Светлана Рабинчук
Сценарий развлечения для подготовительной группы «Прощание с детским садом»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для подготовительной группы
«Прощание с детским садом»
(проводится вечером с ночёвкой в детском саду)
После прогулки заходим в группу, а дверь закрыта. Нужно найти ключ от группы. В двери торчит записка.
«Есть в нашем садике самый маленький участок, где гуляют самые маленькие детки. Поиски ключа нужно начинать там».
Публикация «Сценарий развлечения для подготовительной группы „Прощание с детским садом“» размещена в разделах
Первая записка у калитки ясельного участка:
Дом небольшой. Ты там поищи,
Сразу откроешь, что ждет впереди!
У машины колеса,. , капот.
Ищи, если тебе повезет!
Скамейка подсказку где–то таит.
Догадайся, где та скамейка стоит!
Лестница. Третью ступеньку ищи,
Подскажет она как к кладу пройти.
Солнце большое вам улыбается,
Где это солнце – кто догадается.
На участке сирень растёт,
Кто знает, вдруг там что-то произойдет.
Прищепок должно быть ровно пять,
Найдите и сможете дальше шагать.
Большое крыльцо, ты его осмотри,
Смотри и найдёшь свой ход впереди.
Есть вход незаметный, грибок там стоит,
А под грибочком записка лежит.
Забор, что у входа. Его осмотри,
Гляди и найдешь свой ход впереди!
9 и 7 число поищи,
Шаг в сторону сделай,
Кирпич подними! (под кирпичом ключ от двери).
Открываем дверь, заходим в группу. Там нас встречает Домовой, дарит детям сувениры – домовят, раздаёт лотерейные билеты и приглашает в музыкальный зал на праздник.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я вижу, вам сегодня весело. И это замечательно! Значит и наш праздник будет веселым. Но все же кого-то не хватает. И я, кажется, знаю кого. Да вот и он сам!
Звучит фонограмма песни "Толстый Карлсон"
В зал забегает Карлсон, изображая, что летит. "Облетает" весь зал, машет детям рукой. Останавливается в центре зала, нажимает на кнопку.
Карлсон: Стоп, машина!
Привет, малышки-детвора!
Кричите громкое: "Ура!",
Ведь к вам Карлсончик прилетел,
И сразу зал повеселел!
Я прилетел не просто так,
Здесь праздник - это знает всяк!
А без меня, ну что за праздник?
Я - Карлсон, главный безобразник!
Люблю играть я и шалить,
Начнем играть? Тебе водить! (показывает на одного из детей)
Ведущая: Погоди-погоди, Карлсон! Не успел ты прилететь, как сразу играть. Играть мы, конечно, все любим. Но мне кажется, ты немного торопишься.
Карлсон: А чего ждать?
Ведущая: Ну, вот ты уже сказал, что прилетел на праздник. А какой праздник, ты знаешь?
Карлсон: А какая разница! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!
Ведущая: Я-то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается, просто обжорка и шалун.
Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу.
Карлсон: Но ведь я исправлюсь!
Ведущая: Ну что ж, ребята, поверим Карлсону?
Дети: Поверим!
Карлсон: Вот и чудненько! Так! И что же у нас сегодня за праздник?
Ведущая: Наши ребята прощаются с детским садом и отмечают день рождения тех, кому в этом году исполнится 7 лет и даже 8.
Карлсон: Чудненько! И кто же у нас именинник?
Ведущая: А мы тебе не скажем. Угадай!
Карлсон: Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня вот этот мальчишка в нарядных штанишках!
Дети: Нет!
Карлсон (кружится на месте) : Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!
Дети: Нет!
Карлсон: Тогда вот этот?
Дети: Нет!
Карлсон: Вон тот?
Деи: Нет!
Карлсон: Всё! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!
Ведущая: А разве ты болен?
Карлсон: Конечно! Я самый больной в мире Карлсон. (прикладывает руку ко лбу) Я никак не могу угадать, кто именинник. А я так не играю!
Ведущая: Ах, ты хитрец! Ну, ладно. Мы с ребятами тебе поможем!
У некоторых ребят уже в этом году был день рождения:.
А у остальных оно ещё впереди:.
Карлсон: так, у вас много именинников! Значит, положено их поздравить, как следует.
Ведущая: А как это "как следует"?
Карлсон: Как-как! По-карлсоновски - со всякими игрушками, сластушками-ватрушками, с шумелками-гуделками, смешными переделками! И для начала, давайте-ка скорее дарите подарки.
Ведущая: Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон?
Карлсон: А чего скромничать?
Ведущая: Может сначала, как положено, поздравим именинника, пожелаем ему всяких пожеланий, а потом уже вручим подарки?
Карлсон (передразнивает ведущую) : Поздравим, пожелаем, а потом уже. Скучно! Давайте все наоборот! Сначала прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишок, а вы мне помогайте, кричите: "Да-да-да!" Ну или "Нет-нет-нет!".
• КРИЧАЛКИ-ПОДАРИЛКИ
Я спешил на день рожденья!
Да-да-да!
Дарю конфеты и варенье!
Да-да-да!
Еще игрушки, торты, плюшки,
Да-да-да!
А так же соски, погремушки.
Нет-нет-нет!
Еще, конечно, пылесос,
Чтоб ты не пыльным парнем рос!
Нет-нет-нет!
Ну, ладно, ролики, скакалку,
Да-да-да!
К ним - гимнастическую палку!
Нет-нет-нет!
И целый парк тебе машинок!
Да-да-да!
И непременно пару свинок!
Нет-нет-нет!
И от большой любви к тебе,
Я покатаю на себе!
Да-да-да!
Карлсон: Забирайся на спину. Прокачу!
Именинник садится Карлсону на спину. Карлсон скачет с ним по залу, но вдруг останавливается, тяжело дышит.
Карлсон: Ой!
Ведущая: Что?
Карлсон: Ой-ой-ой!
Ведущая: Да что такое, Карлсон?
Карлсон: А сколько тебе лет исполнилось?
Ребё нок: Шесть.
Карлсон: А весишь ты на все семь с половиной. Слезай-ка! (стряхивает именинника со спины) Мне срочно нужно подкрепиться. (достает из штанишек конфетку, съедает)
Ведущая: Карлсон, а ты не хочешь и ребят угостить конфетами?
Карлсон: Конечно, хочу! Я же самый главный угощатель конфетами! Только не сейчас.
Ведущая: Но почему?
Карлсон: Потому что самый больной в мире Карлсон - это я! А еще потому, что пора делом заняться! А потом уж конфетами угощаться! Нужно вот из этих букв сложить имя именинника. А так, как именинников сегодня много, каждый будет складывать своё имя. Вот только я плохо буквы знаю. Когда их проходили в карлсоновской школе, я варенье ел. А когда я ем варенье, то ничего кроме него не вижу и не слышу (мечтательно закатывает глаза, облизывается и гладит живот; потом спохватывается) Ой! Так о чем это я?
Ведущая: О буквах, из которых нужно сложить имя.
Ведущая: Не волнуйся, Карлсон. Наши ребята не едят на занятиях варенье, а занимаются. И обязательно составят свои имена.
• ИГРА "СОСТАВЬ ИМЯ"
Карлсон и дети составляют из кубиков свои имена.
Карлсон: Вот, какая красота получилась! А теперь мы все дружно крикнем: "Поз-драв-ля-ем!"
Дети вместе с Карлсоном кричат: "По-здрав-ля-ем!".
Ведущая: И это все?
Карлсон: Конечно, нет! На днях рождения положено не только поздравлять, но и желать всякого-разного, приятного и. очень приятного. Вот мы с ребятами и начнем сейчас желать. Мы ведь не просто так сложили из букв свои имена. За каждой буквой спрятались пожелания!
Ведущая: Какие такие пожелания?
Карлсон: Ну, всякие-разные. Вон, ребята у нас умные, они что-нибудь придумают!
Ведущая: Что же можно пожелать на букву С?
Карлсон: Конечно, сладостей!
Ведущая: А на букву Е?
Карлсон (чешет затылок) : Еще сладостей!
Ведущая: Нет, так не пойдет. Давай у ребят спросим.
• ИГРА "ПОЖЕЛАНИЯ"
(каждый ребёнок желает другому что-нибудь на первую букву его имени).
Карлсон: Ой, как здорово, как здорово! Такого нажелали, что и мне захотелось стать именинником.
Ведущая: А сколько тебе лет, Карлсон?
Карлсон: Я - мужчина в полном расцвете сил! (скромно добавляет) Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть. Да! Об играх-то мы чуть не забыли! Ой-ой-ой! Срочненько исправляем ситуацию! Играем в развеселую попрыгунчиковскую игру под названьем "Чехарда"!
• ИГРА "ЧЕХАРДА"
Игру проводит Карлсон.
Дети выстраиваются друг за другом так, чтобы между ними был промежуток в 1 метр, приседают на корточки и пригибают голову. Последний ребенок перепрыгивает через всех детей поочередно и занимает место впереди всех.
• ИГРА "ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ"
Дети выстраиваются за линией на одной стороне площадки. Ведущая стоит спиной к ним на противоположной стороне. Как только ведущая начинает говорить слова "Тише едешь - дальше будешь", дети тихонько продвигаются к ней. После слов она резко поворачивается. Дети должны тут же остановиться, чтобы ведущая не заметила их движения. Того, кто не успел вовремя остановиться, она возвращает к черте.
Игра повторяется. Ведущая отворачивается и снова говорит слова. Чтобы было интересней, можно говорить в разном темпе. Дети подходят или подбегают еще ближе. Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь незаметно не дойдет до ведущей и не дотронется до ее плеча или руки. Он становится ведущим, а все дети возвращаются к черте.
• ИГРА "РАЗ КОНФЕТКА, ДВА КОНФЕТКА"
Все участники должны уметь считать хотя бы до трех! Дети выстраиваются в шеренгу, лицом к зрителям. Каждый из них по очереди по команде Карлсона говорит:
1-й участник: Раз конфетка!
2-й участник: Два конфетка!
3-й участник: Три!
4-й участник: Раз конфетка!
5-й участник: Два конфетка!
6-й участник: Три!
Суть игры в том, чтобы третий участник сказал "Три", а не "Три конфетка!". Тот, кто ошибается, выходит из игры. Игра продолжается. Карлсон должен держать темп и ускорять участников. Тогда играть будет смешнее и интересней. Побеждает самый внимательный участник - тот, кто останется последним.
БЕСПРОИГРЫШНАЯ ЛОТЕРЕЯ
Карлсон: Так! Ну, кажется, чудесный получается праздник! В игры играли?
Дети: Да!
Карлсон: Кричалки кричали?
Дети: Да!
Карлсон: Желалки говорили?
Дети: Да!
Карлсон: Подарки дарили?
Дети: Нет!
Карлсон дарит подарки…
Карлсон: Теперь пришла пора прощаться.
Ведущая: А как же фотография? Надо бы сфотографироваться на память.
Карлсон: Не-ет. Фотографироваться - это скучно. Ну что тут веселого? Все растянут рты в улыбочки. Щелк! И все?
Ведущая: А у тебя есть что-то поинтересней?
Карлсон: Конечно! Чтобы у нас осталась память о сегодняшнем празднике, мы прямо сейчас сделаем фотографию по-карлсоновски!
• ИГРА "ФОТОГРАФИЯ ПО-КАРЛСОНОВСКИ"
Вам понадобятся: лист ватмана, фломастеры или маркеры.
Установите ориентиры в начале эстафеты и повесьте ватман на стену.
Разделите детей на две команды. Перед началом эстафеты Карлсон дает пояснения каждому участнику, что надо сделать. Первые проскачут до листа на одной ножке, а потом нарисуют на нем себя.
Вторые - добегут до листа, повернутся вокруг своей оси 3 раза, а потом нарисуют свой портрет.
Третьи - пройдут, пятясь спиной до листа и, расставив широко ноги и наклонившись, рисуют себя.
В конце эстафеты Карлсон рисует свой портрет, а ведущая пишет "Поздравляем с днем рождения!" в самом верху и подписывает имена гостей.
Карлсон: А теперь, когда все игры сыграны. (достает будильник из кармана штанов, смотрит который час) Мне пора!
Ведущая: Куда же ты теперь?
Карлсон: К другим малышам. Ведь сегодня еще столько именинников надо поздравить. И все ждут в гости Карлсона! До свиданья, детвора! Попрощаться нам пора!
А на прощанье устроим дискотеку. Танцуют все!
Карлсон уходит, дети танцуют.
Появляется домовой и приглашает всех в группу. Там детей ждёт ужин при свечах.
Домовой:"Волшебный чудо-стол ждёт всех. Но чтобы его найти, нужно сначала найти жёлтую стрелку и оторвать её".
Дети помчались искать прикреплённую на стене жёлтую стрелку, на обратной стороне стрелки написано: "Идите, куда показывала жёлтая стрелка, и там найдите зелёную стрелку".
Под зелёной стрелкой новое указание. Так дети ходят по всему садику, пока последняя стрелка не приведёт их в группу с праздничным угощением.
После ужина идём на улицу, где проводим прощальный костёр с песнями…
Затем заходим в группу. Чай попили.
СПОКОЙНОЙ НОЧИ!