Симакова Ольга Владимировна
Сценарий проведения родительского собрания в старшей группе «Веселые станции»
▼ Скачать + Заказать документы
1 Ведущий: Уважаемые родители, сегодня у нас необычная встреча.
Необычна она тем, что это последнее заключительное собрание в этом
году. Наши дети выросли и стали взрослее на год, сегодня они покажут
себя во всей красе. Хлопайте веселее и поддерживайте их.
Дети входят в зал и становятся парами.
1 ребенок: Внимание, внимание, внимание!
Спешите занять свои места заранее.
Мы очень встречи с вами рады.
Вам шлем привет души отрада!
2 ребенок: Здравствуйте мамы и папы,
Здравствуйте гости дорогие наши!
Мы ждали вас, готовили для вас
Публикация «Сценарий проведения родительского собрания в старшей группе „Веселые станции“» размещена в разделах
- Родительские собрания в детском саду
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Все наши умения, стремления и достижения!
2Ведущий: Дорогие наши дети, мы вас поздравляем с успешным окончанием
учебного года. Предлагаем вам веселое путешествие. Путешествие пройдет вместе с нашими уважаемыми родителями, а путешествовать мы будем на различных видах транспорта.
Первое путешествие на поезде (на экране появляется изображение поезда, слышится гудок паровоза, звучит музыка).
Дети становятся в круг, под музыку имитируя движение, поезда проходят по
кругу.
1. Ведущий: Дорогие ребята, мы с вами прибыли на станцию «Музыкальная».
2 ребенок: В сад, как знает детвора, ходят с самого утра.
И, хотели, не хотели, нужно быстро встать с постели.
Не скандалить, не кричать и на маму не ворчать.
Научиться надо братцы, вам с улыбкой просыпаться.
Дима: Я люблю свой детский сад.
В нем полным - полно ребят.
1- 2- 3- 4- 5- жаль, что их не сосчитать.
Может 100 их, может 200. Хорошо когда мы вместе.
Песня «Наш детский сад».
1к. Детский сад у нас хорош
Лучше сада не найдешь
И споем мы о том.
Как мы весело живем.
Припев: Хорошо у нас в саду
Не дождусь когда пойду.
Мама раньше разбуди.
Раньше в садик отведи!
2к. Чижик песенки поет
Белка семечки грызет
Тут у нас все друзья
Без друзей нам жить нельзя!
Припев.
3к. Мы играем целый день
Целый день играть не лень!
Кто зайдет - будет рад.
Вот такой наш детский сад.
Дети под аплодисменты родителей садятся на места.
2 Ведущий: Дорогие ребята сейчас мы с вами отправимся на следующую станцию.
Слышится звук самолета. На экране появляется изображение самолета, дети имитируют полет самолета.
Дети мы прибыли на станцию, которая называется
«Хочу все знать».
Воспитатель задает детям вопросы шутки.
1. Что делает почтальон?
2. Покажи правый глаз?
3. Что нужно сделать, если ты сломаешь нечаянно чужую вещь.
4. Для чего нужны уши?
5. Как называется участок земли, где растут овощи, фрукты?
6. Дом для пчел?
7. Пекарь – это, человек который…. ?
8. На какой руке больше пальцев, на правой или на левой?
Ведущий 1. Дорогие ребята нам предстоит отправиться на станцию «Театральная».
Слышится плеск вод. На экране появляется изображение теплохода.
Ведущий 1. Внимание мы прибыли на станцию «Театральная».
На этой станции нас встречают артисты показам шуточной сценки «Семья».
Под музыку входят переодетые дети (мама, папа, дочка).
Папа - садится на кресло, читает газету.
Дочка подходит к коврику и начинает играть в игрушки.
Мама подходит к столику и вдруг звонит телефон.
Мама: Здравствуй, Любушка - подружка!
Ты давно мне не звонишь?
Может в гости на минутку, ты сегодня забежишь?
Много дела? Да, немало – собралось у нас хлопот.
Надо ужин приготовить, постирать, сварить компот!
(подходит к маме дочка).
Дочка: Мама, мама – надоело мне играть!
Может сказку почитать!
Мама: Подожди ты, не гуди!
Лучше к папе подойди. (мама продолжает разговаривать по телефону).
Что ты, кофточку купила?
Говоришь красивый цвет!
Рюшки, бантики и бисер.
Замечательно – слов нет!
АХ! Ты туфельки купила? И высокий там, каблук? (дочка подходит к маме с куклой).
Дочка: Мама, мама скучно мне! Поиграй со мной и с ней!
Мама: Ой, мне некогда, дочурка.
Побежала я стирать.
Вот сидит на кресле папа.
Попроси с ним, поиграть! (мама уходит).
(дочка подходит к папе, папа читает газету).
Дочка: Папа, перестань читать! Со мной ты должен в мячик поиграть!
Я прошу тебя давно, отведи меня в кино.
Папа: Это все потом!
Тебе можно с сестренкой Катей погулять.
А мне нужно очень срочно - всю рекламу дочитать!
Футбол сегодня будет, и я болею за СПАРТАКА.
(папа уходит, дочка продолжает играть одна, заходит модница сестра)
Дочка: Катя, ты сегодня сможешь – белку мне нарисовать?
Или мы с тобою будем пузыри на улице пускать?
КАТЯ: Не могу, меня Сережка – пригласил вчера в кино.
Ни минуточки свободной. Все расписано давно. (убегает).
ДОЧКА: Что же делать мне одной?
Мама, папа и сестренка!
Внимание обратите на ребенка!
Ведущий 2. Почитайте, порисуйте, поиграйте!
И она, вам тоже обязательно поможет.
Слышится звук мотора и сигнал автомобиля.
Ведущий 2. Дети сейчас, мы отправляемся на следующую станцию
под названием «Игрушкино». (дети под музыку проходят по залу останавливаются напротив родителей).
Дети с родителями проводят пальчиковую игру.
Игра «Дружный топот».
Бабочка божьей коровки звонила:
(скрестить руки, помахать, набрать указательным пальцем
номер, взять трубку).
Тесто вчера я уже замесила. В гости приди. Поболтаем часок.
(рукой делают круговые движения по ладони другой руки).
(сделать пригласительные движения руками, одной рукой показать на рот).
Вкусный с капустою будет пирог.
(сложить ладони, как пирожок).
Чаю с нектаром попьем.
(сделать из кисти руки кольцо и поднести ко рту).
Песни душевные вместе споем.
(сделать из обеих кистей кольца, и сжимать и разжимать кольца).
Божья коровка сказала: «Лечу, только подругу с собой захвачу».
(помахать кистями рук).
«Не возражаешь, что будем вдвоем»?
(показать указательный и средний пальцы, остальные в щепоть).
«Не возражаю – душевно споем».
(помотать головой, указать рукой на грудь, сжимать и разжимать щепоть).
Бабочка славно украсила стол.
(Скрестить руки, помахать кистями. Показать большой палец, остальные
в кулак. Делать круговые движения руками).
Ждет - не дождется. Час целый прошел.
(Руки поднести к подбородку, показать указательный палец,
пошагать указательным и средним пальцем).
Слышит вдруг: топот стоит у ворот.
(поднести руки к уху, постучать пальцами, развести руки со сложенными пальцами).
Божья коровка, кого то ведет.
(помахать кистями обеих рук, пожать плечами, указательным и средним пальцем «пошагать»).
Бабочка в панике: «ОЙ! ОЙ! ОЙ!»
(скрещенными кистями помахать, поднести руки к щекам, покачать головой).
Слышно шагает гостей дружный строй.
(поднести руку к уху, «протопать» всеми пальцами)
Где наберусь я тарелок, стаканов?
(показать ладони – кольца, поднести руки к голове).
Может быть, мошек и блошек компания?
(соединять и рассоединять большие и указательные пальцы).
Предупреждать надо заранее!
(погрозить пальцем).
Гости такие разрушат весь дом!
(пошевелить пальцами, сделать сгибающие движения руками, сделать крышу).
Бабочка к двери подходит с трудом.
(скрещенными кистями помахать, указательным и средним пальцем «пошагать. Дотронуться до головы одной рукой, закрыть глаза).
Дверь открывает - стоит у порожка.
(развести руками).
С божьей коровкой Сороконожка!
(помахать кистями, скрещенными руками продвигаться к плечам, шевеля пальцами).
Радости бабочки нету предела.
То-то смеялась, шутила и пела.
(показать смех, быстро рассоединять и соединять щепоти кисти, затем медленнее).
Любит, как видно, гостей принимать!
(развести руки,обнять себя,
Дети садятся на места.
Родители предлагают вниманию детей инсценировку сказки
«Репка»- на новый лад в собственном исполнении.
Дед и баба (вместе).
Здравствуйте, ребята!
Мальчишки и девчата!
Баба. Весной с дедусей мы ребятки.
Мы взяли грабли и лопатки.
Да на огород пошли.
Дед. Землю черную разрыли.
И там, что-то посадили. (дед и баба ищут).
Дед. Здравствуй репка, вижу я тебя.
Вижу, что ты подросла.
Не объехать и не обойти.
И другой такой на свете не найти.
Репка. Говорят, что репка крепка.
Да, ведь правду говорят.
Хоть в земле засела крепко.
Вытащить меня хотят.
Дед. Вытащить тебя не просто. В этом репка ты права.
Бабку позову на помощь - вместе вытянем тебя.
Бабушка, бабушка! Скорей иди сюда!
Прошу тебя иди скорей.
И сил ты не жалей.
С тобою репку вытянем.
А ну давай дружней!
Дед и баба пытаются вытянуть репку.
Дед и баба (вместе).
Внучка, внученька, иди.
На под могу, выходи!
Внучка. Я на помощь к вам бегу из лесочка.
Там сегодня собирала я грибочки.
Вместе встанем друг за другом, поскорее.
Вместе вытянем мы репку по быстрее.
(тянут репку).
Дед. Что же дальше предпринять?
Баба. Надо внучку нам позвать!
Дед, баба, внучка (вместе).
Жучка, Жучка, где же ты?
К нам на помощь выходи.
Жучка. Дед и баба, что вы посадили?
Дед. Посадили репку, да засела крепко.
Баба. И не можем ее мы достать.
Жучка. Друг за друга вы берись, по порядку становись!
Жучка. Что тут голову ломать, кошку надо бы позвать!
Все. Кошка, Мурка, к нам сюда, без тебя совсем беда!
Мурка. Нет красивей в мире Мурки и сильнее не найти.
Репку вытащим конечно - как на помощь не прейти.
(тянут репку)
Мурка. Знаю, знаю дорогие - нашей как беде помочь.
Мышки гири поднимают-мышки мускулы качают- целый день
и целую ночь.
Теперь мышки не малышки, а спортсменки говорят.
Все. Приходи на помощь, мышка - становись скорее в ряд!
Мышка. Ну-ка вместе, ну-ка дружно, потянуть за репку нужно!
Все вместе: Еще разик, еще раз!- вытянем мы репку!
Славься веселый и дружный народ.
Каждый на помощь друг другу придет.
Поможет нам дружба в любой беде.
Не даст нам пропасть никогда и нигде!
Ведущий 1. Дорогие друзья, наш поезд подходит к конечной станции «Танцевальная».
Дети совместно с родителями исполняют танец «Мы друзья».
Ведущий 2. Наше путешествие заканчивается.
Я думаю, что наши дети еще многому научаться.
Но мы не смогли бы так много сделать, без помощи наших замечательных
родителей.
Вручение родителям благодарственных писем за участие в жизни группы и детского сада.