Нужная Инна Борисовна
Сценарий проведения парада шляп «Краски осени» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Интеграция видов деятельности: музыкальная, игровая, коммуникативная.
Формы организации деятельности: коллективная (совместная деятельность педагога с детьми и родителями, самостоятельная.
Цель: создание условий для формирования положительной детской самооценки и самопринятия, активизации и сплочения детского коллектива.
Задачи:
Образовательная:
Темочки:
- Головные уборы
- Модный показ, дефиле. Конкурсы костюмов, нарядов
- Осенняя шляпа. Конкурсы, парады, дефиле
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Шляпа. Сценарии шляпных конкурсов, дефиле и развлечений
- Темочки
• Формировать у детей представление о красоте осени посредством продуктов совместного детско-родительского творчества;
• Совершенствовать навыки двигательных умений.
Развивающая:
• Развивать музыкальные и творческие способности посредством различных видов двигательной активности и продуктивной деятельности детей;
• Развивать коммуникативные навыки.
Воспитательная:
• Способствовать формированию чувства прекрасного;
• Воспитывать уверенность в себе.
Оборудование: музыкальный центр, музыкальная композиция на выход медведя, композиция перенеси яблоки, «Silly Wolf and Cunning Wolf», шляпы, костюм медведя, осенний декор выполненный руками детей и родителей.
Подготовительная работа: тематическая беседа «В мире моды» с показом иллюстраций и адаптированных тематических видеороликов, опрос мнения детей о идеи создания шляпы рисование элементарного эскиза, придумывание названия шляпе, мастер-класс с родителями по созданию шляп «Краски осени 2022»
ХОД ДОСУГА
ПАРАДА ШЛЯП «КРАСКИ ОСЕНИ 2022»
Парад лучше организовывать в пространстве музыкального зала. Освободить место для «дорожки», расставить стулья для «моделей» и гостей.
Звучит «музыка леса». Зал оформлен в осенней тематике. Воспитатель вместе с детьми обходят круг по залу, присаживаются на стульчики.
Воспитатель: Ребята, вы знаете, куда мы с вами попали?
Дети: ответы детей.
Воспитатель уточняет: Да, мы попали на лесную поляну, где обычно собирается лесной народ и устраивают веселые праздники.
Из-за занавеса появляется медведь
Медведь: Здравствуйте, ребята. Узнали меня? Да, меня зовут Михал Потапыч. И я хозяин этого леса. Слежу за порядком, помогаю лесным жителям, но с холодами все звери попрятались по своим норкам, и я совсем заскучал без общения, всё дела и дела. А вы вон какие красивые, яркие, веселые. Откуда вы пришли ко мне?
Дети: дети рассказывают, что они из детского сада из средней группы.
Медведь: Друзья мои, я так хочу с вами познакомиться, узнать, как зовут каждого из вас! Предлагаю поиграть со мной в игру «Ласковое имя». Вставайте в круг. У меня есть шишка-говоришка. У кого она в руках окажется, тот должен назвать своё имя ласково, так как ему нравится. А мы все поздороваемся с участником, так как ему нравится. Я начну, а потом передам шишку-говоришку по кругу и узнаю, как вас зовут ласково. Я – Мишенька.
Воспитатель с детьми подхватывают игру и говорят: «Здравствуй, Мишенька!». Медведь передаёт шишку дальше по кругу. Игра заканчивается, когда все дети назовут свои имена. Воспитатель и медведь помогают детям, если они начинаю стесняться. Медведь приглашает присесть детей на стульчики.
Медведь: Друзья! Я рад познакомится с каждым из вас, но я заметил. Что вы совсем не простые ребята. Вы пришли ко мне в таких красивых шляпах! Вы наверняка знаете, что такое мода. Расскажите мне?
Дети: дети рассказывают о том, что обсуждали на предварительной работе с воспитателем. Медведь внимательно всех слушает.
Медведь: Вы настоящие знатоки моды! И я предлагаю вам устроить парад шляп! Подиум у нас есть (указывает на ковровую дорожку). Я тоже кое-что знаю о моде. И знаю, что идти по дорожке не просто, надо сперва подготовиться. Для этого мы сыграем в игру «Повтори движение».
Медведь предлагает детям встать в круг и объясняет правила игры: дети, получают задание передать воображаемый предмет, например, большой мяч, тяжелую гирю, горячий блин, паука на паутинке, охапку цветов, горящую свечу и т. д. Ведущий –медведь сменяет задания, игра длится несколько кругов в несколько передаваемых предметов. После игры медведь просит детей повторить за ним действие – поклон для мальчиков и реверанс для девочек. Дети присаживаются на стулья.
Медведь: Вы абсолютно готовы к показу своих великолепных шляп! Начнём!
Звучит торжественная музыка. Медведь подходит к каждому и приглашает вместе с ним пройти по подиуму, сделав в конце, поворот, поклон/реверанс. Если ребёнок идёт самостоятельно, медведь не мешает проявлять его инициативу, а только озвучивает название шляпы. Начинается парад.
Медведь: Прошу приветствовать каждого участника аплодисментами. Открывает нашу осеннюю коллекцию…
Далее, мишка называет ласково имя ребенка, как называли во время игры и название шляпки, по очереди приглашая их на подиум.
Названия шляп участников: ЛИСВЕННАЯ ПОЛЯНКА, ОСЕННИЙ ЛЕС, ОСЕНИЙ БАРОН, ЛУНА, ЗОЛОТОЙ ЛЕВ, «ПРЕДУПРЕЖДАЮ! ОСТОРОЖНО ЛИСТОПАД!», ЛЕСНОЙ ЖИТЕЛЬ, МОДЕМУАЗЕЛЬ ОСЕНЬ, ШЛЯПКА ОВОЩНАЯ, ОСЕННИЙ ГНОМИК, ЛЕДИ РЯБИНКА, СНУСМУМРИК В ОСЕННЕМ ЛЕСУ, ПОДАРКИ ОСЕНИ И ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ.
Медведь: Вот и подошёл парад шляп «Краски осени 2022» к завершению! А теперь посмотрим, как вы изучили наших участников. Вопросы для самых внимательных…
- Какое название шляпы запомнилось?
- У кого шляпа называется (произноситься название шляпы, дети должны назвать автора шляпы)
- А кто самый внимательный и скажет, у кого на шляпе поселились ежики? Задаются вопросы по конкретным деталям использованных в декоре шляп участников.
Ответы детей.
Медведь: Спасибо вам, друзья, порадовали меня перед зимней спячкой. Теперь всю зиму мне будут сниться красочные сны, такие как ваши шляпы!
Дети и воспитателя прощаются с медведем и уходят из «леса» в группу.