Папки-передвижки

Сценарий развлечения на улице «Зимние забавы» для старшего дошкольного возраста

Стальная Мария Александровна
Сценарий развлечения на улице «Зимние забавы» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38 «Колокольчик» г. Светлограда Петровского городского округа Ставропольского края

Сценарий развлечения на улице «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста.

Подготовила:

Инструктор по ФИЗО

Публикация «Сценарий развлечения на улице „Зимние забавы“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

МБДОУ ДС №38

«Колокольчик»

Стальная М. А.

Светлоград 2020г.

Сценарий развлечения на улице «Зимние забавы»

для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Укрепление здоровья детей совершенствование физических качеств; создать у детей бодрое, радостное настроение.

Задачи:

Образовательные: Закрепить представление детей о признаках зимы; совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий, а также в процессе подвижных игр.

Развивающие : Развивать ловкость, координацию движений, внимание; способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе; развитие коммуникации.

Воспитательные: Воспитывать командный дух; продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам; воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Интеграция образовательных областей:

«Музыкальное развитие» - музыка дисциплинирует детей, способствует более четкому выполнению движений, создает положительный эмоциональный настрой.

«Речевое развитие» - речь инструктора (воспитателя) – объяснение выполнения задания, объяснение правил игры.

«Социально коммуникативное развитие» развивать дружеские и доброжелательные отношения между детьми. Научить действовать командой.

Место проведения: спортивная площадка на улице.

Предварительная работа: подготовка участка; беседа с детьми о признаках зимы; подготовка оборудования.

Создание условий для организации и проведения развлечения : конусы, загадки о зиме, кольцебросы, обручи, 2 ракетки, 2 скамейки, угощение.

Методы и приемы: показ, игровой, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:

Дети выходят на прогулку. На пороге детского сада находят конверт.

Ведущий (инструктор) читает:

К нам на праздник поспешите

Зиму снежную встречать

Веселиться да играть!

Показать своё умение,

И сноровку, и терпение,

Всех на праздник мы зовем

Приходите, очень ждем!

Ведущий (инструктор) :

Ребята, хотите посмотреть, кто нас приглашает на зимний праздник? (ответ детей).

Ну тогда пройдемте на площадку.

(под веселую музыку дети проходят на площадку).

На площадке их встречает Зимушка-зима.

Зима: Здравствуйте, ребята! Я Зимушка-зима. Вы получили письмо? Это я пригласила вас на праздник повеселиться и поиграть. Только сегодня и только сейчас зимний праздник объявляется у нас!

Начинаем зимний праздник :

Будут игры, будет смех,

И веселые забавы

Приготовлены для всех.

Хороша красой своею

Наша Зимушка-зима.

Повстречать её сегодня

Собралась вся детвора.

Ведущий (инструктор) : ребята становитесь все на зарядку.

Проводится под музыку «Веселая зарядка»

Зима: Ну что согрелись? (ответ детей)

А теперь давайте поиграем в мою игру.

Подвижная игра" Зима"

Участники игры ходят по кругу. Зимушка-зима произносит сигналы:

«Снег» - кружатся на месте, руки в стороны;

«Вьюга» - бегут;

«Сугроб» - приседают.

Зима:

-Какие молодцы, шустрые Вы! А теперь отгадайте мои загадки!

Загадки:

Ветви белой краской разукрашу,

Брошу серебро на крышу вашу.

Теплые весной придут ветра

И меня прогонят со двора.

(Зима)

Одеяло белое

Не руками сделано.

Не ткалось и не кроилось,

С неба на землю свалилось.

(Снег)

Без рук, без ног,

А рисовать умеет.

(Мороз)

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали и в миг

Получился …

(Снеговик.)

Все лето стояли

Зимы ожидали,

Дождались поры

Помчались с горы

(Санки)

Ведущий (инструктор) : Ну что ребята, молодцы, все загадки отгадали. Ну а нам пора начинать соревнования.

Эстафета «Переправа».

У первых игроков в руках два обруча. Задача участников положить один обруч, прыгнуть в него, затем положить второй обруч и перепрыгнуть в него и так далее. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и вернуться к линии старта бегом передают эстафету следующему касанием руки.

Ведущий (инструктор) : Молодцы ребята, очень быстро справились с первым заданием. А теперь посмотрим, как вы справитесь со следующим заданием.

Эстафета «Самые меткие».

Команды стоят в колонну по одному, напротив каждой команды стоят кольцебросы на расстоянии 2- 2,5м. По сигналу первые участники берут в руки кольцо и бросают в цель – кольцеброс. Когда вся команда заканчивает метание, подсчитываются результаты.

Зима: Молодцы! Какие вы быстрые, ловкие.

(Звучит музыка и на площадку входит почтальон.)

Почтальон: Здравствуйте! Ой как много тут ребят, значит точно детский сад.

А скажите, как называется ваш детский сад?

Ведущий: Ребята давайте дружно скажем почтальону, как называется наш детский сад. (Дети хором «Колокольчик»)

Почтальон:

«Колокольчик» говорите? Значит правильно пришел, еле – еле вас нашел. Я ведь вам принес письмо (отдает ведущему).

Ведущий: Спасибо!

Почтальон: Ну а мне уже пора, до свиданья детвора! (под музыку уходит)

Ведущий: Интересно, от кого же письмо? (открывает конверт и читает письмо)

Письмо.

«Дорогие дети! Я веселый Снеговик, очень хочу поиграть с вами, побегать, попрыгать. Давайте проведем вместе веселый праздник, где мы с вами будем много играть и веселиться!

Ваш веселый Снеговик!»

(под музыку вбегает снеговик)

Снеговик: Здравствуйте детишки – девчонки и мальчишки! Собрался я уже в своем зимнем царстве отдохнуть, но вижу, праздник у вас. И захотелось мне с вами поиграть, повеселиться. Поиграете со мной?

(ответ детей).

Итак, все собрались, все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда торопись,

Не зевай и не ленись! (снеговик играет с детьми)

Игра «Ёлочки-пенёчки»

Снеговик: - Ребята, а ёлочки в лесу высокие? – Да!

- А пенёчки? – Маленькие!

- Сейчас я проверю, насколько вы, ребята, внимательны. Ёлочки всегда показывайте высокими (тянем руки вверх, а пенёчки маленькими (приседаем, а я буду вас специально путать и показывать то правильно, то не правильно. (Звучит музыка, на ускорение)

Ёлочки зелёные, высокие и стройные,

А пеньки малышки, малышки-коротышки.

Ёлочки душистые, стройные, пушистые,

А пенёчки низкие, серые, смолистые.

Ёлочки, пенёчки, пенёчки, ёлочки.

Ёлочки, ёлочки, пенёчки, пенёчки.

Ведущий: Ох и снеговик шутник, запутал наших детей. Ну что ребята продолжим наши соревнования. Постройтесь в две колонны.

Эстафета «Снежок в обруч»

Дети разбиваются на 2 команды. Перед каждой командой лежат корзинки со снежками. Дети кладут на ракетку снежок. По очереди проходят по скамейке, спускаются и бегут до обруча так, чтобы снежок не упал, кладут снежок в обруч и, вернувшись, передают ракетку следующему участнику. Следующий берёт ракетку, кладёт на неё снежок и повторяет то же самое. И так пока вся команда не перенесет все снежки в обруч.

Ведущий: Какие молодцы ребята справились с таким не простым заданием. А у нас осталось последнее состязание. Состязание богатырей – тех кто сильнее всех своих друзей.

Зима и Снеговик нам понадобится ваша помощь. Зима помогает команде «Алый парус» («Буратино», а Снеговик помогает команде «Бусинка»( «Дюймовочка»)

Эстафета «Перетяни канат».

Игроки берутся за канат. Середина каната обозначена ленточкой!

По сигналу преподавателя команды стремятся перетянуть канат за контрольную линию. Побеждает команда, перетянувшая канат за контрольную линию.

Ведущий: Зима, Снеговик вы с нами поиграли. Но только с ребятишками еще вы не плясали.

Зима: Обязательно попляшем! Но не только попляшем, еще и поиграем. Ребята потанцуем? Поиграем? (ответ детей) Скорее становитесь в круг.

(дети берутся за руки и делают большой круг, Снеговик и Зима становятся в середину круга и танцуют под русскую плясовую, дети повторяют движения за ними.)

Проводится игра «Салют»

Дети строятся в два круга Зимушка - Зима и Снеговик раздают детям красные и желтые мячи. Дети со словами «Салют»! подбрасывают их вверх. Одна команда собирает желтые мячи, другая красные. Побеждает та команда, которая быстрее соберет мячи, и встанет в круг.

Зима: Ай да молодцы, ребята! Здорово играли и почти не ошибались! И от Зимушки - зимы и Снеговика всем вам сладкие призы, которые вы получите в своих группах.

Снеговик: Мы так весело плясали, мы так весело играли, что сейчас растаем. Поедем к Дедушке Морозу. До свидания ребята! (Дети прощаются с героями. Зима со Снеговиком под музыку уходят).

Ведущий: Ну вот и подошел наш веселый праздник к концу. Вы сегодня показали какие вы ловкие,сильные, смелые, быстрые и самое главное дружные.

И мне хочется вручить вам памятные грамоты.

(под торжественную музыку вручаются грамоты)

Грамота за активное участие в соревнованиях «Зимние забавы» вручается команде

«Алый парус», «Бусинка», «Буратино», «Дюймовочка».

Мы заканчиваем праздник

До свидания, детвора!

На прощанье пожелаем:

Быть здоровыми ВСЕГДА!

Публикации по теме:

Досуг «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста Ход досуга Дети под музыку входят в зал, встают врассыпную. Ведущий. Сегодня мы отправимся в гости, а к кому, вы узнаете, если отгадаете.

Конспект прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»Конспект прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Цель: расширять представления детей о снеге Задачи: развивать интерес к явлениям неживой природы; развивать у детей ассоциативное мышление,.

Конспект музыкально-спортивной игры «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста Музыкально – спортивная игра «Зимние забавы» Для детей старшего дошкольного возраста Музыкальное сопровождение припев песни: «Едут, едут.

Сценарий летнего развлечения на улице «Насекомые. Кто полезней и важней?» для среднего и старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА УЛИЦЕ «Насекомые. Кто полезней и важней?» для среднего и старшего дошкольного возраста Действующие лица:.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Зимние забавы»Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Зимние забавы» Сценарий зимнего развлечения для подготовительной группы «Зимние забавы». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, развивать интерес.

Сценарий развлечения «Зимние забавы» на улице для детей старшего дошкольного возраста Цель. Знакомство с новыми играми для проведения зимнего развлечения с детьми старшего дошкольного возраста, укрепление здоровья детей. Материал.

Сценарий развлечения «Зимние забавы» в старшей группе Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Зимние забавы». Задачи: Создать.

Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группыСценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группы Цель: В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать мышечно-двигательные навыки.

Сценарий зимнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Материал может быть полезен педагогам, родителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг рекомендуется.

Стихи к развлечению «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста 1. Зима нас радует снежком, Деревья в серебре. Давай построим снежный дом. На радость детворе. 2. Как много радостных минут Зима подарит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения на улице «Зимние забавы» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 января 2020 в 03:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения на улице «Зимние забавы» для старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Стальная Мария Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД