Марина Носова
Сценарий развлечения «День знаний с клоуном Тимошей» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День знаний с клоуном Тимошей» для детей старшего дошкольного возраста.
Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе.
Задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами, детьми и их родителями во время организации мероприятия.
Публикация «Сценарий развлечения „День знаний с клоуном Тимошей“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Встречаем детей и родителей на улице.
Ведущий:
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встречи!
Давайте наш праздник скорей начинать,
С улыбкой и радостью петь и играть!
Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать: «Привет!»
Игра-кричалка «Привет».
- Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
Ведущая. Молодцы! Сразу видно, что здесь все рады другу. А чтобы поднять себе настроение, я предлагаю всем разминку «Если весело живется». Согласны?
Песня –разминка «Если Весело живется!» с движениями.
Ведущий:
Вот лето закончилось, вы в садик спешите,
Что же за праздник сегодня, скажите? (1 Сентября, День знаний.)
Мы поздравляем всех с праздником! 1 сентября – школы открывают двери для всех учеников. Все девочки и мальчики начинают учиться, чтобы узнать много нового и интересного. И наш детский сад встречает ребят. Здесь вас ждут новые знания, открытия и новые друзья!
Ведущий:
Хоть и жаль немного лета,
Но грустить не будем мы,
Потому что в детский сад наш -
С радостью мы все пришли.
Посмотрите друг на друга,
Улыбнитесь, поскорей,
Обнимитесь, не стесняйтесь!
Детский сад наш – дом друзей!
Песня «Детский сад»
Ведущий: А ещё детки нашего детского сада подготовили стихотворения. Выходите, ребята, прочтите нам стихи. А мы, с остальными детьми, вас внимательно послушаем.
1 ребенок:
Пролетело лето, как большая птица.
Вот уже и осень в двери к нам стучится.
2 ребенок
Очень долго ждали все мы сентября
В садик торопиться снова нам пора.
3 ребенок
Будем все науки здесь мы изучать
Играть и веселиться, петь и танцевать.
4 ребенок
И листок осенний кружится порхая
Знает, что в День знаний осень наступает
Ведущий: Правильно, день знаний, потому что 1 сентября все дети идут в школу. И пусть вы пока еще в детском саду, но у нас с вами 1 сентября тоже начинается новый учебный год. Так давайте все вместе поздравим друг друга и скажем: «С новым годом!» (дети повторяют)
(под музыку вбегает клоун Тимоша с конфетой в руках) :
-Погодите, погодите, без меня Новый год не встречайте! (Вытирает пот со лба) Успел, Слава Богу!
Ведущий: Ребята, да у нас гость! Простите, а вы кто такой?
Тимоша : Я - клоун Тимоша. (обращается ко всем детям) Возьмите меня! Ну, пожалуйста! Я тоже хочу встречать Новый год! Я пришел не с пустыми руками - я пришел со своей конфетой (показывает большую бутафорскую конфету). А где новогодняя елка? Не вижу елки?
Ведущий: Тимоша, а зачем тебе новогодняя ёлка?
Тимоша : Ну, привет! Здрасьте! Вы же сами кричали: «С Новым годом, с Новым годом». Вот я и принес конфету, чтобы повесить на елку! Очень люблю елочку наряжать!
Ведущий: Ты все перепутал, Тимоша! У детей не просто новый, а новый учебный год! Тимоша : Как это учебный? Я не знаю такого! А… это как? Ничего не понимаю!
Ведущий: (Здесь, как вариант диалога с детьми, можно попросить, чтобы дети объяснили, а потом подытожить словами. Что именно сегодня начался новый учебный год)
Это… когда 1 сентября, (т. е. сегодня, в День Знаний, школьники идут в школу, а ребята - дошколята идут в детский сад, чтобы узнать много нового и интересного. Именно с этого дня начинается новый учебный год. Понятно тебе, Тимоша?
Тимоша :(огорченно). Ну, вот. Теперь никакого праздника не будет. Э-эх! (машет рукой, берет конфету, собирается уходить).
Ведущий: Погоди, Тимошка, не огорчайся! Оставайся на нашем празднике. Наши дети сегодня будут путешествовать по стране Знаний. Ребята, пригласим клоуна Тимошу к нам на праздник?
Дети: Да.
Тимоша : Вот здорово! Значит, у меня будет праздник?
Ведущий: Конечно! И сейчас мы с вами немедленно отправляемся путешествовать. Паровозик уже ждет нас!
Ира-танец «Поезд».
1. Первая остановка-станция Загадок.
Ведущий: Жители страны Знаний очень любознательные, много знают и очень любят сказки.
А вы любите сказки? (ответ детей)
Ведущий: Сейчас проверим, все ли сказки знают ребята. Я буду вам показывать картинки с мультфильмами, а вы должны будете отгадать название мультфильма.
Ведущий: Какие вы молодцы! Скорее садимся по местам в наши вагончики, и отправляемся дальше на нашем поезде.
Посмотрите, а мы уже на новой станции.
2. Станция Игровая
1. Игра «Найди пару своей цифре».
Дети под веселую музыку бегают с цифрами в руках, когда музыка не звучит, дети должны найти себе пару (1 и 1, 2 и 2 и т. д).
2. Аттракцион» Постройся по порядку».
(Две команды по 10 человек. На каждого надевается табличка с цифрой от 1 до 10. Под музыку разбегаются врассыпную. По окончании музыки строятся по порядку цифр от 1 до 10)
Ведущий: Молодцы, ребятки! Ловко справились с заданием. Поехали дальше. И следующая станция
3. «Спортивная».
Эстафета «Проползи и Поиграй».
(Дети проползают в туннеле, добегают до металлофона, играют на нем и бегут обратно, передавая эстафету следующему участнику.)
Игра «Сквозь обруч».
Команды из 7 человек выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки, напротив каждой из команд, лежит обруч.
По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т д.
Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.
Игра «Кто больше?»
По площадке разбросаны в большом количестве маленькие и большие мячи. По сигналу команды начинают их собирать (первая команда— маленькие мячи, вторая — большие, каждая команда складывает мячи в свою корзину.
На это задание дается определенное время, по окончании которого подсчитывается количество собранных мячей обеих команд.
Побеждает та команда, у которой мячей собрано больше.
Ведущий: Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены. Поиграли, настроение подняли. Путешествуем дальше? (Да (Едут). И последняя наша с вами станция – 4. «Веселая- танцевальная».
Танец-флэш-моб.
Ведущий: Как же здорово у нас с вами всё получилось! Молодцы, ребята! А теперь, возвращаемся обратно в наш дет. Сад. Там нас ждёт весёлая дискотека. (садятся в поезд, проезжают мимо всех станций с 4 по 1).
(После дискотеки, Тимоша прощается с детками)
Ведущий: Ну что, Тимоша, понравился тебе наш праздник? Понравилось путешествовать с нами на нашем весёлом поезде?
Тимоша : Очень! Очень понравилось! Ребята, вы такие молодцы! Спасибо вам огромное за такой чудесный праздник! А мне пора прощаться. Меня ждут и другие детки к себе на праздник! Желаю вам весь год веселья и солнечного настроенья (Прощается со всеми уходит).
Дети и ведущий прощаются с клоуном. Ведущий подытоживает праздник с детьми. Все расходятся по площадкам.