Наталья Грачева
Сценарий развлечения «До свидания, лето!» с Клоуном
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «До свидания, лето!» для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста
Грачева Наталья
Развлечение «До свидания, лето!» для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста
Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем от весело проведённого времени на празднике.
Задачи:
-закреплять ОВД;
- умение соблюдать правила в играх - эстафетах и умение совместно добиваться успехов в соревновании.
- воспитывать эмоциональную отзывчивость;
Публикация «Сценарий развлечения „До свидания, лето!“ с Клоуном» размещена в разделах
- До свидания, лето! Сценарии развлечений прощания с летом
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Лето
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- укреплять дружеские отношения.
Ход развлечения:
Дети вместе с ведущим выходят на летнюю площадку. Звучит весёлая музыка. Дети садятся на скамейки.
Ведущая: Три месяца лета как миг пролетели!
И солнце светило, и ветры шумели,
Порою - прохладно, а чаще - жара.
Теперь же нам с летом прощаться пора.
Но мы не грустим. Год пройдет и опять
Нас лето с собой позовет поиграть.
Ребята, слышите какой-то шум? Мне кажется кто-то к нам спешит.
С шумом появляется клоун, в руках у него воздушные шары.
Клоун : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку,
говорю!
(Останавливается по середине площадки. Выпускает в небо шары).
Клоун : Ну что за народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они
хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
Ведущая: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, так не хорошо.
Клоун : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно я, Кузя. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети выставляют 1 ладошку, Кузя пробегает и хлопает каждого по ладошке.)
Клоун : Теперь все?
Ведущая: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
Клоун : О-о-о! Вас тут вон сколько. Ну, да ладно. Я — Кузя. А как вас зовут, скажите, все дружно свое имя!
Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)
Клоун : Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!
Коли, Саши, Кати, Вовы,
Веселиться вы готовы? (Ответ детей)
А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики?
А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
Ну вот и повеселились. Ну, а теперь скажите, как вы живете (Ответы детей.)
Клоун : Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!».(Задаёт вопрос ещё раз и требует, чтобы отвечали дружно.)
Клоун : Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня не спрашиваете до сих пор, зачем я прилетел? (Ведущая и дети спрашивают).
Клоун : Как же? Я хочу с вами веселиться и играть! Как хорошо ничего не делать, только веселиться и озорничать!
Ведущая: Но, Кузя, «делу время, а потехи час». Лето уже заканчивается, ребята отдохнули и пора заниматься, уму разуму набираться.
Клоун : Подумаешь… Лето закончилось. Но ведь сегодня ещё лето и можно ещё веселиться, озорничать и ничего не делать. Я приглашаю вас полететь в самую замечательную страну Веселяндию. Я её сам придумал. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! А полетим мы с вами на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
Ведущая: Что-то мы такого транспорта не знаем.
Клоун : А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
(Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».)
Игра «Полёт на смехолёте».
Клоун : Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Кузей изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
Клоун : Мы летим на смехолете
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Клоун : И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Клоун : В Веселяндию страну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Клоун : Полетим мы. Ай, да ну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Клоун : Наш смехолёт совершил посадку в замечательной, восхитительной стране Веселяндии.
Выбегают Веселинка и Смешинка
А вот и мои друзья Веселинка и Смешинка!
Веселинка и Смешинка: Привет, Кузя! А с кем это ты прилетел?
Клоун : Это ребята из детского сада! Они сегодня прощаются с летом, и поэтому мы должны сделать сегодняшний день для них веселым, ярким, озорным!
Веселинка и Смешинка: Ну это мы умеем!
Веселинка: Становись скорее в круг, я твой друг и ты мой друг.
Смешинка: Будет музыка звучать, будем весело плясать!
Дети выполняют движения под весёлую музыку.
Веселинка: Ребята, а вы умеете отгадывать загадки? А вот отгадайте
Мы пугливы иногда,
Можем быть и храбрыми.
Окружает нас вода,
В ней мы дышим жабрами.
С чешуей и плавниками
Проплываем тут и там
И гуляем косяками
Мы по рекам и морям. (Рыбы)
А вы были когда-нибудь на рыбалке? (Ответы детей.) Я всех приглашаю на весёлую рыбалку.
Эстафета «Рыбаки». (Подг. гр.)
Дети делятся на две команды. Каждый из участников добегает до таза с водой, в котором плавают киндер-сюрпризы. Вылавливает ложкой киндер-сюрприз, кладет в свое ведерко, оставляет ложку в ведерке, возвращается к своей команде, передает эстафету.
Смешинка: А для следующей игры я приглашаю ребят из старшей группы.
Эстафета «Мячики в штанишках». (Ст. гр.)
Дети делятся на две команды. Каждый из участников берет из корзины мяч в руки, добегает до ребенка, на которого одеты штанишки большого размера. Кладет мяч в штанишки ребенку, возвращается к своей команде, передает эстафету.
Клоун : А теперь ребятам из средней группы нужно вернуть мячи обратно в корзины.
Эстафета «Мячики из штанишек». (Ср. гр.)
Веселинка: Что-то у нас малыши заскучали! Пора и вам поиграть.
Игра «Найди свою игрушку». (2-я мл. гр.)
Дети делятся на 2 кружочка, в середину которых встают по одному взрослому с игрушкой в руках. Под музыку дети танцуют. С окончанием музыки присаживаются на корточки, закрывают глаза. Взрослые переходят в другое место. Дети открывают глаза и собираются в кружочек возле своей игрушки.
Клоун : Ну что, ребята, нравиться вам в моей стране Веселяндии?
Ведущая: Кузя, нам с ребятами очень нравиться в твоей стране, но нам нужно возвращаться домой.
Клоун : Как жаль, что вам нельзя остаться здесь навсегда. Наш смехолёт уже готов к полету. А перед дальней дорогой мы с Веселинкой и Смешинкой предлагаем вам подкрепиться волшебным соком.
Дети пьют сок, благодарят героев, прощаются. Герои уходят. Дети занимают места в смехолете.
Клоун : Мы летим на смехолете
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущая: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущая: В детский садик мы вернёмся!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущая: И друг другу улыбнёмся!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущая: Вот и вернулись мы в детский сад! Закончился наш праздник, не мы грустить не будем, пройдёт осень, зима и весна и опять наступит лето! Мы снова будем греться на солнышке, любоваться красивыми цветами, ловить рыбку, наблюдать за насекомыми, бегать босиком и купаться в речке. До новых встреч!