Дорошкевич Елена
Сценарий развлечения «Мой любимый детский сад» в младшей и средней группах
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения "Мой любимый детский сад"
в младшей и средней группах.
Разработала музыкальный руководитель: Дорошкевич Е. А.
Публикация «Сценарий развлечения „Мой любимый детский сад“ в младшей и средней группах» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Наш любимый детский сад. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель развлечения : познакомить детей с новой социально формацией – детский сад, приобщить детей к пребыванию в детском саду, создать доброе, радостное впечатление от детского сада, чтобы детский сад для детей стал вторым домом.
Задачи:
- способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми;
- закреплять представления воспитанников о детском саде;
- воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к взрослым.
Действующие лица.
Ведущий.
Капризка.
Клоун Кеша.
Ход развлечения.
Звучит веселая музыка о детстве или про детский сад. Дети группами входят в зал и рассаживаются на места.
Ведущий. Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нём!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Ведущий. Ребята, посмотрите, как светло и уютно в нашем садике! Здесь живут разные игрушки, про которые я подготовила для вас загадки. Слушайте внимательно!
Загадки.
1. Мне с ним нравится играть:
Бегать, прыгать, догонять!
Что за шарик резво скачет?
- Это мой любимый (мячик)
2. Я строю всё, что захочу,
Кладу кирпичик к кирпичу -
Построю я высокий дом
И поселю зверюшек в нём. (Кубики)
3. Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу, и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я,
Подскажите-ка, друзья? (кукла)
4. Совсем не нужен ей водитель.
Ключом её вы заводите -
Колёсики начнут крутиться.
Поставьте и она помчится. (заводная машинка)
Картинки отгадки появляются на экране.
Ведущий. Молодцы, все загадки правильно отгадали!
Собрались на праздник с вами.
Чтобы всем нам стать друзьями.
Поиграть, повеселиться,
И со сказкой подружиться.
Ребята, что бы было веселее,
Что бы было здесь светлее,
Песню дружно мы споем,
И гостей к нам позовем!
Песня «Ах, как хорошо в садике живётся» (средняя гр.)
Под музыку выбегает Клоун Кеша.
Кеша. Здравствуйте, мои дорогие,
Маленькие и большие!
Какие вы нарядные,
Красивые да ладные!
Ведущий. Здравствуй, Кеша! Давай с тобой поиграем, побегаем, поскачем.
Кеша. Давай! Побежали наперегонки!
Бегут и Клоун Кеша выигрывает.
Ведущий. И где это ты, Кеша, бегать научился?
Кеша. А я каждый день зарядкой занимаюсь.
Ребята, а вы в своем детском саду делаете зарядку?
Приглашаю вас, ребятки, на весёлую зарядку!
Динамическое упражнение «Лесная дорожка»
1-2-3-4-5!
Отправляемся гулять, маршировка врассыпную
Извивается тропинка,
Мы идем, расправив спинку. топающий шаг
Мы пенечки увидали,
Через них мы прыгать стали прыжки
Очень узенький мосток-
Перейдем мы ручеёк спокойная ходьба, руки в стороны
Мы полянку увидали
И к полянке побежали. бег на месте
Солнце светит нам с утра,
Зарядку делать нам пора!
Будем мы здоровыми,
Бодрыми,веселыми!
Физкультминутка из Мультфильма «Маша и Медведь»
муз. Ю. Богатырева
Ведущий. В нашей группе
Яркое солнышко сияет!
Здесь ребята дружные,
Это каждый знает!
Стихи про детский сад.
Дети средней группы.
1. Утром делаем зарядку, ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку! Детский сад необходим!
2. Учим мы стихи и песни, в нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней, чем любимый детский сад!
3. Там и книжки, и игрушки, там любимые друзья,
Мои верные подружки, нам без них никак нельзя!
Звучит ритмичная музыка, в зал на самокате въезжает Ка-призка.
Кеша. Посмотрите, кто к нам пожаловал?
Капризка. Я девчушка-капризушка! Ха-ха, ха-ха, что, не ждали? А я всегда появляюсь, где хочу и когда хочу. Хочу – реву, хочу – капризничаю. Хотите, я вам такую капризушку закачу.
Звучит фонограмма плача, Капризка ревёт.
Кеша. Ой, только, пожалуйста, без каприз. У нас ведь приличное заведение, никаких каприз нет. Правда, ребята?
Капризка. И что, никто здесь не капризничает? И никто не балуется? И никто не вредничает? Скукота!
Кеша. Эх, ты, капризничаешь, и не знаешь, что в этом доме никто не ка-призничает, все дети воспитанные и культурные.
Капризка. Что это за такой дом интересный, где нельзя капризничать и баловаться?
Кеша. Ты хоть знаешь, куда приехала? В детский сад, где живет много разных ребят. Вот ходила бы в детский сад, сразу всему бы научилась. В детском саду занимаются воспитанием. Да и тебе не мешало бы немного поучиться?
Капризка. А что вы любите делать в детском саду?
Кеша. У детей в детском саду есть любимые игрушки. И про них они прочитают сейчас стихи.
Стихотворения из цикла А. Барто "Игрушки"
(дети младшей группы)
Игра-эстафета «Перенеси игрушки»
(На машинах перевозят игрушки из одного конца зала в другой.
2 команды по 6 чел.)
Кеша. Самое главное, надо быть дружными, правда, ребята?
Капризка. Кажется, мне начинает нравиться ваш детский сад. Можно бегать, прыгать, гонять на самокате. Красота (начинает гонять по залу на самокате)
Ведущий. Как же мне ее остановить? Кажется, я знаю, что делать.
Звенит в колокольчик.
Капризка. Что такое, что случилось?
Ведущий. Стол дежурные накрыли
И обедать пригласили.
Игра «Сварим суп, компот»
(Дети делятся на 2 команды. 1 команда отбирает фрукты для компота в кастрюлю, 2 команда отбирает овощи для супа в кастрюлю. (овощи и фрукты лежат на столе вперемешку)
Кеша. Если целый день играть,
Можем даже мы устать.
И тогда, спасая нас
К нам приходит
Тихий час!
Капризка. Сон подкрался незаметно
Одеялом всех укрыл.
Сны волшебные, как сказки,
Детям сонным подарил.
Игра «Спать пора»
( Играют 2 команды: 1 участники несут подушку, 2- одеяло, 3- бегут и ложатся, 4- укутывают)
Капризка. Всё тихий час окончен, пора вставать, а то скучно стало! Стучит по барабану.
Все встаём в кружок, потанцуй со мной дружок!
Танец общий (по показу)
Дети подходят к интерактивной доске.
Просмотр на экране фотографий, на которых изображены дети в режимных моментах: во время различных игр, занятий, сна.
Капризка вносит большую бутафорскую конфету.
Кеша. Ты опять вредничаешь? Принесла одну конфетку и хочешь угостить всех-всех детей? Разве так можно?
Капризка. Я буду культурной, воспитанной и доброй! И конфетка у меня не простая. Она с секретом. Надо только в ладоши громко хлопать и ногами дружно топать.
Дети выполняют задание, Капризка всех угощает конфетками из большой конфеты.
Кеша. Мы надеемся, что детский сад всегда будет для вас добрым другом.
Будем веселы, здоровы, будем добрый свет дарить.
Приходите в садик снова, он всегда для вас открыт.
Под весёлую музыку Кеша и Ириска пускают мыльные пузыри.
Фотосессия.