Анна Данилова
Сценарий развлечения для детей 5–7 лет с ЗПР «В гостях у зимушки-зимы»
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку «Что такое зима?» (минусовка) дети входят в музыкальный зал и становятся в круг.
Ведущий:
-Ребята, вы любите играть? (Ответы детей)
-И сегодня мы с вами поиграем.
Работа на магнитной доске
Ведущий читает стихи, а дети выставляют картинки на доску.
-Ребята, какое сейчас время года? (Зима)
-А по каким признакам вы узнали, что сейчас зима? (Деревья стоят без листьев, падает снег, очень холодно на улице, солнце не греет)
-Я сейчас буду читать стихотворения, а вы будете выставлять подходящие картинки на доску.
Ведущий:
Темочки:
- Зима
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Сценарии праздников и мероприятий
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2019
-Отличается зима от весны и лета.
-Очень снежная она, вся в снега одета. (Картинка снежный лес)
-Реки скованы все льдом и в узорах стекла.
-Иней на ветвях висит, вьюга дует в окна. (Картинки: лед на реке, узоры на окнах, иней на ветках)
-Небо серое с утра, падают снежинки.
-Спят деревья и кусты, кормят птиц рябинки. (Картинки: все в снегу и падает снег, снегирь на рябине)
-Звери в дуплах и норах спрятались от стужи, (заяц-беляк под кустом, лиса в норе, белка в дупле)
-А детишкам для забав снег пушистый нужен.
-Слепят вмиг снеговика и кататься с горки.
-Шуба, шапка и штаны — все в ледовой корке. (Картинки: дети лепят снеговика, катаются на санках, лыжах, коньках)
Основная часть
Ведущий:
-Ребята, а давайте с вами слепим снеговика!
Игра на доске «Лепим снеговика» (под музыку Новогодняя (минусовка)
• Дети на магнитной доске выставляют круги (комки снега) по величине. Украшают снеговика.
Звучит музыка. Появляется снеговик.
Снеговик:
-Здравствуйте, ребята!
-Вы меня узнали? (Ответы детей)
-Вы меня вылепили из снега! Спасибо вам!
Ведущий:
-Здравствуй, снеговик!
-Поиграй с нами!
-Ребята, а лепить снеговика голыми руками не холодно? (Холодно)
-Почему холодно рукам? (Потому что снег очень холодный)
-Правильно!
-Что нам нужно, чтобы наши руки не мерзли? (Варежки)
-Правильно, варежки!
Снеговик:
-В моём ведерке много варежек, но они все перепутались и я предлагаю вам найти пары варежек.
Игра «Найди варежки» (под музыку (минусовка) "Что такое зима?")
Дети на полу находят две одинаковые варежки по узору.
Снеговик:
-Молодцы!
-Ребята, вы хотите еще со мной поиграть? (Ответы детей)
-Ребята, на улице очень холодно, давайте-ка мы с вами согреемся.
-Поиграем в игру «Топотуха».
• Дети пляшут со снеговиком под музыку.
Ведущий:
-Дорогой снеговик, а теперь мы предлагаем тебе с нами поиграть.
-Наши ребята умеют собирать снежки, а ты умеешь?
Снеговик:
-Умею!
Игра «Снежки» (под музыку)
Перед детьми стоят два ведра, а на полу разбросаны снежки.
• Один ребенок и снеговик собирают снежки в ведра под музыку.
• По окончании музыки, ведущий подсчитывает, у кого больше снежков собрано.
Снеговик:
-Какие молодцы!
-Ребята, а вы внимательные? (Да)
-Тогда я проверю!
-Предлагаю игру на внимание!
Игра на внимание (под музыку со словами)
Ведущий:
-Снеговик, а все ли ребята правильно выполняли задания?
Снеговик:
-Правильно! Они очень старались!
Ведущий:
-Тогда, мы поиграем еще!
-Согласны, ребята! (Ответы детей)
Игра «Волшебный снежок»
• Дети по кругу передают мягкий мячик (снежок) друг другу под слова, а под музыку выполняют движения.
Ведущий:
-Дети, вам понравилась наша игра? (Да)
-А тебе, снеговик, понравилось играть с детьми?
Снеговик:
-Очень понравилось!
-Я так целый год не развлекался!
-Спасибо вам, ребята! Но мне пора идти в лес!
(Запись — вой ветра - метель)
-Слышите, ветер засвистел — значит метель начнется скоро и все тропинки заметет снегом!
-До свидания, ребята! (Снеговик уходит)
Ведущий:
-И нам пора возвращаться в группу!
Дети выходят из музыкального зала под музыку.