Харченко Наталия Николаевна
Сценарий развлечения «День хорошего настроения»
▼ Скачать + Заказать документы
(В музыкальный зал заходит клоун Смешинка. Она и будет вести данное развлечение).
Смешинка:
Привет, ребята! У кого тут грустный вид?
Мое развлечение поднимает настроение.
Хочу позвать вас на задорную гимнастику.
Игра «Задорная гимнастика»
(Из-за двери слышно, как плачет царевна Несмеяна.)
Публикация «Сценарий развлечения „День хорошего настроения“» размещена в разделах
- День хорошего настроения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Ой, ребята я хотела вам рассказать зачем же я к вам пришла. Такая беда у нас случилась. В одной сказке в тридевятом государстве за тридевять земель у царя родилась дочка. Эта девочка с самого детства была очень избалованна, капризна. Как-то раз царь поссорился с Бабой-Ягой, хотел ее со своего царства выгнать. А она из-за этого заколдовала царевну и проговорила: царевна будет долго плакать, пока ее кто-нибудь не рассмешит. По сей день ее никто не может рассмешить. Вот поэтому я к вам и пришла. Вы мне поможете рассмешить царевну Несмеяну?
Дети: Да.
Смешинка: Ура! Значит у нас с вами все должно получится.
(Плач стал еще громче. Со слезами на глазах появляется царевна Несмеяна. Присаживается на стул, громко сморкается в большой платок.)
Смешинка: Доброе утро, Ваше Мокрейшество! Какое у нас настроение сегодня с утра?
Царевна: Плохое, плохое, плохое. (Рыдает, топает ногами).
Смешинка: А не хотите ли посмотреть, как наши ребята будут весело играть?
Царевна: Нет не хочу. (Плачет.)
Смешинка (шепотом) : Хоть и капризна, а царевна все-таки. Придется нам тешить ее капризы. Давайте мы ей покажем, как умеем играть. Я вам прочитаю стихотворение с вопросами, а вы мне громко хором будете отвечать на эти вопросы: верно это или нет.
Словесная игра «Верно или нет»
Это верно или нет,
Что, как сажа, черный снег?
Сахар – горький,
Уголь – белый,
Ну а трус, как заяц, смелый?
Что летать умеют раки,
А медведь – плясать часами?
Что растет на вербе груша?
Что дельфин живет на суше?
И ночами ест он суши?
Что с утра и до утра
Тихо спит вся детвора?
Ну, а белки любят шишки,
А лентяи любят труд…
А девчонки и мальчишки
В рот конфеток не берут? (Л. Станчев)
(Царевна после игры начинает громко плакать.)
Смешинка: Да, таких внимательных ребят как вы сложно надурить. Я ведь специально этот стих сочинил, чтобы у вас настроение поднялось.
Царевна: Неинтересная игра, скучная, мне не нравится в такие игры играть, только маленькие дети играют, а я уже совсем взрослая.
Смешинка: Но ничего, не расстраивайтесь Несмеянушка. Мы сейчас что-нибудь придумаем. Ребята, что вы любите танцевать?
Дети: Да
Смешинка: Тогда давайте покажем царевне Несмеяне, как мы танцуем. Ваше Величество а вы с нами танцуйте.
Царевна: Нету желания. Я не умею танцевать, как ребята. (Плачет.)
Смешинка: а давайте мы с ребятами вас научим?
Царевна: Я не умею учиться.
Смешинка: Учиться – это почти все равно, что играть. Ребята становитесь в круг, и Вы, Ваше Вашество, тоже становитесь.
Танец - игра «Почесали ушко»
(Несмеяна плохо двигается. Когда музыка заканчивается, садится на свой трон и снова плачет.)
Царевна: Не нравятся мне ваши игры, танцы, царевны не должны таким заниматься.
Смешинка: Не нравится эта – мы разные игры знаем. Ребята, давайте поиграем в игру «Кто быстрее посадит цветы?» Вам надо будем, на грузовике перевезти цветы в клумбу. Кто быстрее посадит цветы-тот и выиграл.
Игра «Посади цветы»
Смешинка: Молодцы ребята, замечательные клумбы вы посадили.
Царевна (капризным голосом). Надоели мне ваши игры, я устала уже от них. Мне грустно.
Смешинка: Опять мы не справились. Что же теперь делать?
Царевна (сквозь слезы) : А вы еще потанцуйте, я, так и быть, полюбуюсь.
Смешинка: Ребята, будем танцевать? Только вы должны танцевать еще шустрее, чтобы царевна больше не плакала
Танец - игра «Арам-зам-зам»
(Царевна пробует танцевать на троне. После танца опять плачет)
Смешинка: Ваше Величество! Вам не понравилось, как мы танцуем?
Царевна: Очень понравилось. Я устала сидеть на этом троне!
Смешинка: Ура! Получается! Несмеянушка, а давайте танцевать вместе с нами!
Царевна: Нет, если я буду танцевать, вы будете надо мной смеяться, а вот поиграть с вами могу, только с одним условием- я должна выиграть!
Смешинка: Ну, если вы будете стараться - Вы обязательно выиграете.
Царевна: Тогда я попробую.
Смешинка: Ура! У нас все получится! А какую же игру предложить царевне? Я кажется знаю! Давайте проведем состязание, которое называется «Шустрые лягушата» (Клоун и царевна скачут до кегли и обратно, царевна приходит первая.)
Игра «Шустрые лягушата»
Царевна: Я выиграла, я всегда первая, я же Царевна.
Смешинка (шепотом детям) : Это я специально ей подыграла, пусть порадуется. А теперь посмотрим, Ваше Вашество, как наши ребята могут соревноватьсяя. Сейчас мы сделаем две команды. Первая команда Царевны Несмеяны, а другая – моя команда.
Смешинка: Молодцы ребята, вы очень ловки и быстры.
Смешинка: Ребята, посмотрите царевна радуется! У нас получилось. (Смешинка берет Несмеяну за руку и кружится с ней.)
Царевна: Я и сама не заметила, когда мне стало весело.
Смешинка: Теперь у всех у нас будет прекрасное настроение весь день. А кто мне скажет, когда у нас еще бывает хорошее настроение?
(ответы детей)
Смешинка: Так, давайте встанем в круг и скажем друг другу добрые, приятные слова. (Дети по кругу передают мяч и говорят соседу добрые слова.)
Словесная игра «Доброе слово»
Смешинка: Теперь никто не грустит, все улыбаются, у всех хорошее, радостное настроение.
Царевна: Ребята, ваш праздник был интересен,
Он меня развеселил.
Больше я рыдать не буду!
Пусть мой смех звучит повсюду!
Смешинка: Спасибо тебе царевна. Здорово мы повеселились, замечательно поиграли. И настроение у всех стало радостное. Это очень приятно.