Ольга Мамонтова
Сценарий развлечения «Дружба — это я и ты, или Путешествие в страну Дружба»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечения В МДОУ №38 "Гвоздика" «Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба».
Цель:
- способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми и сплочению коллектива;
- формировать у детей умение дружить и ценить дружбу;
- способствовать развитию творческих способностей у детей.
Ход развлечения:
Ведущий: - Здравствуйте дорогие друзья!
Ведущий: - За горами, за морями
Есть волшебная страна.
В ней много разных испытаний,
И чудес она полна.
Публикация «Сценарий развлечения „Дружба — это я и ты, или Путешествие в страну Дружба“» размещена в разделах
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2013
- Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы отгадаете, ребята, услышав это стихотворение.
Дети 2 второй младшей группы читают стихи
«Про дружбу»
Дружит с солнцем ветерок,
А роса с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады.
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Ведущий: - О чем же это стихотворение, ребята? Как называется страна, по которой мы отправимся в путешествие? (ответы детей) .
- Да, это страна под названием Дружба. И сегодня мы будем говорить о дружбе и взаимопомощи. Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь.
(Звучит песня паровоз – букашка. Ансамбль «Семи цветик»)
Ведущий: - Первая станция – «Разминка»
Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья»
- Внимательно послушайте вопрос, и если согласны, что это относиться к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же не согласны, то молчите.
- Кто атакою веселой каждый день шагает в детский сад?
- Кто из вас своим трудом украшает детский сад и дом?
- Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и игрушки?
- Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
- Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?
- Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас, скажите вслух, на занятиях ловит мух?
Ведущий: - Молодцы, вы настоящие друзья!
Под муыку из мультфильма "Чебурашка" потирая ладошки, спиной к детям, входит Шапокляк. Говорит ехидным голосом.
Шапокляк: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солёный компотик. ХА-ХА-ХА!
Поворачивается и видит детей.
Шапокляк: Ага! Сюда то, мне и надо!
Ведущий : Куда это сюда?
Шапокляк: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий: А, кто же ты такая?
Шапокляк: Я? А, угадайте кто я?
Дети угадывают.
Шапокляк: Да-да это именно я - шапокляк. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий: Не какой-то, а праздникдружбы. И пришли они повеселится.
Шапокляк: Ну, давайте повеселимся! (достает мяч). Кто его поймает, тот пойдет в мои помощники.
Начинает беспорядочно обманывать детей, кидать им мяч.
Ведущий: Ну, нет! так не пойдет! Помощников из наших детей тебе не видать. А. если уж играть, то по-настоящему.
Шапокляк: Это как по-настоящему?
Ведущий: Это значит по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь? ". Хочешь и тебя научим? .
Пальчиковая игра «Как живешь?»
- Как живешь?
- Вот так! (большие пальцы вперед)
- Как плывешь?
- Вот так! (имитация плавания)
- Как бежишь?
- Вот так! (указательные и средние пальцы «бегут»)
- Вдаль глядишь?
- Вот так! («бинокль»)
- Ждешь обед?
- Вот так! (Подпереть щеку кулачком)
- Машешь вслед?
- Вот так! (помахать кистью руки)
- Утром спишь?
- Вот так! (обе руки под щеку)
- А шалишь?
- Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)
Шапокляк: Ох, и веселая игра! Оказывается можно повеселится и не нашалив.
Ведущий: А чтобы справиться с Шапокляк мы должны быть дружными.
Руки на пояс сейчас положите,
Влево и вправо тихонько качнитесь.
Теперь над собою давайте помашем –
Голубем мира вспорхнут руки наши!
Нашей планете раздоров не нужно,
Ребятам и взрослым нужна только дружба.
Шапокляк: Весело с вами ребята.
Ведущий: Наше путешествие продолжается, и мы прибываем на вторую станцию «Быстроты и ловкости»
Как только зазвучит музыка, участники выполняют следующие задания:
Игра «Где же ваши ручки» 1 мл. гр.
Шапокляк: а у вас будут еще гости?
Ведущий: Ну, конечно еще будут гости! Вот, я слышу, уже кто-то идёт.
Появляется клоун Клёпа
Клё па: У вас праздник и вы танцуете, поете, веселитесь, а у нас в цирке есть такое весёлое стихотворение. Давайте с вами его вместе прочтем. Я буду начинать, а вы заканчивать словами “Мы тоже! ”.
Ведущий: Давайте попробуем вместе сказать “Мы тоже! ”
Клё па: Я сегодня рано встал!
Дети: Мы тоже!
Клё па: На зарядку побежал… .
Дети: Мы тоже!
Клё па: Скушал завтрак и обед… .
Дети: Мы тоже!
Клё па: Съел четырнадцать котлет….
В цирк скорее побежал….
Там смотреть зверей я стал…
В цирке видел я слонёнка….
Он похож на поросёнка… .
Дети: Мы тоже!
Ведущий: - Чтобы было веселей, мы отправляемся на третью станцию «Танцевальную»
Игра «Пальчик и ручки»
Танец «Тук-тук-туки-ток»
Танец «Вперед 4 шага»
Ведущий: - Мы прибыли на четвертую станцию «Мультипликационную
- Многие из вас очень любят смотреть мультфильмы. Назовите самые любимые (ответы детей) .
Мульти викторина
Клепа: По дороге я шел, мешок по пути нашел, а мешок то не простой, он волшебный- вот какой
1. Кто из героев любит произносить: «ребята, давайте жить дружно!»(кот Леопольд)
2. Назовите фамилию одного из жителей деревни Простоквашино, который любил молоко (кот Матроскин)
3. Как любил есть бутерброды кот Матраскин (колбаса вниз)
4. Где жил чебурашка (в телефонной будке)
5. Как дразнили рыжего мальчика (рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой)
6. Что подарил Винни-пух ослику на день рождение (горшок без меда)
7. Куда отправился Айболит по телеграмме (Африка)
8. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку (это мы не проходили, это нам не задавали)
9. Что подарила сова ослику на день рождения (шнурок-хвост)
Ведущий: - Ведущий: - А теперь всех настоящих друзей и подруг приглашаю на пятую станцию «Ловкости и взаимовыручки».
Игра «Перенеси мяч из обруча в корзину» (2 младшие группы)
Игра «Пролезь через обруч» (2 младшие группы)
Игра «Бег, вдвоем обнявшись;» (Средний возраст)
Участники делятся на 2 команды. По сигналу (звучит музыка) – 1 – ая пара участников добегает до флажка, обегает его и возвращается, бегут следующие участники. Чья команда справилась с заданием быстрее – считается победителем.
Игра в паре «Пронеси лист на ладони» (средний возраст)
Игра «Неразлучные друзья» (Старший возраст)
(под песенку «Барбарики»)
Участники делятся на 2 команды по 5 человек. 1 – ый участник бежит к обручу. Становиться в него и бежит к команде, «сажает» в него следующего участника и так пока не перевезет всю команду. Победителем считается та команда, которая быстрее справилась с заданием.
Игра «Бег с мячом» в паре (Старший возраст)
стать друг против друга и зажать большой мяч. Затем постараться как можно быстрее добежать до цели, не уронив мяч.
Ведущий: - Конечно, всё бывает у нас: и ссоры и драки. И если ты за что –то обиделся на своего друга или подругу, постарайся поскорее забыть и простить ему обиду.
Ведущий: Ведущий: - Вот и подошло наше путешествие по стране Дружба.
- Так давайте, давайте дружить.
Пусть не раз нам слова эти вспомнятся.
Если дружбой всегда дорожить.
То любое желание исполниться!
Хороших и верных друзей всем вам! До новых встреч!
Ведущий: На асфальте наши дети очень любят рисовать
Разноцветными мелками любят краски рассыпать!
Вы мелки сейчас берите и на асфальте напишите-
Что для счастья нужно!
Пусть в ваших рисунках будут Солнце, счастье, дружба!
Рисунок на асфальте.