Елена Бурлет
Сценарий развлечения к 23 февраля «Наши папы лучше всех» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Наши папы лучше всех
Зал нарядно украшен, под мелодию «Песни про папу» В. Шаинского дети входят в зал и встают лицом к зрителям.
Ведущий: Добрый день! Совсем скоро 23 февраля, наша страна будет отмечать День защитника Отечества. Этот праздник посвящён мужчинам, защищающим нашу Родину, тем, кто служил или служит в Армии. Сегодня мы собрались здесь не случайно. Наши мальчики и папы продемонстрируют свою силу, быстроту и находчивость. А мамы и девочки поздравят наших героев с наступающим праздником.
Публикация «Сценарий развлечения к 23 февраля „Наши папы лучше всех“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ребё нок: Чтоб под солнцем мирным
Жили мы с тобой
Армия родная бережёт покой
Самолёты в небе, в море корабли
Стерегут границы нашей всей земли.
Ребё нок: Годы быстро пролетят
Будем в Армии служить.
Будем мы, как наши папы
Форму новую носить.
Праздничное перестроение. «Марш» музыка Годецкого.
1 – й ребенок. Посмотрите, в нашем зале
Гости славные сидят,
Столько сразу пап видали
В феврале мы год назад.
2 – й ребенок. Наши папы, очевидно,
Очень занятый народ:
На работе пропадают
Ежедневно круглый год.
3 – й ребенок. Я скажу вам без прикрас –
Папа дома – высший класс.
Всю неделю с нетерпеньем
Жду субботу с воскресеньем.
В эти дни мы непременно
Что –то с папой мастерим.
В перерывах между делом
Все футболы проглядим.
«Песня для папы» слова И. В. Пономаренко, музыка Л. И. Опаленко
В зал входит ребенок в костюме Мальчика с пальчика и обращается к детям.
Мальчик с пальчик. Здравствуйте, ребята,
Здравствуй, детский сад!
Всех мужчин и мальчиков
Я поздравить рад.
Ведущий. (обращается к Мальчику с пальчику). Мальчик с пальчик, а почему сегодня ты такой грустный?
Мальчик с пальчик. Вы послушайте про нашу беду
И сами все поймете, что к чему:
Рано утром наша мама
Получила телеграмму:
«Прилетаю ровно в пять я,
Вы встречайте вашу Раю».
Это мамина сестра,
К нам летит она. Ура!
Мама бросила дела,
К парикмахеру пошла,
А нам с папой наказала
Приготовить щи сначала,
А потом она придет,
Испечет сама пирог.
Как готовить, мы не знаем,
Оттого весь день страдаем.
Ведущий. Молодец, что к нам пришел. (Обращается к папам.) Дорогие папы, приглашаем к нашим кухонным столам два человека на конкурс «Приготовь щи».
Выходят двое пап.
Ведущий. Напишите, наши папы, как готовить эти щи.
Чтоб без риска и без страха мы их с вами съесть могли.
(Обращается к остальным зрителям.)
А пока они «готовят»,дети вам исполнят танец.
Дети исполняют танец на «Песню про папу» В. Шаинского
4 – й ребенок. Наши папы мастера,
Спорятся у них дела.
Если вы не верите –
Сами все проверите.
Папы зачитывают рецепты и отдают их Ведущему.
Ведущий. Замечательные щи получиться здесь должны. (Отдает рецепты Мальчику с пальчик.)
Мальчик с пальчик. От души благодарю!
Точно щи теперь сварю.
Мальчик с пальчик. А теперь домой пора,
До свиданья, детвора. (Уходит.)
Ведущий. Посмотрите, еще один гость к нам пожаловал.
Под сопровождение в зал входит Буратино с азбукой в руках и плачет.
Буратино. (жалобно) Нету папы Карло у меня :
Потерялся он вчера.
Мы за азбукой ходили,
Только руки расцепили:
На минутку я отстал,
Сразу папу потерял.
Ведущий. Не плачь, Буратино, что – нибудь придумаем, может быть, «Азбука» нам подскажет, как найти твоего папу Карло? (Берет у Буратино «Азбуку», раскрывает ее и читает.)
Кто раскроет все загадки,
Того сбудутся мечты,
А для этого ребятки
Очень много знать должны.
(Обращается к детям).
А кто у нас много знает да много читает?
Дети. (хором). Папы!
Ведущий. Ну тогда, папы, приготовьтесь отвечать на вопросы, отнеситесь к ним очень серьезно.
5 – й ребенок. Его бьют, а он не плачет,
Только скачет, скачет, скачет. (Мяч)
6 – й ребенок. Кто ходит сначала на четырех ногах, потом на двух, а затем на трех? (Человек в младенчестве, в расцвете сил, в старости.)
7 – й ребенок. Без чего дом нельзя построить? (Без углов.)
Ведущий: Ночью в полдень, на рассвете
Службу он несёт в секрете
На тропе, на берегу,
Преграждая путь врагу. (Пограничник)
Под водой она гуляет,
Нашу землю охраняет
Выполняет наш наказ
У неё- зоркий глаз. (Подводная лодка)
Ведущий. Молодцы, наши папы, все загадки разгадали.
Посмотри – ка, Буратино, исполняется желанье,
Вон проходит папа Карло.
(Показывает в сторону двери.)
Буратино. (убегая). Вам спасибо, до свиданья.
Ведущий. До свиданья.
В центр зала выходят три девочки.
1 – я девочка. Наши мальчики любят мечтать:
Хотят поскорее мужчинами стать.
Водить корабли, самолеты, машины
И строить дома, как большие мужчины.
2 – я девочка. Желаем вам силы огромных титанов,
Здоровья крепчайшего богатырей,
Ума совершенного, как у Платона,
И роста жирафа достигнуть скорей.
3 – я девочка. Вы послушайте, мальчишки,
Как частушки запеваются,
Намотайте на усишки,
Что вам запрещается.
Девочки исполняют частушки.
1 – я частушка. Витя по двору гулял,
в сумку шишки собирал.
За углом он эти шишки
смело в бабушек кидал.
2 – я частушка. Степа Аню провожал,
ей портфель он свой отдал.
Сам с огромным наслажденьем
он пирожное жевал.
3 – я частушка. Саша маме подсобил,
ей обед он доварил,
Чтобы мама не забыла,
кинул в суп кусочек мыла.
4 – я частушка. Коля Маше помогал,
ей игрушки собирал –
Куклам Барби между делом
все косички оторвал.
Ведущий. Да уж, хороши поученья,
Справедливы запрещенья.
Мальчик. У каждого мальчика мечта стать большим.
А каждый папа мечтает стать маленьким таким.
(Показывает на себя.)
Девочка. В душе каждый папа ну просто мальчишка,
Бывает, ведет себя, как шалунишка,
Поэтому надо им разрешать
Разочек в неделю мальчишками стать.
Мальчик. И в эти прекрасные, чудесные дни
Мы с папой ведем себя, как смельчаки.
Дети исполняют песню «Это просто означает» слова и музыка Е. Никитиной.
Ведущий. И папы часто вспоминают свои юные годы. А теперь давайте все – таки расскажем, какие у нас папы, а папы будут подтверждать – «да» или отрицать – «нет».
Девочка. Мой папа самый первый, шумный, смелый!
Мальчик. Мой папа самый справедливый, умный!
Девочка. Мой папа самый высокий, широкий, красивый!
Ведущий. Этому мы все не верим,
А давайте – ка проверим!
Приглашаем двух пап,
К нам в придачу двух ребят.
Проводим конкурс «Самый сильный» : каждый папа берет своего ребенка на плечи и приседает как можно больше раз под дружный счет.
Ведущий: Чтоб здоровьем завидным отличаться,
Надо больше тренироваться!
А сейчас проведё м мы наглядный урок:
«Кто из вас самый меткий стрелок».
Соревнование «Самый меткий стрелок»
(Метание мяча в корзину)
Ведущий :Вот видите, ребята, какие у вас папы сильные, меткие, а всё, потому что они служили в армии. Ребята, давайте все вместе повторим пословицы об армии.
1р. Где смелость – там победа.
2р. Смелого враг не возьмёт.
.
3р. Смелый боец – и в бою молодец.
4р. Чем крепче дружба, тем легче служба.
5р. Герой - за Родину горой.
6р. Жить - Родине служить.
7р. Если армия сильна - непобедима и страна.
Ведущий: Ребята, скажите,как называется страна в которой мы живём?
Дети: Россия!
Ребё нок: Каждую малую ветку,
Каждый цветок над ручьём
Мы Родиной нашей любимой,
Родиной светлой зовём.
Ребё нок: Эту великую землю,
Где мы живём и растём,
Мы Родиной нашей любимой,
Родиной светлой зовём.
Дети исполняют песню «Моя Россия».
Мальчик. Вот пролетел веселья час,
Мы рады были видеть вас.
И ждем теперь не раз в году,
А каждый праздник будьте тут
Ведущий Дорогие мальчики, мужчины. От всей души поздравляем с наступающим праздником. Желаем счастья, здоровья, удачи,оптимизма
Наши воспитанники приготовили для вас подарки. (Под музыку дети вручают подарки.)
.
Хоть не хочется прощаться,
Но пора нам расставаться.
Садик встретит радостно
Вас в любой из праздников.