Елена Однокозова
Сценарий развлечения к 1 апреля «Час игр с веселым клоуном»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения к 1 апреля
Для воспитанников 5-7 классов
«Час игр с веселым клоуном»
Школа-интернат 1 вида
Г. Хабаровск 2014 год.
Цель: Создать праздничную атмосферу в зале, приподнятое настроение у детей.
Задачи: Активизировать мыслительную и двигательную деятельность у детей. Развивать творческое мышление, память, речь. Воспитывать интерес к празднику, доброжелательное отношение детей друг к другу.
Публикация «Сценарий развлечения к 1 апреля „Час игр с веселым клоуном“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: Воздушные шары, стол, 2 стула, банка варенья, салфетки, фартуки, одноразовые ложки и стаканы, бутылка с водой, 2 теплых свитера, 2 веревки, 2 обруча, карандаши, фломастеры, альбомные листы, для фокуса: шляпа, воздушные шары и носовые платки.
Ход развлечения.
Ведущая: здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Всех без исключения приглашаем на наше веселье. Сегодня же 1 апреля, праздник смеха! Похлопаем! Покричим –Ура!
Откуда взялся этот праздник? До 16 века Новый год в Европе праздновался не1-го января, а в конце марта. Новогодняя неделя начиналась 25 марта и заканчивалась 1-го апреля. Некоторые люди продолжали праздновать Новый год по старому стилю- 1 апреля. Другие смеялись и подшучивали над ними, преподносили дурацкие подарки и называли апрельскими дураками. Так и возник так называемый День Дураков. Сейчас его называют по-всякому. Но всегда в этот день весело и много шуток и смеха. Ребята, но шутить надо так, чтобы было смешно тому, над кем вы шутите! Не обидно. Вам понятно?
Сегодня День смеха! Значит, будем играть, друг друга смешить и веселить.
Вы все собрались? Мне кажется, что кого-то не хватает? Ну-ка, назовите громко каждый свое имя. Все вместе…Ничего не понятно. Давайте, по очереди, сначала скажут девочки. Дружно…Теперь мальчики…Ну вот, теперь понятно, что все на месте. А кого нет, тот сам виноват.
Ребята, вы были в цирке? Ну-ка, скажите, кто там развлекает детей? Конечно-же веселый клоун! Встречайте, а вот и он!
Клоун : Привет, привет! Здравствуйте ребята! А почему вы такие чумазые?
Не умывались что ли? А у девчонок, почему такие кривые ножки? А у мальчиков, почему на рубашках нет застежки? А в карманах-то у воспитателей конфеты! А у вас проверьте, есть или нету? Значит буду, если любите играть. Любите играть? Сейчас узнаем! Прошу всех, кто любит игры и шутки, поднять руку и говорить громко-«Я» Итак!
-Кто любит игры?
-Кто любит мультики?
-Жевательные резинки?
-Стирательные резинки?
-Пироженое?
-Мороженое?
-Подзатыльники?
-Кто любит кричать?
-Кто любит загорать?
-Кто моет уши?
-Кто купается в грязной луже?
-Кто любит на уроках спать?
-Кто любит поиграть?
Становитесь в круг, сначала зарядка на внимание. ( танец: «На танцующих утят»)
Игра на внимание. По сигналу взять правой рукой за левое ухо, а левой за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и быстро поменять руки: левой рукой-правое ухо, правой- кончик носа). А теперь все сделаем красивую ласточку, кто дольше простоит на одной ноге? Молодцы – полетели на свои стульчики.
Клоун и ведущая организовали две команды по 10 человек. Выбрали капитана и название команды.
Игра «Быстрая иголка» Капитанам выдают по вилке с привязанной к ней бечевке, то есть получается импровизированные нитка с иголкой. Задача капитанов состоит в том, чтобы как можно быстрее «пришить» участников своих команд друг к другу через петли рубашек, кофточек, ремешки, лямки на одежде и др., а потом вытащить назад.
Игра «Скажи громко» Нужно добежать до стула, где лежит шапочка собачки (кошки, надеть ее, сказать «Гав-гав», снять и вернуться назад.
Игра «Поймай хвостик» Станьте паровозиком друг за другом. Впереди становится капитан. Ему надеваем вот эту шапочку. Последнему прикрепим хвостик. Капитан, с началом музыки должен поймать последнего ребенка за хвост.
А теперь конкурс капитанов. Капитаны подойдите ко мне. У меня есть фраза, которую вы никогда не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.
Вы должны повторить за мной то, что я вам скажу. Всего то три волшебные фразы. Две фразы вы еще повторите, а третью ни за что.
Сначала ты повторяй: «У нас очень весело». Ребенок повторяет.
«Мальчики смеются, а девочки –нет». Ребенок повторяет.
«Вот и ошибся». Ребенок не повторяет.
Клоун : почему ты не повторяешь мою третью фразу? Она была: «Вот и ошибся». Почему ты ее не повторил? Клоун обращается к другому ребенку. Может быть, ты не ошибешься?
Повторяй: «Сегодня хорошая погода» Ребенок повторяет.
«Кругом так красиво» Ребенок повторяет.
«Громче повторяй» Ребенок повторяет 2 фразу.
Клоун : Вот чудак! Моя 3 фраза была: «Громче повторяй» Надо было это сказать, и ты ошибся.
Кто же победил? Дружба!
Клоун : Продолжаем играть.
Игра «Веселые шары» вот надутые шарики, чья команда ногой больше их лопнет, тот и победил. В доказательство нужно собрать горлышки от шариков.
Игра: «Накорми друга вареньем» Дети садятся друг на против друга, им завязывают глаза, дают в руки ложки посредине стола стоит банка с вареньем, по команде они начинают кормить друг друга, у кого точнее получится тот и победил.
Игра «Смешной свитер» По очереди добежать до стула, где лежит вывернутый на изнанку свитер. Вывернуть, одеть, снять, опять вывернуть, положить на стул.
Игра «Прыжки в мешках»
Игра «Сиамские близнецы»
Игра «Переправа»
Игра «Веселый шарж на клоуна»
Игра «Самая смешная рожица»
Итог: Ведущая вместе с клоуном прощаются с ребятами:
- Всем спасибо за веселье,
-За хорошее настроение!
-А теперь похлопайте (дети хлопают)
-Ножками потопайте (дети топают)
-Руками помашите (дети машут)
- До свиданья нам скажите!