МААМ-картинки

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дари добро»

Елена Флерко
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дари добро»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать у детей представление о понятии «Доброта», одним из важных качеств окружающих людей.

Задачи:

прививать навыки культурного поведения;

воспитывать коллективистические навыки и культуру общения со взрослыми и сверстниками, выражающиеся в вежливости, предупредительности, скромности, чуткости;

развивать у детей внимание, память, восприятие, мышление, воображение;

активизировать и расширять словарный запас детей.

Действующие лица: Ведущий, Волшебница, Незнайка.

Темочки:

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Под песню о доброте дети входят в музыкальный зал и садятся на стульчики. Их встречает добрая Волшебница.

Волшебница: Здравствуйте, ребята! Я-добрая Волшебница, пригласила вас на праздник. Здесь так красиво. Сказочно! Вам нравится? (ответы детей).

Волшебница: Я очень рада, что к нам пришли уважаемые гости. Давайте их поприветствуем! Есть такое слово – лучшее из слов. Это слово – Здравствуй! Значит – будь здоров! Давайте все вместе скажем ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Волшебница: На нашем празднике будет много интересного, мы с вами будем танцевать, петь, а главное – покажем, что значит быть вежливыми, добрыми и будем дарить всем вокруг радость! Вы со мной согласны? (ответ детей).

Ведущая: Волшебница, а ребята приготовили стихотворение (И. Полюшко – Что такое доброта).

Вымыть миску у кота,

Напоить водой цветок,

Починить сестре игрушку,

Пропустить вперёд старушку, (1 ребенок)

Грусть лечить любви словами,

Помогать усталой маме,

А девчонке незнакомой,

Донести портфель до дома. (2 ребенок)

От тепла и доброты,

Распускаются цветы,

Согревает всех она,

Словно лучик из окна. (3 ребенок)

Стук в дверь (из-за двери подают сверток) ведущая берет и читает, послание от Дедюки-вреднюки) : «Я Дедюка-вреднюка, спрятала все добрые слова, весёлые песни, смех. Теперь все у вас будут хмурые и жадные. Ха – ха – ха! Пусть все ссорятся и обижают друг друга.»

Волшебница: Ребята! Разве можно прожить без доброты, без улыбок? (Ответ детей).

Ведущая: нужно спасти наш детский сад от Дедюки-вреднюки. Я предлагаю отправиться в страну Доброты и Вежливости, но нам очень понадобится помощь, Волшебница ты нам поможешь?

Волшебница: конечно, ребята, вместе мы вернём всем радость и веселье и, хорошие, вежливые слова. Отправляемся с вами в путешествие, а какое путешествие без песни, давай послушаем ребят группы…

ПЕСНЯ «ОТ УЛЫБКИ»

Ведущая: Молодцы ребята, прекрасная песня. Наш первая остановка – Солнышко. Ребята, скажите, пожалуйста, какое оно, Солнышко? (ответ детей : яркое, тёплое, доброе, ласковое).

Волшебница: наверное, здесь живут добрые жители. В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце - доброта! Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им.

Ведущая: Давайте, вспомним ласковые слова.

ИГРА «ЛАСКОВЫЕ СЛОВА»

Ведущая: Солнце

Дети: Солнышко

(Птица, дети, мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка и т. д.)

Ведущая: А сейчас мы с вами сядем и отдохнём, и послушаем стихотворения ребят о доброте

1 ребенок:

– Что такое доброта?

Это солнышко с утра

Это легкие снежинки

У девчонок на косынках.

2 ребенок:

– Что такое доброта?

Это радуга-дуга,

Что повисла над рекой,

Дождик теплый озорной.

3 ребенок:

– Что такое доброта?

Это мамины глаза,

Её рук прикосновенье

И улыбка одобренья.

Ведущая: А ка прекрасен танец этот посмотрите.

ТАНЕЦ (по усмотрению музыкального руководителя или воспитателя).

Звучит весёлая музыка, из-за ширмы выглядывает Незнайка.

Ведущая: Здравствуй, мальчик!

Незнайка: Здравствуйте!

Ведущая: Скажи, пожалуйста, как тебя зовут?

Незнайка: Ой, я совсем забыл представиться, я – Незнайка из Солнечного города! Вижу, что у вас здесь весело, можно я тоже буду с вами веселиться?

Ведущая: Незнайка! Конечно, можно. Но ведь мы не только веселимся, но и учимся вежливым и добрым словам.

Незнайка: Да неужели, вы, такие маленькие и знаете, что такое доброта и вежливость?

Ведущая: Дети знают много добрых и вежливых слов.

Незнайка: Это очень хорошо, недавно в нашем городе вдруг исчезли все добрые, вежливые слова. Вот одно слово «Здравствуйте!» - только и осталось, а больше я ничего не помню.

Ведущая: Незнайка, ты не переживай мы с ребятами начали путешествие по стране Вежливости и Доброты с Волшебницей, присоединяйся к нам.

Волшебница Ребята! Поможем Незнайке вспомнить добрые и вежливые слова?

Я – начну, вы продолжайте: хором, дружно отвечайте!

ИГРА «РИФМЫ»

Растает даже ледяная глыба от слова тёплого (спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)

Когда нас бранят за шалости, мы говорим (простите, пожалуйста)

Дети и взрослые на прощание говорят друг другу (до свидания)

Незнайка: Спасибо Вам всем, я запомнил все – все волшебные слова и теперь буду их всем говорить: спасибо, пожалуйста, извините, добрый день, до свидания, спасибо, пожалуйста….

Волшебница: Подожди, подожди, Незнайка! Добрые слова ты знаешь, а вот когда их нужно говорить?

Незнайка: Да, знаю я, проверьте меня, пожалуйста!

Волшебница: Посмотрим, итак! Незнайка – представь, что тебе нужно встать рано, чтобы не опоздать. Утром мамам разбудила тебя, и что ты должен сказать?

Незнайка: Ой, мама – давай скорее завтракать, а то я опаздываю.

Волшебница: А ещё раньше ты что говоришь?

Незнайка: Мама! А где мои носки? Я забыл, куда я их вечером бросил?

Волшебница: Незнайка! Ты забыл, что надо сказать маме в первую очередь, когда утром только – только открыл глаза и потянулся? Помогайте, ребята!

Дети: Нужно сказать: «С добрым утром, мамочка!»

Незнайка: Ах, с добрым утром. понятно!

Волшебница: Продолжаем, вот ты позавтракал и что маме скажешь? Спа…

Незнайка: Спокойной ночи, что ли?

Волшебница: Ребята! Опять нужна ваша помощь

Дети: Нужно сказать: «Спасибо, мамочка!»

Незнайка: Да – да- да, конечно, спасибо – я понял.

Волшебница: А что нужно сказать на прощание?

Незнайка: Ой, мама – забыл тебе сказать: «Дай, пожалуйста, мне шоколадку. Теперь - то правильно?

Волшебница: Незнайка! Опять ты всё перепутал. Ребята! Помогайте, пожалуйста.

Дети: Нужно сказать: «До свидания!» маме.

Ведущая: Молодцы, ребята, подсказали как нужно правильно использовать слава доброты и вежливости, а сейчас Незнайка послушай песню:

ПЕСНЯ О МАМЕ.

Ведущая: сейчас ребята вам стихи прочтут:

1-й ребенок.

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно :

Из двух слогов, простое слово «мама»,

И нет на свете слов дороже, чем оно.

2-й ребенок.

Без сна ночей прошло немало,

Забот, тревог не перечесть.

Большой поклон вам всем, родные мамы,

Зато, что вы на свете есть.

3-й ребенок.

За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет,

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет.

Ведущая: А ребята старшей группы споют песню :

«МАМОЧКА, ТЫ ЛУЧШАЯ НА СВЕТЕ».

Ведущая: Незнайка, а ты знаешь, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам, особые слова нужны для этого.

Незнайка: я знаю, но ведь все слова эти исчезли из нашего города.

1-й ребенок.

Мамочка как бабочка, веселая, красивая.

Ласковая, добрая, самая любимая.

Мамочка со мной играет и читает сказки.

Для нее ведь нет важней меня - голубоглазки.

2-й ребенок.

Мама, очень-очень я тебя люблю.

Так люблю, что ночью в темноте не сплю.

Вглядываюсь в темноту, утро тороплю.

Я тебя все время, мамочка, люблю.

Вот и солнце встало, вот уже рассвет.

Никого на свете лучше мамы нет.

3-й ребенок.

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я: это мамочка - моя!

4-й ребенок.

Маму крепко поцелую,

Обниму ее, родную.

Очень я люблю ее.

Мама – солнышко мое.

Незнайка: Какие вы прекрасные ребята, спасибо вам за доброту, песни и стихи о маме. Вот теперь я всё понял и запомнил: утром – поздороваться, уходя – попрощаться, а ещё нужно обязательно благодарить. Ребята! Вы помогли вернуть все добрые слова, спасибо вам. Ура! Теперь в моём Солнечном городе живёт Доброта! На прощание я хочу гостям подарить весёлую ТАНЕЦ с ребятами группы…

ТАНЕЦ (по усмотрению музыкального руководителя или воспитателя).

Незнайка: Спасибо, ребята за все, мне пора в Солнечный город (Незнайка уходит).

Ведущая: Танец нас привел на полянку сказок. А на полянки красивый дом – кто живет в доме том? Я тихонько подойду и в окошко постучу (подходит к домику, а на окошке написано: в этом домике живут гномики). Ребят, ну что-то гномиков не видно, их, наверное, тоже Дедюка-вреднюка, чем-то обидела.

Ребенок (выглядывает из-за домика) : вы, правы, она отняла у меня и моих друзей наши волшебные зонтики и сказала нам их не вернет.

Волшебница: ребята думаю я сумею вам помочь, давайте поиграем в игру.

ИГРА: «ХОРОШИЕ СЛОВА»

(Волшебница называет отрицательную характеристику героя, а дети называют антоним этого слова (плохая-хорошая, злая-добрая, жадная-щедрая, грубая-ласковая, обманщица-честная, (В это время ведущий собирает букет, по цветку на каждое качество, затем отдает волшебнице его).

Волшебница: Посмотрите, какой замечательный букет у нас получился. Сейчас я его отнесу Дедюки-вреднюки и попрошу вернуть зонтики гномиков. Вот, гномы посмотрите ваши зонтики или нет? (ответы детей).

Дети-гномы: В благодарность за помощь вашу дарим мы танец этот прекрасный.

ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ.

Волшебница: Танец получился – добрый и замечательный.

Ведущая: Да, Волшебница, все ребята дарили вокруг радость.

Волшебница: Ребята, вы были вежливыми, добрыми гостями. Мне с вами понравилось путешествовать благодаря вам Дедюка-вреднюка улетела далеко и больше никогда не вернётся в наш детский сад. А с нами всегда останутся вежливые слова добрые дела, они так похожи на маленьких волшебников. Добрые, маленькие волшебники уже спешат к вам, встречайте их.

ТАНЕЦ «ЧТО ТАКОЕ ДОБРОТА

Дети старшая группа : Добрым быть совсем не просто, не зависит доброта от роста. Не зависит доброта от цвета, доброта не пряник, не конфета. Если доброта, как солнце, светит - радуются взрослые и дети.

Волшебница: Ребята! Я, добрая Волшебница – буду часто встречаться с вами. Праздник доброты не заканчивается, мы будем продолжать его ВСЕГДА. Сейчас подарим подарки гостям.

Ведущая: Всем нашим гостям на прощание, мы дружно скажем:

Дети: До свидания! (под песню о доброте, дети покидают музыкальный зал).

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Ах, какие валенки!»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Ах, какие валенки!» Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Зимушка – Зима, Хозяйка Галина, Дед Всевед, вокальный ансамбль мам. Дети: артисты в народных костюмах.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Торговать — не горевать!»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Торговать — не горевать!» Задачи – познакомить детей с календарным праздником Никола зимний, началом зимних ярмарок; - уточнить представление о ярмарке; - познакомить.

Сценарий развлечения «Амурский тигр» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Амурский тигр» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Создать условия, при которых дети смогут показать полученные.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Покров на Дону» Цель: формирование духовно-нравственной культуры дошкольника на основе православных традиций Донских казаков. Вход детей старшей группы.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Задачи: Способствовать психологическому сближению детей.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гости к Масленице»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гости к Масленице» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. «В гости к Масленице". Ведущая В такой замечательный день так здорово собраться.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица» ЗАДАЧИ: 1. Закрепить знания детей о празднике «Масленица», ее символами, традициями. 2. Знакомить с русскими народными играми; учить в.

Сценарий развлечения «Как нам весело зимой» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Как нам весело зимой» для детей старшего дошкольного возраста Ведущая. В гости к нам пришла зима, Это значит – кутерьма.

Сценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня почтальон принес нам в детский сад не обычную посылку - бутылку, в которой записка. Хотите.

Сценарий развлечения «Спортивные игры» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Способствовать желанию активно участвовать в развлечении и возникновению радости и хорошего настроения. Обогащение двигательного опыта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дари добро»
Опубликовано: 20 января 2020 в 12:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дари добро»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Флерко (УИ 188490) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД