Зульфия Муракаева
Сценарий развлечения «День индейца»
▼ Скачать + Заказать документы
Встречает детей ведущий:
ХАУ!Мои братья и сёстры!Я рад вас приветствовать на нашем совете племён!Я великий вождь всех племён Ногапрыгу-рукадрыгу, собрал всех вас для того, чтобы узнать, какое племя сильнее, какое самое быстрее, какое хитрее, а какое ловчее. Все племена прибыли на Совет?
Давайте проведём перекличку…
Все племена собрались!ХАУ!
А теперь, чтобы нам было чем подкрепиться, идите и принесите мне добычу. Объявляю большую охоту!И пусть пошлют вам небеса удачную находку.
(дети бегут на участки, находят игрушки и возвращаются назад)
Слава небесам, племена не останутся голодными!ХАУ!
Публикация «Сценарий развлечения „День индейца“» размещена в разделах
- День индейца. Сценарии развлечений
- Индейцы. Все на тему индейцев для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
Давайте же отпразднуем удачную охоту весёлым танцем! А теперь приготовимся к проверки ловкости, силы и ума.
Загадывание загадок о животных:
Вместо носа — пятачок,
Вместо хвостика — крючок,
Голос мой визглив и тонок,
Я — весёлый. (Поросёнок)
Пятачком в земле копаюсь,
В грязной луже искупаюсь. (Свинья)
Сер, да не волк,
Длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь. (Осёл)
Не прядет, не ткёт,
А людей одевает. (Овца)
Собой не птица,
Петь не поёт,
Кто к хозяину идёт,
Она знать даёт. (Собака)
Среди двора стоит копна,
Спереди вилы,
Сзади метла. (Корова)
Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое. (Корова)
Шубу тёплую в колечках
Носит тихая. (Овечка)
Длинный хвостик гол у крошки,
«Пи-и-и», — пищит при виде кошки,
В норке скрыт её домишко,
А зовут малютку. (Мышка)
Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи! (Собака)
Мордочка усатая, шубка полосатая,
Часто умывается, но с водой не знается. (Кошка)
Через в форточку в окошко
Кто там лезет? Наша. (Кошка)
Жить привык он с нами вместе:
Приласкай — затянет песню,
А обидишь — обдерёт.
Что за зверь усатый?. (Кот)
Кто осенью холодной
Ходит хмурый и голодный? (Волк)
А возле этой ёлки
Бродили злые. (Волки)
На овчарку он похож.
Что ни зуб — то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. (Волк)
Посмотрите-ка, какая —
Вся горит, как золотая.
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (Лиса)
Где-то прячется в лесах
Очень хитрая. (Лиса)
Рыжая хозяюшка
Из лесу пришла,
Всех кур пересчитала
И с собой унесла. (Лиса)
Кто на себе свой дом носит? (Черепаха)
Кто на свете ходит в каменной рубахе?
В каменной рубахе ходят. (Черепаха)
Живёт спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит.
Под ним, не зная страха,
Гуляет. (Черепаха)
Меньше тигра, но немножко
Больше крупной рыжей кошки.
На суку она обычно,
Притаившись ждёт добычу.
Не робей, но берегись,
Потому что это. (Рысь)
В сумке не пакеты и не булки —
А я у мамы в сумке на прогулке. (Кенгуру)
И в море не купаются,
И нет на них щетинки,
И всё же называются
Они — морские. (Свинки)
Горностай гордится мехом,
Барс — отвагою своей.
Кто своим прекрасным бегом
Удивляет всех зверей? (Леопард)
Когда он в клетке, то приятен,
На шкуре много чёрных пятен.
Он хищный зверь, хотя немножко,
Как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард)
Кто самый главный из зверей,
Кто всех важней и всех сильней? (Лев)
Среди зверей слывёт царём,
Его зовут бесстрашным. (Львом)
Веселится как ребёнок
Наш здоровый рыжий. (Львёнок)
Возле дуба острым рылом
Деловито землю рыл он. (Кабан)
От рогов — густая тень.
Что за зверь такой? (Олень)
Рогатый коняшка
То на воле, то в упряжке. (Олень)
А теперь посмотрим какие вы ловкие и быстрые…
Эстафета:
«Попади в цель»
Сбивание игрушек мячом.
«Переправа»
Дети делятся на две команды, которые "отдыхают на речке". У каждой команды по обручу - это "лодка". Команды должны переплыть в "лодке" с одного берега на другой. Определяются линии старта и финиша. За сигналом ведущего первые игроки садятся в "лодку", берут с собой одного игрока и помогает ему переплыть на другой берег. Затем возвращаются за следующим. Можно брать с собой только одного пассажира. Команда, которая быстрее оказалась на другом берегу, выигрывает.
«Повтори движение»
Соперники встают друг против друга. Индеец из первой команды выполняет движение, а игроки из другой команды должны повторить. Если это движение выполняется, то задавать движение теперь предстоит одному из игроков второй команды. И так далее.
А теперь узнаем …насколько вы сообразительны…
Слушайте первое задание, оно называется «Таинственные письмена предков», вы должны догадаться, какие фигуры стёр дождь, и дорисовать их, выполнять задание можно в свободном положении - (детям даются листы папируса с неточными, размытыми геометрическими фигурами);
Следующее задание называется «Незаконченные фигурки» - это задание поможет нам определить, могут ли индейцы фантазировать – вам нужно дорисовать, чтобы геометрическая фигура превратилась в какой-нибудь предмет.
Подведение итогов.
Построение племён. Объявление победителей и вручение грамот.