Ольга Харченко
Сценарий развлечения «Цветик — семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «Цветик-семицветик» для групп младшего возраста.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу принесли вот этот большой конверт. Хотите узнать, что внутри этого конверта? (да)
Тогда давайте откроем его.
(все вместе открывают посылку, достают со дна цветок и письмо)
Воспитатель: Ребята, что за чудо, да это же сказочный цветок – цветик - семицветик. Послушайте, о чём говорится в письме
(читает письмо)
Публикация «Сценарий развлечения „Цветик — семицветик“» размещена в разделах
"Здравствуйте, мои дорогие, маленькие друзья. Посылаю вам кусочек лета – цветик - семицветик. Каждый его лепесток с сюрпризом – с заданием. Пусть ваша прогулка будет интересной и увлекательной. Желаю, чтобы вы со всеми заданиями справились (Лето)".
Воспитатель: Ребята, нам от Лета привет. Вы согласны выполнить все задания, которые оно нам приготовило? (да)
Воспитатель: Давайте рассмотрим цветик – семицветик (рассматривают)
Сколько лепестков у цветика? (считаем лепестки)
Правильно, у него семь лепестков и все они разного цвета. А вы цвета знаете? (да)
Назовите все цвета лепестков (дети называют цвет каждого лепестка)
Столько у цветика – семицветика красивых лепестков, не знаю с какого начать.
А давайте начнём с оранжевого.
Задание оранжевого лепестка «Помоги ежатам собрать все яблочки».
/На полу рассыпаны яблоки разных цветов. Детям необходимо отнести яблоко к ежику такого де цвета/
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы отлично справились с первым заданием. Берем следующий лепесток.
Задание синего лепестка подвижная игра «Зайцы и волк».
Готовы играть? (да)
Воспитатель: Молодцы, ребята, какие хитрые и ловкие оказались наши зайчата. Берем третий лепесток. Это лепесток желтого цвета.
Задание желтого лепестка «Желтая игра».
/дети выполняют движения в соответствии с текстом/
Жёлтое солнце на землю глядит (поднимают руки вверх);
Жёлтый подсолнух за солнцем следит (качают руками);
Жёлтые груши на ветках висят (фонарики);
Жёлтые птенчики звонко пищат (клюют);
Жёлтая бабочка, жёлтая букашка (машут руками);
Жёлтые лютики, жёлтая ромашка (вращяют кистями рук);
Жёлтое солнышко, жёлтенький песочек
Желтый - цвет радости, радуйся, дружочек! (хлопают в ладоши).
Воспитатель: Какие все молодцы! Здорово поиграли в «Желтую игру», а вот голубой лепесток предлагает нам сплясать.
Задание голубого лепестка «Пляска».
Воспитатель: Молодцы! Как здорово вы танцевали! Берем лепесток зеленого цвета.
Задание зеленого лепестка «Игра с ладошками»
Воспитатель: Игра с хорошими друзьями- с ладошками.
У нас есть хорошие друзья (воспитатель поднимает руки). Они умеют играть, убирать игрушки, умеют умываться, могут покормить кошку и курочку. А ещё они умеют громко хлопать. Что это за друзья?
Дети: Ладошки!
Воспитатель: Да, это наши ладошки. Ещё их называют ладушки, что значит ладные, хорошие. Поднимите их высоко. Вот какие у нас ладушки - ладошки.
Посмотрите, что они умеют делать. Повторяйте движения вместе со мной.
Мыли мылом ушки,
(изображаем, как мы моем ушки)
Мыли мылом ножки,
(изображаем, как мы моем ножки)
Вот какие ладушки, ладушки-ладошки
(ладошки поднимаем над головой)
Наварили кашки,
Помешали ложкой,
(как в «сороке-вороне» пальчик крутим по ладошке)
Вот какие ладушки, ладушки-ладошки
Строили ладошки
(ладошки изображают домик над головой)
Домик для матрёшки.
Вот какие ладушки, ладушки-ладошки
Прилегли ладошки
(ладошки ложатся спать под щёку)
Отдохнуть немножко.
Вот какие ладушки, ладушки-ладошки.
А что ещё умеют делать наши ладошки? Хорошо дружить! Встанем в круг и крепко возьмёмся за руки! Поднимаем высоко наши дружные ладошки и похлопаем немножко. А теперь погладим ими друг друга по голове.
Вот какие у нас замечательные ладушки - ладошки!
Похлопаем своим ладошкам.
Воспитатель: Какие веселые у вас ладошки! Молодцы! Осталось всего два лепестка. И следующий лепесток коричневого цвета предлагает нам помочь солнышку собрать лучики.
Вы готовы? (да)
Задание коричневого задания «Собери лучики».
Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием, помогли солнышку. А сейчас берем последний лепесток. Последний лепесток подготовил нам сюрприз от лета. Нам необходимо найти в группе в уголке «Посуды» коробочку. /дети находят коробочку/
Воспитатель: Давайте посмотрим, что же внутри /Воспитатель с детьми открываю коробочку и находят в ней угощения для деток/.
Ребята, за то, что вы выполнили все задания, лето угощает вас вкусными сладостями.