Цепелева Ольга Викторовна
Сценарий развлечения для детей средней группы «Раздувайся пузырь, раздувайся большой, да не лопайся. Мыльные пузыри»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей с средней группы на тему : «Раздувайся пузырь, раздувайся большой, да не лопайся»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей;
Задачи:
Публикация «Сценарий развлечения для детей средней группы „Раздувайся пузырь, раздувайся большой, да не лопайся, Мыльные пузыри“» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Вызвать у детей желание стать участником развлечения, возможность получить удовольствие от праздника, яркие неповторимые ощущения.
2. Развивать потребность проявлять положительные эмоции при физической активности.
3. Развивать интерес к экспериментам.
Оборудование:
Трубочки, мыльные пузыри в коробке на каждого ребенка, плоские тарелки, одноразовые большие стаканы, тазики с водой.
Музыкальное сопровождение:
«Маленькая страна (И. Николаев в исполнении Наташи Королёвой,
«Мы пускаем пузыри» (КУКУТИКИ,
«Праздник мыльных пузырей»
«Я раскрашу тучи цветной краской тумана…»,
«Хочешь ты увидеть радугу…» (Мыльные пузыри)
Ход развлечения:
Фея мыльных пузырей : Здравствуйте ребята! Я прилетела к Вам в гости из сказочной страны, но из какой страны я вам не скажу. Отгадайте сначала загадку:
В мыльной воде родился,
В шарик превратился,
К солнышку полетел,
Не долетел - лопнул!
(мыльный пузырь)
Фея: Верно! Мыльные пузыри- мои лучшие друзья. Кто же я такая, как вы думаете? Я фея из страны Мыльных пузырей.
-Устроим с вами праздник? Вы согласны?
-Ребята, а из чего состоит мыльный пузырь? (ответы детей)
-На что похож мыльный пузырь? (ответы детей)
1. Игра «Да или нет».
- Мыльный пузырь похож на апельсин?
- А на мандарин?
- Похож на яблоки в саду?
- А на мячик надувной?
- Он похож на телефон?
- Может быть похож на дом?
- Молодцы!
А теперь давайте с вами надуем большой при большой мыльный пузырь!
2. Игра «Мыльный пузырь».
Ход игры: дети вместе с педагогом берутся за руки, образуя небольшой круг. Произносят слова: «Раздувайся пузырь! Раздувайся большой, да не лопайся!». Произнося слова расширяют круг и держаться за руки, до тех пор, пока педагог не скажет: «Пузырь лопнул!». Дети приседают и хлопают по коленям, говоря: «Хлоп».
3. Соревнование «Мой мыльный пузырь лучше всех».
Под музыку дети надувают мыльные пузыри.
- У кого пузырь взлетит выше?
- У кого полетит дальше?
- У кого больше всех?
4. Соревнование: «Выдувальщики».
(Соревнования на самую пышную пену или на самое большое количество перевалившихся через края мыльных пузырьков)
Набираем небольшое количество раствора в пластиковые стаканы и трубочками вдуваем в них воздух. Раствор начнёт бурлить и даст обильную пену. Пены будет очень много и она будет вываливаться через края стакана. Дети будут очень рады.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Большая книга научных развлечений/ Дженис Ванклив;пер. с англ. И. С. Пескуновой. - М. : АСТ: Астрель,2009.-108 стр.
2. Загадки в стихах и картинках/ Михалков С. Чуковский К., Маршак С. - М. : АСТ, 2018.-42 стр.
3. Загадки, скороговорки, пословицы и поговорки для умных малышей/Сост. В. Г. Дмитриева. - М. : АСТ, 2018.-78 стр.
4. Научные эксперименты дома. Энциклопедия для детей/Пер. с нем. П. Лемени-Македона. – М. :Эксмо,2011.-61 стр.