора.
3. Знает кто, что свет зелёный,
Означает, путь открыт.
А что желтый свет всегда
Нам о внимании говорит
4. Знает кто, что красный свет
Это значит, хода нет.
5. Кто из вас идя домой,
Держит путь по мостовой.
6. Кто из вас в вагоне тесном, уступает старым место.
Конкурс Светофоров
(входят три ребенка команды Знаек)
Ведущий: На посту стоят три брата,
Вы их знаете ребята.
То один здесь, то другой
Каждый бравый часовой.
Вот выходец братец «красный»
Он спешит предупредить.
Ребё нок1: Стойте граждане, опасно, вам сейчас переходить.
Ведущий: А его зелёный брат, пешеходам очень рад.
Улыбаясь говорит
Ребё нок2: Проходите, путь открыт.
Ведущий: Оба брата днём и ночью
Службу верную несут.
Вы их слушайтесь ребята,
Вас они не подведут.
Ребё нок3: Жёлтый свет, предупрежденье,
Жди сигнала для движенья.
(светофоры команды почемучек)
Ведущий: Чтоб тебе помоч
Путь пройти опасный
Горят и день, горят и ночь,
Зелёный, желтый, красный.
Наш домик, светофор –
Мы три чудесных цвета,
Ты часто видишь нас,
Но нашего совета, не слушаешь подчас.
Ребё нок1: Самый строгий, красный цвет, если он горит «Стой»
Дороги дальше нет, путь для вас закрыт.
Ребё нок2: Послушай мой совет, чтоб спокойно перейти,
Остановись и подожди, зажегся желтый свет.
Ребё нок 3: А за ним зелёный, вспыхивает впереди.
Скажет он,- препятствий нет,
Смело в путь иди, коль выполняешь без спора,
Все сигналы светофора.
(подведение итогов 1 тура)
Под музыку в зал входят мышата, они безобразничают, переворачивают все знаки дорожного движения и звонят по телефону «Леопольд, выходи». Появляется кот Леопольд.
Кот: Ребята, давайте жить дружно. Что вы наделали? Куда спрятали все дорожные знаки.
(задаёт вопросы детям)
- Зачем на дорогах и улицах, поставлены дорожные знаки?
(обращается к мышатам, чтобы они принесли знак, который устанавливается на переходах. Мышата жмут плечами, не знают, что принести)
Ведущая предлагает одной из команд найти такой знак и поставить в нужное место)
Кот: Мыши, принесите мне дорожный знак, который устанавливается а на железнодорожном переезде. (мыши жмут плечами)
Ведущая предлагает одной из команд, исправить ситуацию)
Подводятся итоги второго тура
Конкурс капитанов
Кто быстрее довезёт машину, соблюдая правила на своей дороге.
Результат оценивается.
А сейчас пора проверить знания всех участников команд.
Викторина с раздачей жетонов.
- Сколько цветов имеет светофор?
- Кому дат команды светофор?
- Когда надо начинать переходить улицу?
- Что нужно делать если загорелся желтый свет, а вы дошли только до
середины улицы?
- Что нужно делать, если загорелся зелёный свет?
Подводятся итоги конкурса
Ведущий: Вот закончилась наша игра, вы хорошо знаете дорожную
азбуку. Ну, а мыши, надеюсь больше не будут безобразничать
и то же будут соблюдать правила дорожного движения.
(мыши виновато трясут головами)
Мыши: Ребята, Леопольд, простите нас пожалуйста. Мы больше не
будем.
Ведущая: А давайте все вместе поиграем в игру «Стоп»
(описание игры)
На одном конце зала исходная линия, на ней выстраиваются дети, на другом конце водящий (воспитатель). Он поднимает зелёный флажок и говорит «Быстрее шагай, смотри не зевай»! Играющие идут по направлению к водящему. Если водящий поднимает красный флажок, играющие останавливаются и замирают. Если поднимается желтый флажок, играющие могут двигаться, но при этом оставаться на месте (то есть маршировать на месте). Тот кто вовремя не остановился, или не начал движение вперёд, возвращается к исходной линии. Побеждает тот кто первым без ошибок пройдёт весь путь
Награждение команд.