Получи документы

Сценарий проведения дня открытых дверей для родителей «День здоровья» в старшей группе (1 фото)

Екатерина Кузнецова
Сценарий проведения дня открытых дверей для родителей «День здоровья» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий проведения дня открытых дверей для родителей.

«День Здоровья в старшей группе.

Цель: установление доверительных отношений между родителями и педагогами, определение задач совместного воспитания детей и их реализация.

Задачи:

1. Познакомить родителей с режимом дня детей в детском саду в первую половину дня;

2. Способствовать гармонизации детско – родительских отношений;

Публикация «Сценарий проведения дня открытых дверей для родителей „День здоровья“ в старшей группе» размещена в разделах

3. Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместной двигательной – игровой деятельности.

Информацию о проведении Дня открытых дверей заблаговременно сообщить родителям через объявления на информационном стенде.

Сценарий проведения дня открытых дверей для родителей «День здоровья» в старшей группе

Обеспечение безопасности:

1. Регистрация посетителей;

2. Проверка документов.

Предварительная работа:

1. Составление плана дня открытых дверей;

2. Выставка детских работ «Здоровый образ жизни»;

3. Подготовка буклетов: с рекомендациями для родителей по укреплению здоровья детей.

План организации:

№ п/п - Наименование мероприятиq - Время - Ответственные

1 Встреча и регистрация родителей. - 8:00 – 8:20 - Старший воспитатель.

2 Актовый зал. Знакомство с планом дня открытых дверей. - 8:20 – 8:30 - Воспитатель старшей группы.

3 Актовый зал. «День Здоровья в старшей группе. - 8:30 – 9:00 - Воспитатель старшей группе.

4 Беседа на тему «Здоровый образ жизни – хорошая привычка!» - 9:00 – 9:30 - Воспитатель старшей группы.

5 Выставка работ на тему «Здоровый образ жизни. Просмотр самостоятельной деятельности детей в старшей группе. - 9:40 – 11:00 - Воспитатель старшей группы.

6 Прогулка. - 11:00 – 12:00 - Воспитатель старшей группы.

7 Буклеты с рекомендациями для родителей по укреплению здоровья детей. - 12:00 – 12:30 - Воспитатель старшей группы.

Ход дня открытых дверей:

Встреча и регистрация родителей.

(Раздать родителям план дня открытых дверей).

Актовый зал:

Воспитатель: - Здравствуйте, дорогие наши папы и мамы. Сегодня мы пригласили вас для того, чтобы показать, как мы живем и чем занимаемся в то время, пока вы работаете.

Сегодня вы увидите «День Здоровья в старшей группе. Можете посмотреть на планы, которые мы вам раздали. Будьте готовы к тому, что вы тоже будете не просто зрителями, а участниками нашего мероприятия.

- Если есть вопросы, задавайте.

Воспитатель: - А сейчас уважаемые родители я приглашу ваших деток.

- Ребята заходите!

- «Полюбуйтесь, посмотрите на весёлых дошколят,

Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад.

Кто с мячом, кто со скакалкой

За рекордом бьёт рекорд.

Смотрят с завистью игрушки на ребят, что любят спорт.

Футболисты и гимнасты, есть атлеты и пловцы.

Вот какие молодцы!»

Воспитатель: - Ребята! Сегодня мы проводим «День Здоровья».

Давайте пригласим наших родителей в наш круг, чтобы мы поприветствовали и улыбнулись друг другу.

- Родители, просим вас, присоединится к нам.

Психогимнастика «Поделись улыбкою своей»

Рано утром детский сад всех ребят встречает,

Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.

Ты по-доброму, очень весело улыбнись,

С тем, кто хмурится, своей радостью поделись!

И в ладоши мы звонко хлопаем – раз, два, три,

Мыльные, разноцветные пускаем мы пузыри.

Дети вместе с воспитателем и родителями пускают мыльные пузыри.

Воспитатель: - Ребята, а чтобы быть здоровым с чего надо начинать день?

- Правильно с зарядки.

- Дорогие родители, вы тоже можете выполнить с нами зарядку. Присоединяйтесь!

Утренняя гимнастика с кольцами.

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Воспитатель: - Давайте сейчас все построимся. Подровняемся. Повернулись направо и за направляющим шагом марш.

- Ходьба:

- на носках, руки в стороны;

- на пятках, руки за спиной.

- Бег в среднем темпе; со сменой направления.

Воспитатель: - А теперь строимся в две колонны.

- Первое упражнение «Проверяем руль».

И. п. : ноги слегка расставлены, руки с кольцом внизу, держать за середину. На 1 – 2 поднять "руль" вперед, на 3-4 опустить вниз.

- Упражнение начинай!

- Второе упражнение «Машины выезжают из гаража».

И. п. : ноги врозь, руки с кольцом перед собой. На1-2 наклон вправо, кольцо вытянуть в сторону, на 3-4 и. п. Потом влево.

- Упражнение начинай!

- Третье упражнение «Машины зажигают фары».

И. п. : сидя ноги врозь, кольцо перед собой. На 1 -наклон к правой (левой) ноге, коснуться кольцом носочка; на 2-и. п. Ноги в коленях не сгибать.

- Четвёртое упражнение «Починим колеса».

И. п. лежа на спине, кольцо в согнутых руках перед собой. На 1-2 поднять ноги, согнутые в коленях, дотронуться кольцом до "колес"; на 3 -4 - и. п.

- Пятое упражнение «Машины едут по кочкам».

И. п. : ноги вместе, руки на поясе, кольцо на полу. 10 прыжков на двух ногах на месте.

Воспитатель: - А теперь все повернулись налево. Строимся в одну шеренгу и идём шагом за направляющим.

- И выполняем последнее дыхательное упражнение «Паровозик».

Изображаем паровоз. Для этого, идем, делая попеременные движения руками, при этом приговаривая: «Чух-чух-чух». Затем останавливаемся и произносим: «Ту-ту-тууу».

Воспитатель: - Молодцы ребята и родители! Зарядка закончена! Хорошо, что вы, уважаемые родители присоединились к нам.

- Ребята, а сейчас вы идёте на завтрак.

Дети идут в группу на завтрак.

- Пока ваши детки завтракают, мы с вами поговорим о здоровье!

Беседа на тему «Здоровый образ жизни – хорошая привычка!»

Включается презентация по теме.

Воспитатель:

- “Дети – цветы жизни” и чтобы эти цветы росли здоровыми и счастливыми, нам необходимо создать и поддерживать благоприятные условия.

- Посмотрите на слайд.

Плодородную почву создают:

Родители

• Воспитатели

• Специалисты ДОУ (инструктор физ. воспитания, муз. руководитель, педагог-психолог)

• СМИ

Давайте разберем слагаемые здорового образа жизни :

• Эмоциональное здоровье

• Режим дня

Здоровое питание

• Утренняя гимнастика

• Активный подъем

• Физические упражнения и подвижные игры

• Прогулки на свежем воздухе

• Закаливание

• Правильно организованная развивающая среда

Режим дня — это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности.

Утренняя гимнастика - обязательная часть ежедневного режима ребенка.

Помимо ежедневной утренней гимнастики и определенного количества физкультурных занятий и занятий в бассейне ДОУ необходимо детям предоставить возможность упражняться самостоятельно. Для этого лучше всего использовать подвижные игры.

Правильная организация развивающей среды имеет большое значение.

Воспитатель: - Есть ли у вас вопросы уважаемые родители? Что вам не было понятно?

Беседа наша закончилась.

И помните: “Здоровый ребенок – это счастливая семья!”

Воспитатель: - А сейчас уважаемые родители давайте пройдем в нашу группу. Там вы увидите, как детки играют в различные игры.

-Так же обратите внимание на выставку детских работ на тему «Здоровый образ жизни».

- Вот уважаемые родители, сейчас вы увидите, как проводят время дети в группе. В какие игры они играют, рисуют, читают. Посмотрите, какие игрушки есть в группе.

«Разложи полезные продукты»

Цель: уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения человека.

Игровые действия: Детям предлагается витрина с картинками с изображением различных продуктов. Нужно рассмотреть и подобрать картинки с продуктами полезными для здоровья (богатые витаминами, объяснить свой выбор.

Материал: ширма-витрина, дидактические картинки с изображением разных видов продуктов (мороженое, макароны, молоко, йогурт, рыба, конфеты и т. д.).

Настольно-печатная игра «Контрасты».

Цель: Упражнять детей в подборе картинок с противоположным значением и умении объяснить, что хорошо, а что плохо, и почему именно.

«Чудесный мешочек»

Цель: уточнить название фруктов, овощей, Упражнять в их назывании и определении их на ощупь, умении составлять рассказ – описание.

Игровые действия: Воспитатель приносит в группу чудесный мешочек с овощами и фруктами. Желающие дети по - очереди стараются определить на ощупь плоды.

Дети составляют рассказ - описание по схеме: размер, форма, цвет, запах, вкус, польза. Если ребенок справился с заданием, получает плод.

Материал: Чудесный мешочек, свежие фрукты, овощи.

Воспитатель: - Ребята, а сейчас собираемся на прогулку.

- Уважаемые родители, вы тоже одевайтесь и выходите на участок сада.

Прогулка.

Принимают участия родители.

Цель: учить детей умению определять состояние погоды и видеть зависимость между нею и одеждой людей.

- Дорогие ребята! Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым! Ведь как говорили древние греки: «В здоровом теле — здоровый дух».

- А кто мне скажет, какая сегодня погода?

- А какой сейчас месяц?

- Как вы одеты?

- Зачем в ветреную погоду нужно надевать шапку, закрывающую уши?

- Чем опасен ветер для здоровья наших ушек?

- А почему в дождливую погоду надевают резиновые сапоги, капюшон и пользуются зонтом?

- Что может случиться, если сильно промокнешь?

- Зачем осенью прячут руки в перчатки или варежки?

- А сейчас поиграем ребята. Родители вы тоже можете присоединиться к нам.

Подвижные игры на прогулке:

«Самолеты».

Цель: закреплять умение бегать с расставленными в стороны руками, не наталкиваясь друг на друга, развивать координирование движений и слов.

«У медведя во бору».

Цель: учить детей выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать выдержку, речь.

«Зайцы и волк».

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, в ловле.

Дидактические игры:

«Овощи и фрукты».

(Водящий бросает мяч и говорит "овощ", ребенок называет овощи, говорит "фрукт" - называет фрукты.)

- А сейчас поиграем в игру «Поиски клада». Родители, прошу вас, присоединится к нам.

«Поиски клада».

Цель: продолжать учить детей ориентироваться на площади игровой площадки, развивать мышление.

Воспитатель: - Ребята и родители, для вас оставила письмо и карту Сова.

«Дорогие ребята, чтобы найти клад, вам нужно следовать по маршруту, указанному стрелочкой на карте и выполнять все задания. После каждого правильно выполненного задания вы получите по одной части разрезной картинки. Собрав все части этой картинки, вы узнаете, где спрятан клад. Желаю вам успеха! Мудрая Сова».

- Я уверенна ребята, что вам родители в этом помогут.

- I Пункт маршрута — «Паутина»

Пункт организован на участке детского сада, где заранее натянута бельевая веревка — «паутина».

Воспитатель: Вы знаете, что путешествие без трудностей не обходится. Нужно уметь справляться с ними. Вы пришли на очень сложный отрезок пути — здесь непроходимый лес и все опутано паутиной, нам как-то надо пройти через эту паутину — не задев ее. Каждый вправе не больше трех раз коснуться веревки. У вас есть три «жизни» — на случай, если допустите ошибки, будьте внимательными, осторожными и не спешите. Вы можете помогать друг другу и неиспользованную жизнь вы можете передать другому.

Воспитатель: Молодцы, дети, вы успешно преодолели этот сложный участок пути. А вот и первая часть разрезной картинки. Но нам нельзя останавливаться, нужно продолжать наше путешествие. Что нам показывает карта?

- II Пункт маршрута — «Болото»

Воспитатель: Перед вами, ребята, непроходимое болото. Вам нужно преодолеть это болото, перепрыгивая с кочки на кочку. Не торопитесь!

Дети строятся в колонну и прыгают из обруча в обруч на двух ногах.

Воспитатель: Молодцы! Вы преодолели и это препятствие! Получите следующую часть разрезной картинки с подсказкой о местонахождении клада.

- III Пункт маршрута — «Меткий стрелок»

Воспитатель: В дороге, ребята, очень важно быть готовыми к любым трудностям, в том числе и уметь, добывать себе пищу, а значит быть метким охотником.

Воспитатель: Ребята, каждому из вас необходимо попасть в цель.

Дети метают в цель или шарики на липучках, или бросают мячи в корзины.

Воспитатель: Молодцы! И с этим заданием вы справились. Ну, вот вы и достигли цели. Держите еще последнею часть разрезной картинки!

Воспитатель: Ребята, вы прекрасно справились с заданием! Теперь с подсказкой вы можете найти и забрать свой клад!

Беседа о пользе грецких орехов

(они были в коробке-кладе, найденном детьми).

Воспитатель: - Какой хороший клад оставила Мудрая Сова!

А вы знаете, что грецкие орехи полезны всем людям, но особенно старикам, спортсменам и выздоравливающим после тяжелых болезней.

- А детям грецкие орехи помогают хорошо расти и быть здоровыми. Хорошо влияют грецкие орехи на ум.

- А вы, ребята, любите грецкие орехи?

- Едите их?

- Вкусные они?

- Про грецкие орехи говорят: «Маленький горшочек, а кашка вкусна».

- Какая часть ореха названа «горшочком»? А «кашкой»? В группе мы разобьем орехи и съедим.

Воспитатель: - Ну, вот уважаемые родители, день открытых дверей закончился. Спасибо, что вы пришли к нам. Если ли есть вопросы, можете задать.

- Сейчас я вам раздам буклеты, в которых вы можете узнать для себя, как укрепить здоровья ребенка.

- Спасибо! До свидания!

Публикации по теме:

День открытых дверейДень открытых дверей День открытых дверей. В нашем Детском саду регулярно проходит день открытых дверей. Родителям очень интересно понаблюдать за своим ребенком,.

День открытых дверей (фотоотчет)День открытых дверей (фотоотчет) Доброго времени суток! 26 мая у нас в детском саду состоялся День Открытых дверей. Получив пригласительные, родители (законные представители).

День открытых дверей как форма вовлечения родителей в образовательный процесс ДО в период внедрения ФГОС доДень открытых дверей как форма вовлечения родителей в образовательный процесс ДО в период внедрения ФГОС до .

День открытых дверей в ясельной группе детского сада «Путешествие с колобком»День открытых дверей в ясельной группе детского сада «Путешествие с колобком» .

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» День особенный у нас - В группу мы гостей позвали, И покажем вам сейчас Как умеем мы работать, И цветами поляну украшать! Одной из интересных.

Фотоотчет «День открытых дверей в ЦДТ»Фотоотчет «День открытых дверей в ЦДТ» «День открытых дверей в ЦДТ».Фотоотчет. Когда первые эмоции от того, что дети пошли в школу стали немного утихать, когда первоклассники.

Фотоотчет о проведения «Дня открытых дверей»Фотоотчет о проведения «Дня открытых дверей» Фотоотчет о проведения Дня открытых дверей. Старшая группа "Солнышко"Воспитатели: Дмитриева Елена Викторовна и Мальцева Зинаида Николаевна.

Мастер-класс для родителей ко Дню открытых дверей в младшей группе по нетрадиционному рисованию «Осенний пейзаж»Мастер-класс для родителей ко Дню открытых дверей в младшей группе по нетрадиционному рисованию «Осенний пейзаж» Задачи: 1. Показать родителям, как с помощью простых и доступных материалов, нарисовать пейзаж; 2. Вызвать у родителей и детей желание выполнить.

Сценарий праздника в День открытых дверей «Весёлая Осень» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий праздника в День открытых дверей «Весёлая Осень» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Содействовать гармоничному развитию детей и укреплению здоровья. Задачи: - создать у детей осеннее праздничное настроение; научить.

Сценарий водного праздника на день открытых дверей «По морям, по волнам», для детей среднего дошкольного возрастаСценарий водного праздника на день открытых дверей «По морям, по волнам», для детей среднего дошкольного возраста 6 апреля в ГБОУ школа 1420 прошёл день открытых дверей. Я подготовила досуг на воде: "По морям, по волнам. ",для детей 4-5 лет. Оно получилось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий проведения дня открытых дверей для родителей «День здоровья» в старшей группе
Опубликовано: 19 января 2020 в 18:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий проведения дня открытых дверей для родителей «День здоровья» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Кузнецова (УИ 818782) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД