МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Летний день»

Галина Снегерева
Сценарий развлечения «Летний день»

Цели: формирование понимания значимости доверия, дружбы, взаимопомощи, уважения, положительных эмоций при взаимодействии с окружающими.

Задачи: - создать доброжелательную и комфортную атмосферу, позитивное эмоциональное единство детей; - помочь детям приобрести представление о дружелюбии.

Оборудование: животные из пальчикового театра, флэшка с записью муз. оформления, волшебный цветок, малиновый куст, избушка на курьих ножках, паук в паутине, цветочная поляна.

Публикация «Сценарий развлечения „Летний день“» размещена в разделах

Программное содержание: научить детей дружить, то есть научить детей общению, любить, самовыражаться, совместной деятельности, уверенности в своих силах, жить в согласии с другими детьми, взаимопомощи окружающим.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами отправляемся в страну: В этой стране все дружат: взрослые и дети, животные, птицы и звери.

Вышли животные на лужок погулять и вдруг между ними возник спор: кто самое полезное животное. Каждый из них доказывал, что именно он- самое полезное. Мы сейчас с вами вместе вспомним, какую пользу приносит каждое животное, и попробуем сочинить сказку о животных. Собрались однажды домашние животные на хозяйском дворе и начали спорить, кто из них самый главный, самый нужный для человека. Собака сказала: ( просит детей помочь :- Гав-гав.) Я охраняю дом, хозяйку, двор и всех животных во дворе. Смотрю, чтобы хулиганы не залезли в сад, а лисица не пробралась в курятник. Я самое нужное домашнее животное. !

Кошка не согласилась: (помогают дети) Мяу-мяу. Самая важная работа у меня. Я ловлю мышей в подвале и на чердаке, охраняю клубнику от галок. Я- самое нужное домашнее животное.

В спор вмешалась корова: Му-у-у. Я даю молоко, сливки, творожок и сметану хозяйке. Я- самое нужное домашнее животное.

Коза возмутилась: Ме-е-е. Я тоже даю молоко, да еще чудесный теплый пух. Я- самое нужное домашнее животное.

Овца заблеяла: Бе-е-е. А я даю замечательную теплую шерсть. Я- самое нужное домашнее животное.

Курица не выдержала и сказала: Кудах-тах-тах. Я даю яйца, пух, и перья. Я- самое нужное домашнее животное.

Лошадь, дослушав курицу, сказала: Иго-го-го. А я вожу хозяина, помогаю ему выполнять всю тяжелую работу. Я самое нужное домашнее животное.

В это время вышел хозяин и сказал: Все вы мне очень нужны, все приносите мне большую пользу. И все животные закивали дружно головой.

Животные закончили свой спор, все остались довольны, что хозяин всех любит.

Физкультминутка: Воспитатель предлагает детям собраться рядом и выполнить движения

< Кошка. > Осторожно словно кошка, От дивана до окошка На носочках я пройдусь, Лягу и в кольцо свернусь.

А теперь пора проснуться, Распрямиться, потянуться. Я легко с дивана спрыгну, Спинку я дугою выгну.

А теперь крадусь, как кошка, Спинку я прогну немножко. Я из блюдца молочко Полакаю язычком. Лапкой грудку и животик Я, помою словно котик, И опять свернусь колечком, Словно кот у теплой печки.

Воспитатель показывает конверт - Дети нам пришло письмо от бабушки Пчелы:

Здравствуйте, ребята! У нас в пчелиной семье случилась беда. Налетел ураган и оборвал лепестки с волшебного цветка, который всегда давал много пчелиного эликсира жизни и нектара радости для детей. И теперь без него все пчелки погибнут, а дети будут невеселыми. Я, бабушка Пчела, очень прошу вас помочь нам найти лепестки от волшебного цветка и пока не поздно спасти его.

Ну, что ребята, поможем пчелкам? (Дети отвечают- Да.) Молодцы ребята! А сейчас мы с вами отправляемся на спасение волшебного цветка. Я думаю, мы вместе, дружно, справимся со всеми трудностями, отыщем лепестки и спасем волшебный цветок. Ну что в путь! (Звучит музыка, дети проходят на чудесную поляну и останавливаются около волшебного цветка.)

Вот, он волшебный цветок. Посмотрите, всего один лепесток остался, надо срочно его спасать. Лепесток здесь, но зайчик его нам не отдает. Почему же ты, нам не отдашь лепесток? Он нам так нужен. Дети- Заинька, зайчик, заюшка, отдай нам лепесток!

Заяц. - Хорошо, только помогите мне перебраться на другую сторону ручья. Здесь волк охотиться, мне от него без вашей помощи не убежать. Дети перебросили через ручей длинную сухую ветку. Спасли зайчика, а зайчик им отдал лепесток. Зайчик поблагодарил детей, а дети зайчика и отправились дальше в путешествие на поиск остальных лепестков.

(Звучит музыка) Дети, посмотрите, какие на поляне красивые цветы, только головки свои склонили. Ребята по моему им очень жарко целый день под солнцем стоять, давайте их польем водичкой.

(Дети набирают воду из ручья в лейки и поливают цветы. Поляна оживает, цветы поднимают свои красивые головки, и дети увидели второй лепесток, который был укрыт увядшими цветами.) Ребята вы совершили очень хороший поступок- не дали засохнуть цветам, а хорошие дела вознаграждаются. Поэтому цветы возвращают нам второй лепесток.

Дети взявшись за руки, идут дальше, подходят к избушке на курьих ножках. Ребята наш лепесток лежит на подоконнике у Бабы Яги. (Звучит музыка)

Баба Яга. - Ага, за лепестком пришли, ха-ха-ха, я вам его не отдам.

Бабушка Яга, нам лепесток очень, очень нужен, отдай пожалуйста. Ну хорошо отгадайте загадки, тогда и отдам.

Загадывает детям загадки:

Себя он раскрывает, Тебя он закрывает. Только дождик пройдет Сделает наоборот. (Зонтик.) Наша толстая Федора Наедается не скоро, А зато, когда сыта От Федоры- теплота. (Пчелка.) Сидит на крыше всех выше, Дымом дышит, дышит, дышит. (Труба.)

Баба Яга- Какие умные дети, отдам я вам лепесток.

Дети поблагодарили и пошли дальше по поляне искать лепесток.

Вдруг видят паучка в паутине, и с ним волшебный лепесток.

Ребята, давайте попросим у паучка лепесток.

Дети- Паучок-паучок, не отдашь нам лепесток?

Паук- Хитрые какие, вот выполните мое задание, тогда отдам.

Воспитатель: Паучок, дети у нас очень умные и дружные, все сделают.

Паук- Садитесь. Вот лежат листочки, а на них несоединенные точки. Нужно точки соединить и паучков к елочкам проводить. (Дети соединяют точки и паучок отдает им лепесток. Лепесток прикрепляют к цветку.)

Прилетает бабушка Пчела. Спасибо ребята, какие вы молодцы, как вы дружно искали лепестки. Волшебный цветок ожил, и теперь он снова будет давать пчелиный эликсир жизни и нектар радости детям.

Воспитатель: А сейчас, дорогие дети, нам пора возвращаться из страны Вы молодцы! Вы столько добрых дел сделали, а все благодаря дружбе, внимательному отношению к друг другу, помощи окружающим. Садитесь удобнее и закройте глаза. Отправимся мы из страны На голубом облачке. Глубоко вдохните, выдохните. Наше облачко медленно поднимается вверх. Чувствуете, ветерок овевает наши лица? Здесь, высоко в небе, все спокойно и тихо. Пусть наше облачко перенесет нас домой. Вдохните и выдохните. Откройте глазки, вот мы и дома!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «День цветных бантиков». Цветная неделя: пятница —разноцветный деньСценарий развлечения «День цветных бантиков». Цветная неделя: пятница —разноцветный день Вчера прошел заключительный день цветной недели в нашем детском саду. В своей группе я его решила провести развлечением и назвала днем.

Сценарий развлечения «День смеха»Сценарий развлечения «День смеха» Развлечение ко дню смеха. «День мыльных пузырей.» Праздник для детей младшей группы Цель: - Вызвать положительные эмоции. - Развивать интерес.

Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период «Литературная беседка «В гостях у сказки»Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период «Литературная беседка «В гостях у сказки» Литературная беседка «В гостях у сказки» Наша творческая группа: Гузеева. Л. И, Галямова. Н. Ш, Кочерга Ж. И. разработали и провели открытие.

Сценарий развлечения «День знаний для малышей»Сценарий развлечения «День знаний для малышей» Сценарий Дня знаний для малышей Василиса: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень я рада сегодняшней встрече! Красный день в.

Сценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группеСценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группе Сценарий музыкального развлечения во 2 младшей группе «Путешествие в летний лес» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного.

Сценарий развлечения «День цветка» Сценарий развлечения «День цветка» Зал украшен живыми цветами в вазах и бумажными цветами на стенах. Дети сидят на стульчиках. Действующие.

Сценарий развлечения «День именинника»Сценарий развлечения «День именинника» Задачи: Формировать доброжелательные отношения в группе, вызвать радостный подъем чувств и переживаний. Оставить яркие впечатления. Оборудование:.

Сценарий развлечения «День Космонавтики»Сценарий развлечения «День Космонавтики» Задачи: 1. Расширить представления детей о Дне космонавтики. 2. Формировать навыки здорового образа жизни. 3. Развивать физические качества.

Сценарий развлечения «День знаний»Сценарий развлечения «День знаний» ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ «Ласточка» Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться.

Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!»Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!» Веселый день - грустить нам лень! Воспитатель: Сегодня мы отмечаем день смеха. Кто из вас сидит и грустит, У кого здесь кислый вид? Наше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Летний день»
Опубликовано: 19 августа 2020 в 11:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД