Анна Герасименко
Сценарий развлечения 23 февраля в средней группе «Морское путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения 23 февраля в средней группе «Морское путешествие»
Цели:
- продолжать знакомить детей с традицией празднования Дня Защитника Отечества;
- воспитывать чувство уважения к армии через уважение своих отцов и дедушек;
Публикация «Сценарий развлечения 23 февраля в средней группе „Морское путешествие“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;
- совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
- воспитывать чувство коллективизм, внимательности, ответственности;
- воспитывать патриотические чувства.
Ход праздника
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались в этом зале, чтобы встретить праздник Защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира всегда были мужчины, я предлагаю поприветствовать наших мальчиков которые, когда вырастут обязательно станут сильными, отважными мужчинами. (аплодисменты).
Под музыку Маргарита Хомич «На палубе матросы» выходят мальчики.
1. Кирилл
Здравствуй, праздник!
Здравствуй, праздник!
Праздник дедушек и пап!
Всех военных поздравляет
наш весёлый детский сад! 3. Мухаммад Назаров
И будем мы на вас похожи.
И в армии служить мы будем тоже.
Подарим людям мир и радость!
Нам только подрасти осталось!
2. Артем
Спасибо морякам и капитанам,
Спасибо всем солдатам, генералам
За то, что вы с врагами воевали,
Родных людей и Родину спасали!
Воспитатель: А теперь давайте поприветствуем наших девочек, наших красавиц.
Под музыку Маргарита Хомич «На палубе матросы» выходят девочки.
1. Лида
Мы мальчишек поздравляем
С двадцать третьим февраля,
Всем ребятам нашим скажем
Только добрые слова. 4. Алина Е.
Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами,
Нам во всем вы помогайте,
От других нас защищайте.
2. Полина
Мальчишек наших не узнать,
Какая выправка и стать!
В вас все девчонки влюблены,
Ведь вы – защитники страны. 5. Адель
В славной армии служили,
Наши деды и отцы,
Станут мальчики большими,
Будут тоже молодцы!
3. Седа
Повезло же нам, девчата,
Очень мы счастливые.
Ведь мальчишки в нашей группе,
Самые красивые!
Воспитатель: И конечно же поздравим главных защитников, уважаемые папы и дедушки, примите поздравления от ваших детей.
1. Ясмина
Папам всем мы пожелаем,
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь. 4. Муслима
Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
2. Мила
Папа мой большого роста,
На него смотреть не просто:
Нужно голову задрать,
Чтоб «Привет!» ему сказать. 5. Артем
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!
Я знаю, что папа мой тоже, когда – то
Был очень хорошим и смелым солдатом.
3. Ева
Папа добрый, сильный очень,
Всё он может, что захочет.
Всем секрет свой открываю,
Что я папу обожаю!
Песня: «Про папу»
Дети садятся на стулья.
Воспитатель: Но это еще не все, дети очень старались, и подготовили для вас подарки. (Берет корзинку, в которой должны лежать открытки для пап и находит там записку)
Воспитатель: Ничего я не пойму, ведь точно помню, что все подарочки находились в этой корзинке, а тут какая-то записка лежит, а ну-ка давайте посмотрим.
«Уважаемые детишки, меня как всегда не пригласили на праздник, и поэтому ваши подарочки я спрятал. С уважением Пират.»
Воспитатель: Все понятно, это проделки Пирата. Но как нам узнать, где он спрятал подарки? Ой, а это что еще такое? (Находит в корзине карту на котором изображен остров)
Воспитатель: Ребята как вы думаете?
Воспитатель: Да, это карта остров сокровищ, там спрятал Пират наши подарки для пап.
Воспитатель: Так ребята предлагаю отправится в морское путешествие на остров. Ребята только перед отправлением в путешествие нужно сделать разминку, путь нам предстоит долгий.
Мила: Отряд. Равняйсь! Смирно! на разминку становись!
(Дети встают врассыпную по залу)
Разминка
Наши воины идут — раз-два, раз-два!
(Ходьба на месте.)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та!
(Имитируют игру на барабане.)
В море ходят корабли: нынче здесь — завтра там!
(Движение «Качалочка».)
Долго плавали они по морям, по волнам!
(Круговые движения руками.)
Пограничник на посту: «Кто идёт? Кто идёт?»
(Поворачиваются вправо-влево, имитируя автомат в руках.)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд!
(Движение «Моторчик».)
Над землёю самолё т: у-у, у-у!
(Руки в стороны, наклоны вправо-влево.)
Разрешён ракетам взлё т: у-ух, у-ух!
(Приседают, сложив ладони перед грудью; встают, подняв руки вверх.)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! Бух, бах!
(Выбрасывают руки вперёд, пальцы сжаты в кулак.)
Нашей армии — салют! Ура! Ура!
(Поднимают руки вверх и опускают.)
После разминки дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Какие смелые ребята, ну что ж, добро пожаловать на борт! А вот знаете ли вы, как на морском языке называется :
Веревка – канат,
Комната – каюта
Передняя часть судна – нос
Задняя часть судна – корма,
Лодка – шлюпка,
Руль корабля – штурвал.
Воспитатель: Молодцы. Чтобы наш корабль отошел от берега, что нужно сделать? Поднять якоря!
Эстафета «Поднять якорь»
В эстафете принимают участие два ребенка. Каждому участнику дается палочка, на которой привязан якорь из картона. Нужно как можно быстрее накрутить веревку (ленточку) на палочку до столкновения якоря с палкой. Провести несколько раз.
Воспитатель: Молодцы справились с заданием. Ну вот и начинается наше путешествие, наш корабль отходит от берега.
Звучит звук волн и чаек.
Воспитатель: Моряки — народ веселый, хорошо живут. И в свободные минуты, пляшут и поют. (воспитатель приглашает детей на танец)
Танец «Яблочко».
Дети садятся на стулья.
Воспитатель: Ребята, а что же ест настоящий моряк? (ответ детей) но прежде чем полакомиться рыбкой ее нужно поймать. Так делимся на две команды. (помочь детям).
Конкурс «Поймай рыбу». Дети делятся на две команды. Напротив команды лежит обруч с рыбами. По сигналу дети по одному подбегают к обручу, берут рыбы, переносят ее в корзину/ведро.
После игры дети садятся на стул.
Воспитатель: А теперь проверим, смогут ли ваши папы нести службу на корабле. Для начала мы проверим сильные ли наши папы.
Проводится игра с папами: Игра «Сила есть»
Этот конкурс покажет, чей папа самый сильный. Каждому участнику выдается лимон и стакан. Нужно как можно больше сока выдавить одной рукой в стакан. Победителем станет тот, у кого окажется больше сока в стакане.
Игра «Самый быстрый». (можно с обручами).
И последнее задание «Кто самый ловкий». (игра с шариками)
Воспитатель: Вот мы и прибыли, ребята на остров! Но где же искать нам подарки?
Под музыку выходит Пират.
Пират не видит детей и ищет где бы ей спрятать сундук.
Пират: Я вам покажу, как на праздник меня не звать, я вам покажу. так где бы спрятать…
Воспитатель: Так вот оно что…
Пират испуганно обращает внимание на детей.
Пират: А вы чего это тут делаете? Как сюда добрались?
Ведущий: Пират, ты зачем наши подарочки украл, дети так старались, сюрприз папам готовили.
Пират: А почему вы меня на праздник не пригласили? (делает обиженное лицо) Ну ладно, чтобы вернуть свои подарки, сначала отгадайте мои загадки.
1. Водят в море корабли,
Ну конечно,. (моряки)
2. Специалист-подводник,
Моряков спасал не раз,
Он — глубоководный. (водолаз)
3. Можешь моряком ты стать,
Чтоб границу охранять.
И служить не на земле,
А на военном … (Корабле)
Пират: Дааа ничего не скажешь, вы ребята сообразительные и умные. Молодцы. Может вы еще и петь умеете?
Воспитатель: Конечно умеем.
Песня «Про моряков».
Пират: Да, вижу, что вы умеете петь. Ладно, хорошие у вас дети, и сильные и смелые, и умные! Ну так есть в кого, при таких-то папах (хихикает). Отдам вам подарки!
Дети дарят открытки папам.
Воспитатель: Дорогие гости, ребята, вот и подошло к концу наше морское праздничное путешествие.
Дорогие мужчины, поздравляем вас с праздником, желаем крепкого здоровья, бодрого настроения, верной мужской дружбы и сердечной любви.