Светлана Полищук
Сценарий проведения праздничной викторины «День Матери»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитывать у детей уважение и заботу, оказывать бережное отношение, желание помочь и делать приятное маме, самому дорогому человеку на земле.
Задачи:
1. Познакомить детей с праздником «День Матери»
2. Воспитывать бережное отношение к родителям, желание помогать, радовать.
3. Привлечь родителей к активному участию в жизни ДОУ
4. Укрепить связи и отношения между родителями и детьми.
5. Учить выразительно читать стихотворения
6. Закреплять умения детей аккуратно, внимательно выполнять подарки своими руками.
Ход.
Публикация «Сценарий проведения праздничной викторины „День Матери“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1 педагог: Здравствуйте, ребята, не случайно мы собрались сегодня, в этот ноябрьский день на очень интересное и необычное занятие. Ведь в ноябре мы отмечаем такой прекрасный праздник, как День Матери.
2 педагог: Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое поизносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь
1. Давайте вспомним стихи о мамах, кто хочет рассказать? (по желанию детей)
2. 2. Игра- стихотворение «Мамина забота»
Кто пришел ко мне с утра?
- Кто сказал: «Вставать пора!»
-Кашу кто успел сварить?
- Чаю в чашки всем налить?
- Кто косички мне заплел?
- Целый дом один подмел?
- Кто цветов в саду нарвал?
-Кто меня поцеловал?
- Кто ребячий любит смех?
- Кто на свете лучше всех?
3. А сейчас мы с вами поиграем и узнаем, кто лучше всех знает свою маму.
У нас первое задание для детей. Каждый по кругу скажет комплимент маме? (Дети по очереди говорят слова.)
Второе задание
У мам много дел по дому, но у них есть помощники. А что это за помощники расскажут дети. (Дети описывают бытовую технику, не называя ее. Ведущий должен угадать.)
Третье задание
А теперь нам бы хотелось узнать, кем работает ваша мама. (Дети по желанию рассказывают о профессии своей мамы.)
Четвертое задание
Наши мамы тоже были такими маленькими как вы, давайте посмотрим детские фотографии и попробуем угадать, где чья мама. (На экране появляются фото мам в детстве, задача ребенка угадать, где его мама)
Пятое задание (физ минутка)
Дружно маме помогаем,
Пыль повсюду вытираем.
Мы белье теперь стираем,
Полощем, отжимаем.
Подметаем все кругом
И бегом за молоком.
Маму вечером встречаем,
Двери настежь открываем,
Маму крепко обнимаем.
Шестое задание
Наши дети очень любят своих мам. И сейчас они должны узнать свою маму со спины. (Видео мам, снятых со спины, после отгадывания ребенком, мама поворачивается)
Седьмое задание
А вы любите когда мамы читают вам сказки?
Давайте вспомним с вами сказки в которых есть упоминание про маму, (дети называют сказки.)
Педагог 1: Что самое главное для ребенка? – Это конечно, мама, которая всегда пожалеет и назовет добрыми словами, всегда поддержит. Но и вы все большие молодцы, вы знаете и любите своих мам.
Мамино сердце, оно не простое,
Мамино сердце очень большое
Много живет в нем любви и добра
Нежности много, забот и тепла
Если нам плохо, оно подойдет,
К сердцу большому нежно прижмет,
Она улыбнется, она успокоит,
Ведь детские слезы дорого стоят.
Педагог2. А теперь внимание на доску (видеопрезентация под песню мама первое слово – фото деток с мамой).
Ну что ж, мы сегодня очень интересно познакомились с вашими мамами, спасибо вам за участие и теперь садимся за столы, нарисуем портрет своей мамы.