МААМ-картинки

Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе «Как Медвежонок познакомился с правилами дорожного движения»

Дарья Степаненко
Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе «Как Медвежонок познакомился с правилами дорожного движения»
▼ Скачать +Заказ

Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе

"Как Медвежонок познакомился с правилами дорожного движения"

Цель:

- знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;

- учить отвечать на вопросы по тексту;

Публикация «Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе „Как Медвежонок познакомился с правилами дорожного движения“» размещена в разделах

-довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

-развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление;

-воспитывать грамотного пешехода;

-обогащать словарный запас.

Словарь: светофор, зебра, пешеходный переход.

Оборудование: разноцветные рули; коврик-зебра, тоннель, спортивные стойки, кубики; дорожные знаки, светофор; красные, жёлтые, зелёные круги, мультимедиа.

Ход мероприятия:

Ведущий: - Ребята, сегодня к нам в гости придет Медвежонок. Он очень хочет с вами познакомится и поиграть. Давайте громко похлопаем в ладоши, чтобы он скорее к нам пришел.

Дети хлопают. Входит Медвежонок.

Медвежонок : - Здравствуйте, ребята! Я медвежонок Миша. Люблю играть, веселится. Играю везде где хочу. Вы меня узнали? Я очень весёлый медвежонок, люблю играть, играю везде где хочу и когда хочу.

Ведущий: - Миша, ты и на дороге играешь где ездят машины?

Миша: Да, конечно, очень люблю играть на дорогах.

Ведущий: - Прямо на проезжей части дороги? Ты же нарушаешь правила движения!

Ведущий: Ребята, а медвежонок правильно делает, что играет там, где едут машины?

Дети Нет не правильно.

Ведущий: Конечно не правильно он нарушает правила дорожного движения и может попасть под машину.

Миша: - Ни каких правил я не знаю и соблюдать их не хочу. Я просто люблю гулять.

Миша: - Ой, ребята, боюсь я за Мишу, как бы он в беду не попал! Ведь он не знает правила дорожного движения.

Миша: - Ну и что! Не нужны мне ни какие правила. Пойдёмте, ребята, погуляем?

Ведущий: - Ну, что же, пошли. Только гулять надо по тротуару.

Миша: - Ну и почему я должен гулять только по тротуару?

Ведущий: - Сейчас узнаешь. Ребята, давайте поиграем с Мишей в игру «Цветные автомобили».

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Цель: закрепить цвета светофора (красный, желтый, зеленый, упражнять детей в умении реагировать на цвет, развивать зрительное восприятие и внимание, ориентировку в пространстве

Материал: вырезанные круги красного, желтого, зеленого цвета, сигнальные карточки красного, желтого, зеленого цвета.

Ход игры: Дети размещаются вдоль стены или по краю площадки. Они автомобили. Каждому кружок разного цвета. Ведущий стоит лицом к играющим. Ведущий поднимает сигнал определенного цвета. Дети, у которых в руках кружки такого же цвета выбегают. Когда ведущий опускает сигнал, дети останавливаются и идут в свой гараж. Дети во время игры гуляют, подражая автомобилям, соблюдая ПДД. Затем ведущий поднимает сигнал другого цвета, и игра возобновляется

Ведущий: - Ну, что, заезжаем все в гараж.

Миша: - Ух, и испугался же я. Машины как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым остаться.

Ведущий: - Вот видишь, чуть – чуть не случилась с тобою беда, под колёса машин ты мог бы попасть. Надо ходить по тротуару!

Миша: - Ну, ладно, я буду гулять по вашему тротуару. А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?

Ведущий: - Тебе надо искать «Зебру».

Миша: - Зебру? Она же в жарких странах живет.

Ведущий: - Зебра в Африке живёт, полосатая очень.

Воду пьет, траву жуёт, порезвиться хочет.

А у нас на улице, здесь у перекрестка,

Точно зебра, в самый раз, переход в полоску.

Миша: - Ну и зачем она мне?

Ведущий: - Дети, кто знает, что такое дорожная зебра?

(ответы детей)

Ведущий: «Зебра» – это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями: белая полоса, черная полоса и опять белая, и т. д. (Слайд 1)

Миша: - Что дорогу нужно переходить дорогу по зебре.

- Миша, а ты знаком со знаками дорожного движения? Что это за знак?

Ведущий: - Этот знак называется - Пешеходный переход. (Слайд 2)

Миша: - А если я не найду такой знак и эту вашу зебру, что мне тогда улицу не переходить?

Ведущий: - Дети, подскажите, где ещё можно переходить улицу? Для этого отгадайте загадку.

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают.

Дети – это светофор.

Ведущий: - Правильно, ребята. Светофор командует переходом. Он все видит. У него три глаза: красный, желтый, зеленый. (Слайд 3)

Игра «Собери светофор».

Ведущий: - Миша, как ты думаешь, на какой свет можно переходить дорогу?

Миша: - Не знаю я, ребята, помогайте.

Ведущий: - Тогда слушай и запоминай.

Красный свет – проезда нет

И прохода тоже.

Никогда на красный свет

Ты идти не должен!

Желтый свет – сигнал простой:

Ты еще чуть-чуть постой.

Вот зеленый загорится –

И тогда смелей вперед!

На зеленый свет все лица

Совершают переход

Но не смей идти на красный!

Это может быть опасно!

Если сделаешь неверно

И на красный перейдешь –

Знай, в беду ты непременно,

Непременно попадешь!

Все в ГАИ твердят нам хором:

«Надо быть внимательным

И сигналы светофора

Помнить обязательно!»

Ведущий: -Давайте закрепим…На какой переходим дорогу?

Дети: - Зеленый.

Ведущий: - а на какой нельзя переходить дорогу?

Дети: - Красный.

Ведущий: - А если горит желтый?

Миша: - Надо подумать.

Ведущий: - Да, надо остановиться и подождать, когда загорится красный свет.

Игра «Красный, жёлтый, зелёный»

Ведущий показывает три цвета светофора, а дети на каждый цвет выполняют определенное действие. На красный – молчат, стоят. На желтый – хлопают. На зеленый – бегают.

Миша: - Спасибо, что рассказали мне о светофоре, дорожных знаках, о правилах поведения на дороге. Пойду гулять дальше и буду правила соблюдать.

Ведущий: - Пожалуйста, приходи, Миша к нам еще. Мы тебе еще что-нибудь расскажем интересное. До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Ознакомление с правилами дорожного движения в детском саду»Фотоотчет «Ознакомление с правилами дорожного движения в детском саду» Для профилактики дорожно – транспортных происшествий детям необходимо получить необходимые знания о безопасном поведении на дороге и в транспорте.

Фотоотчёт о празднике у детворы «Как правильно пользоваться правилами дорожного движения»Фотоотчёт о празднике у детворы «Как правильно пользоваться правилами дорожного движения» 31 мая у нас в садике проходил праздник с участием государственного инспектора по пропаганде безопасного дорожного движения ОГИБДД ОМВД.

Фотоотчет «Как малыши знакомились с правилами дорожного движения»Фотоотчет «Как малыши знакомились с правилами дорожного движения» У наших малышей неделя дорожного движения. Каждый день наполнен интересными событиями. Игрушечная дорога с домами, тротуарами, светофором.

Консультация для педагогов «Экскурсии при ознакомлении детей с правилами дорожного движения»Консультация для педагогов «Экскурсии при ознакомлении детей с правилами дорожного движения» В формировании представлений детей о правилах дорожного движения важную роль играют экскурсии и наблюдения. В зависимости от задач, экскурсии.

Консультация для родителей «Ознакомление с правилами дорожного движения детей 2–3 лет» Консультация для родителей. Ознакомление с Правилами Дорожного Движения детей 2-3 лет. Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад.

Макет по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «По дороге в детский сад»Макет по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «По дороге в детский сад» Макет по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «По дороге в детский сад» был изготовлен коллективом детского сада №7 «Калинка».

Организация работы по ознакомлению малышей с правилами дорожного движенияОрганизация работы по ознакомлению малышей с правилами дорожного движения В раннем детстве в человеке закладываются основные навыки, знания и умения, которые так необходимы ему в дальнейшей жизни. Задача педагога.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Три цвета светофора»Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Три цвета светофора» Цель: - научить детей различать, понимать, правильно реагировать на сигналы светофора; - закрепить знание различных видов транспорта, ознакомить.

Сценарий развлечения «Знатоки правил дорожного движения» в подготовительной группе Цель: обобщить знания детей о правилах дорожного движения, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;.

Знакомство с правилами дорожного движения посредством изодеятельности во второй младшей группеЗнакомство с правилами дорожного движения посредством изодеятельности во второй младшей группе Представляю фотоотчёт о знакомстве с правилами дорожного движения посредством изодеятельность во второй младшей группе. Основная цель занятий:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе «Как Медвежонок познакомился с правилами дорожного движения»
Опубликовано: 12 января 2024 в 14:15
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе «Как Медвежонок познакомился с правилами дорожного движения»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Степаненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД