Екатерина Башарина
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Путешествие на полянку игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Продолжать знакомить детей со стихотворениями А. Барто из серии «Игрушки».Развивать внимание и память, коммуникативные навыки. Вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение. Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.
Публикация «Сценарий развлечения для детей первой младшей группы „Путешествие на полянку игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Оборудование: игрушка мишка, мячик, игрушка самолёт, таз, резиновые игрушки для П. И. «Собери игрушки»
Ход развлечения
Воспитатель (собирает детей вокруг себя, читает стихотворение) :
Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочную поляну игрушек.
А поедем мы с вами на паровозике. Садимся в «паровозик»
и поехали: «Едет, наш поезд колёса стучат, а в поезде нашем ребятки сидят»
Воспитатель: Наша «Игрушечная полянка»
Гостей встречает,
Чего на ней только не бывает.
Здесь куклы, мишки и шары,
И кубики для детворы.
Вот мы и приехали на сказочную полянку игрушек, где вас ждут игры.
Воспитатель: А вы любите играть?
Дети: Да!
Воспитатель: А есть ли у вас любимые игрушки? Какие?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: А вы их не ломаете?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: А как нужно играть с игрушками?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Ребята посмотрите, мишка загрустил, вы не знаете, почему ему стало грустно?
Дети: ответ детей.
Воспитатель:
воспитательрассказывает стихотворение А. Барто «Мишка»
А наш мишка хочет с вами поиграть
П. И. «У медведя во бору».
Воспитатель: Какие вы молодцы, мишку повеселили.
Ой, ребятки, здесь и мячик лежит, кто интересно его уронил?
Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Наша Таня»
Воспитатель: И с мячом любят играть все дети.
Дети становятся в круг
П. И. с мячом «Поиграем,поиграем»
Поиграем, поиграем,
Мяч красивый я держу,
Поиграем, поиграем,
Мяч я (имя ребенка) отдаю (игра проводится 3-4 раза)
Воспитатель: А еще у нас в группе есть красивый самолет, который так и просится в полет.
Воспитатель рассказывает стихотворение А. Барто «Самолет»
Воспитатель: Ребята, давайте полетаем на самолете.
Игра малой подвижности «Самолет»
Самолет построим сами. (Дети разводят прямые руки в стороны).
Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками)
Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками).
А потом вернемся к маме. (Садятся на корточки).
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, кто - то рассыпал игрушки. Ребята можно игрушки разбрасывать игрушки? Давайте соберём игрушки.
П. И. «Собери игрушки»
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, а нам пора возвращаться в детский сад.
Дети «едут на паровозике» в детский сад.
Воспитатель:Вот мы и в детском саду. Ребята, вам понравилось на сказочной поляне игрушек?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель:И мне с вами понравилось играть.