Ирина Дементьева
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Страна Игралия»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы.
Цель: доставить детям радость от совместного развлечения со сверстниками по материалам национально-регионального компонента.
Задачи: Формировать двигательные умения и навыки через вовлечение детей в игровую деятельность. Развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, наблюдательность, внимание, память. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость.
Публикация «Сценарий развлечения для детей первой младшей группы „Страна Игралия“» размещена в разделах
Ход развлечения:
Ведущий: Колокольчик поёт, всех ребят играть зовёт,
Колокольчик звенит - отправляться в путь велит!
Колокольчик зовёт нас в сказочную страну Игралию. Вы хотите в ней побывать? (да). Давайте подумаем, на чём мы туда поедем. Предлагаю отправиться туда на поезде. Вы согласны? (да). Звучит музыкальное сопровождение «Паровоз». И вот мы добрались до поляны.
Наша «Игрушечная полянка»
Гостей встречает,
Чего на ней только не бывает.
Здесь куклы, мишки и зайчики,
Вот мы и приехали на сказочную полянку игрушек, где вас ждут сюрпризы, игры, песни, танцы.
Смотрите на пути нас встречает грустный Зайка (игрушка). (Ведущий показывает всем игрушечного зайчика
Зайку бросила хозяйка, -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
( Автор стихотворения: А. Барто
Ведущий:
А вы, ребята, все хорошо относитесь к своим игрушкам? Я надеюсь, что каждый из вас не забывает, и не бросает игрушки. Но а я вас сейчас хочу пригласить поиграть в игру "Зайка серенький сидит»
Ведущий:
Вот мы поиграли, и зайка перестал грустить. А мы продолжаем дальше.
Звучит музыкальное сопровождение «Паровоз», дети отправляются дальше.
Ведущий:
Ребята! Я слышу какой-то звук. Как-будто кто-то плачет! Сейчас я посмотрю.
(Уходит за кулисы, и потом выносит игрушку - куклу).
Ведущий:
Я же вам говорила, что плачет кто-то.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
( Автор стихотворения: А. Барто
Ведущий:
Ребята, давайте все вместе поможем Тане. И она сразу перестанет плакать. Мы поиграем в интересную игру "Соберём мячики в корзину"
Ведущий:
Смотрите ребята, а ведь Таня наша не плачет,
Ведущий:
Ребята надо собираться и ехать дальше. Дети садятся в паровоз
Звучит музыкальное сопровождение «Паровоз».
Делаем остановку и видим Мишку.
Ведущий: читает стихотворение
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу -
Потому что он хороший.
а теперь поиграем с медвежонком, будем собрать шишки. Давайте поможем ему их собрать.
(Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).
Ведущий: Молодцы ребята, целую корзинку шишек набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.
Выполняется игра «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения за воспитателем.
Мишка косолапый по лесу идет, (Двигаемся, как медведи)
Шишки собирает, песенки поет, (Изображаем, что собираем шишки)
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб (Приставляем кулачок ко лбу)
Мишка испугался, и ногою – топ. (Топаем ножкой
Ведущий:
Смотрите ребята, а Мишка больше не грустит.
Ведущий:
ребята,а давайте станцуем танец для нашего Мишки, зайчика и Тани.
Танец: Игрушки заводные. Ю. Селиверстова
Все игрушки остались довольными. И значит наше путешествие на этом завершается. Да, нам уже пора прощаться с ними и говорить "До свидания". "До новых встреч".