Мария Жабина
Сценарий развлечения к 1 сентября «Волшебный город Знаний» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Слайд №1. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня необычный, особенный день, вы знаете какой? В честь праздник Дня Знаний мы сегодня с вами будем веселиться и играть. В нашем детском саду мы учимся дружить, играть, рисовать, петь, танцевать, читать и считать. И сегодня я проверю, насколько хорошо вы это умете уже сегодня.
Публикация «Сценарий развлечения к 1 сентября „Волшебный город Знаний“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2020
Ведущая: Ой, ребята, кажется, произошло страшное событие. Куда-то исчезли «4» и «5» отовсюду. Наверно, их кто-то украл и куда-то спрятал, чтобы вы в следующем году пошли в школу и все стали двоечниками! И если не разыскать хорошие отметки, то так всё и будет. Вы готовы отправиться на поиски «4» и «5»?
Ответы детей: Да!
Ведущая: Тогда, нам нужно отправиться в путешествие в волшебный большой город Знаний, этот город весь состоит из книг, это большая библиотека. Ребята, библиотека — дом для книг, они там живут. Когда вы научитесь читать, то сможете брать книги из библиотеки к себе домой.
Слайд №2. Чтобы открыть ворота в волшебный город, нужно найти ключ. Если вы отгадаете мои загадки, тогда ключик найдётся!
Загадки:
1)Прозвенел уже звонок – Что нас ждет сейчас? (Урок)
2)33 есть буквы в нем – Как его мы назовем? (Алфавит)
3)Где научат нас писать, и считать, и рисовать? (В школе)
4)После садика всех вас ожидает? (Первый класс)
Ведущая отдаёт ключ от ворот одному ребёнку, он открывает ворота, изображённые на слайде (скрип открывающихся ворот).
Слайд №3. Ведущая: Ну вот, мы и волшебном городе Знаний. Слайд №4. Смотрите, что это? Это же умное дерево, вместо листиков на его ветках растут странички из книг. Но на этих страницах какая-то неразбериха: Слайд 5. везде разбросаны цифры. Чтобы понять, куда идти дальше, нужно привести все странички в порядок.
Игра «Собери цифровую последовательность» - дети строятся в 2 команды и собирают последовательность от 1 до 10.
Ведущая: А ответ, куда нам отправляться, кроется в самих страничках. Переворачивайте их на другую сторону. Там написано «Площадь Сказок». Значит, нам нужно отправляться на Площадь Сказок. Слайд №6. Чтобы понять, куда же отправляться дальше, вам нужно доказать, что вы сможете в школе получать «4» и «5», что вы достаточно умны. На Площади Сказок вам нужно правильно ответить на мои вопросы.
Игра «Знание героев сказок и сюжетов»:
Сколько желаний может исполнить золотая рыбка? (три)
Кого боялись семеро козлят? (волка)
Кто стал обладателем Золотого Ключика? (Буратино)
Назовите имена трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
Как звали курочку, что снесла золотое яичко? (курочка Ряба)
А у какой девочки волосы синего цвета? (у Мальвины)
Ведущая: Посмотрите-ка, какие умные ребята, всё знают! А теперь я буду называть вам первую часть имен сказочных персонажей, а вы вторую:
Слайд №7. Баба – (Яга, Дед (Мороз, Красная (Шапочка, Крокодил (Гена, Сестрица Алёнушка, а братец (Иванушка, Муха (Цокотуха, Доктор (Айболит, Змей (Горыныч).
На слайде появляется Емеля. Слайд №8.
Ведущая: А теперь, Емеля, расскажи, где же нам найти хорошие отметки?
Емеля: (на слайде) По щучьему велению, по её хотению, сначала стишки расскажите!
Ведущая: Так и быть, ребята, выходите, расскажите стихи. Слайд №9.
Стихи:
1. Сегодня первое число, сентябрь в календаре,
А солнце светит хоть бы что, и жарко на дворе.
2. Сегодня в школах настежь дверь распахнута с утра.
Минуло лето. В школы вновь шагает детвора.
3. Я совсем еще ребенок, милый, славный дошколенок.
Но через год я в первый раз пойду в свой самый первый класс!
4. Я учиться буду на «отлично», и поступать всегда прилично.
Ведь взрослый стану я совсем, всем дошкольникам пример!
5. Белые листы у книг много чёрных букв на них.
Для людей они важны, знать ребята их должны.
Если будем буквы знать, сможем книжку прочитать.
И услышать в тот же час увлекательный рассказ.
Емеля: (со слайда №10) Оценки вам искать там, где весело живётся!
Ведущая: Что же имел в виду Емеля? Где нам весело живётся? Хотяяя, я догадалась, нам веселее всего живётся в детском саду! И в этом волшебном городе Знаний есть большой детский сад, в котором живут книжки-малютки. Нам нужно отправляться туда. Слайд №11. Скорее вставайте, будем танцевать в этом весёлом месте!
Музыкальная игра «Если весело живётся»:
1. Если весело живётся – делай так! (2 раза хлопает в ладоши) – 2р.
Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,
Если весело живётся – делай так! (2 раза хлопает в ладоши)
2. Если весело живётся – делай так! (2 раза топает ногами) -2р.
Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,
Если весело живётся – делай так! (2 раза топает ногами)
3. Если весело живётся – делай так! (2 раза подпрыгивает на месте) - 2р.
Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,
Если весело живётся – делай так! (2 раза подпрыгивает на месте)
4. Если весело живётся – делай так! (2 раза дергает себя за уши) -2р.
Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,
Если весело живётся – делай так! (2 раза дергает себя за уши).
5. Соединение всего вместе (хлопки, топание, прыжки и ушки).
Слайд №12. Ведущая: Смотрите, ребята, я нашла какую-то записку, прочитать, что в ней написано? Читает записку: «Я, мальчик-двоечник, так устал учиться в школе, вокруг одни скучные надоедливые отличники. Поэтому я пробрался в город Знаний и спрятал там хорошие отметки. Здесь их точно никто не найдёт, ведь в детском саду живут только маленькие и глупенькие».
Но раз вы, ребята, выполнили все препятствия, близки к тому, чтобы найти отметки, значит двоечник не прав. В нашем садике учатся самые умные детки! На слайде №13 высвечиваются «4» и «5». А вот и они, смотрите, какие вы молодцы. Теперь мы можем возвращаться домой. На слайде сломанные ворота. Слайд №14.
Ведущая: Ой, смотрите, кто-то сломал забор, чтобы мы не выбрались из города. Нам нужно починить его. Вставайте в круг и выполняйте: вот вам цифры и пока звучит музыка, вы танцуете, а когда закончится, вам нужно встать в пару с такой же цифрой.
Игра «Собери пару» - дети под веселую музыку танцуют с цифрами в руках, когда музыка заканчивается, дети должны найти себе пару (1 и 1, 2 и 2). Слайд №15.
Ведущая: Молодцы ребята, вы починили ворота и забор, мы вернулись в свой детский сад и вернули хорошие отметки! Теперь можно не бояться идти в школу.
Слайд №16. Вот и закончился наш праздник. А впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний. Поздравляю вас, ребята, с Днём знаний!