Романенко Яна Александровна
Сценарий развлечения «День смеха» в младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Цель:
Формировать потребность в общении со сверстниками, развивать способность к совместным действиям в быту и игровой деятельности.
Задачи:
- Учить соблюдать определённые правила в процессе игровой деятельности.
- Формировать у детей умение и навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой).
- Формировать положительные эмоции.
- Воспитывать навыки поведения в игре.
- Сохранять психологическое здоровье.
Оборудование: кукла бибабо Петрушка, медальки – смешинки на каждого ребенка.
Публикация «Сценарий развлечения „День смеха“ в младшей группе» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Аудиозаписи: фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка», шуточные мелодии, фонограмма песни «Помагатор».
Ведущий:
В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!»
Потому что: 1 апреля - это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот —
Посмеяться рад народ!
Под шуточную музыку появляется Петрушка (кукла-бибабо).
Петрушка:
Всем привет! А вот и я,
Не узнали вы меня?
Я – Петрушка,
Я пришел вам сказать:
«Можно праздник начинать!»
Всех вас без исключения
Ждут сегодня приключения!
Будем в игры играть,
Будем петь да плясать.
Ну что детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте. (Дети хлопают)
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте. (Дети топают)
А теперь прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Начинаем!
Игра «Это – Я!» (дети должны ответить на вопрос словом Я)
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Игра «Весёлая зарядка»
Под фонограмму дети, двигаясь ритмично, в такт звучанию, должны изобразить какое-либо (танцующее) животное.
Дети могут:
- прыгать как зайки;
- мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;
- быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.
Ведущий: Ну что ж, Петрушка, зарядку мы сделали, давай теперь с нами прокатимся на поезде.
Игра «Паровозик»
Играет фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка». Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». Фонограмма обрывается. По сигналу «Крушение!» дети падают на пол. (проводится 2-3 раза).
В конце игры дети садятся на стульчики.
Ведущий: Петрушка, а наши ребята не только ловкие, но и внимательные.
Игра «Найди игрушку»
Петрушка прячет игрушку, а ребята ищут её в групповой комнате.
Петрушка: Приглашаю детвору, я на танец «Помагатор».
Танец Помагатор
Давайте разучим слова нашей песни
Дружно танцуем мы
Тра-та-та, тра-та-та
Танец веселый наш -
Это Лавата
Петрушка: Наши руки хороши?
Плечи хороши
Спинки хороши
Голова хороша
Уши хороши
Колени хороши
Пятки хороши
Все: Хороши.
Ведущий: А у соседа?
Все: Лучше! (все берутся за руки и поют)
И так далее, каждый раз меняя положение рук.
Ведущий:
Вам жарко? На щеках румянец?
Вас утомил, наверно, танец!
Сейчас для отдыха — игра,
Вам явно отдохнуть пора!
Петрушка: А сейчас поиграем в игру «Самая смешная улыбка».
Дети садятся на ковер.
Игра «Самая смешная улыбка»
Петрушка:
Если вам смешинки в рот
Вдруг случайно попадут,
Не сердитесь, не ворчите —
Хохочите, хохочите!
Дети смеются, делают рожицы.
Ведущий:
Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля –
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!
Ведущий и Петрушка вручают всем детям медальки-смешинки.
Петрушка прощается с детьми.