Елена Булина
Сценарий проведения праздника, посвящённого 1 июня — Дню защиты детей «Праздник Радуги» для второй младшей группы.
▼ Скачать + Заказать документы
На улице)
Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свободах, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.
Задачи:
1. Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово);
2. Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека;
3. Разъяснять общественные нормы и правила поведения.
Публикация «Сценарий проведения праздника, посвящённого 1 июня — Дню защиты детей „Праздник Радуги“ для второй младшей группы,» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Радуга, радужные идеи
- Сценарии летних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Праздник будет проходить на площадке возле группы «Радуга».Окна украшены бабочками в цветах радуги, крыльцо украшено воздушными шарами. Звучит песня «От улыбки хмурый день светлей», ребята и родители сидят на площадке.
Воспитатель: Ребята и уважаемые взрослые, мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
Прилетят на праздник птицы,
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.
Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.
С праздником, с Днем защиты детей! Радуга, Ура!
Если вы со мной согласны, говорите «Да!»
Настроение какое? Во? (ответ)
Все согласны? (ответ)
Все без исключения? (ответ)
Мы повзрослели? (ответ)
Все мы сумели? (ответ)
Везде мы успели? (ответ)
Один за всех? (ответ)
А все за одного? (ответ)
Здоровье в порядке? (ответ)
А весело ли вам живется? (ответ)
Вы научились играть? (ответ)
Молодцы, сейчас мы это и проверим. Мне нужно, чтобы вы разделились на две команды.
П. Игра «Пронеси мячик на ракетке и не урони» (под музыку обе команды, обходя стулья, возвращаются и передают друг другу ракетку с мячом, самые быстрые зарабатывают цветные мелки)
Воспитатель: А сейчас я буду читать отрывки из сказок, вам нужно отгадать, что это за сказка.
(«Репка», «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», «Три медведя»)
П. Игра «Бег с мячом за спиной до финиша и обратно». Покажите, какими вы стали быстрыми. (под музыку обе команды, оббегая стулья, возвращаются и передают друг другу мяч, самые быстрые зарабатывают цветные мелки)
Воспитатель: Покажите, как вы научились слушать и повторять.
Как живете? Вот так! (дети показывают)
Как идете? Вот так! (дети показывают)
Как плывете? Вот так! (дети показывают)
Как бежите? Вот так! (дети показывают)
Как грустите? Вот так! (дети показывают)
Как шумите? Вот так! (дети показывают)
А грозите? Вот так! (дети показывают)
Молодцы! Ну, а теперь берите своих родителей за руку и покажите, как вы научились дружить.
П. Игра «Репка» (первый участник под музыку бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем и т. д., самые быстрые зарабатывают цветные мелки)
Воспитатель: Мы заранее приготовили эскиз рисунка, который мы сейчас все вместе нарисуем на асфальте мелками.
Звучит песня «Счастье», родители и дети вместе рисуют на асфальте, каждому ребенку воспитатель вручает воздушные шары, а родители дарят детям подарки.
Воспитатель: Ребята наши молодцы
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые,
Веселые и шумные,
И очень, очень умные.
Всех ждет подарок или приз
И это все для вас сюрприз.