Светлана Николаева
Сценарий проведения развлечения по ПДД «Автодискотека»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий проведения развлечения по правилам дорожного движения.
«Автодискотека»
Цель: Закрепить знания ПДД и дорожных знаков.
Задачи: Развивать чувство ритма, внимание, память. Воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения. Учить быстро адаптироваться в создавшейся ситуации.
Публикация «Сценарий проведения развлечения по ПДД „Автодискотека“» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: диск «Автодискотека» Татьяны Соловьёвой, цветные рули, д/и «Знаки поломались», полоски белой бумаги,
Ход:
В зал под музыку входит ведущий в маске зебры.
Ведущий: Здравствуйте ребята и родители. Вы обратили внимание, как украшен наш зал? А меня вы узнали? Конечно же я- Зебра. И сегодня предлагаю вам отправится по моей тёзке - дорожной разметке, на дискотеку, но не простую, а Автодискотеку. Мы вместе будем танцевать под весёлые песни и играть в игры. И первых я приглашаю ребят средней группы поиграть в игру «Цветные автомобили»
(Дети средней группы под музыку играют в игру «Цветные автомобили» : по очереди выезжают красный, синий, зеленый и т. д. автомобили. По сигналу ведущего автомобили возвращаются в гараж)
Ведущий: Молодцы! Внимательные автомобилисты. А сейчас приглашаю всех на танце-вальную площадку.
(Дети выходят на площадку и повторяют движения за ведущим)
Ведущий: Хорошо танцуете. Следующее задание «Собери знак» .У нас поломались дорожные знаки. Нужно быстро собрать знак и рассказать, что он означает.
(Вызываются дети и под музыку собирают дорожные знаки, объясняют, что этот знак означает)
Ведущий: Молодцы, ребята. Теперь вопросы для родителей. Посмотрим, как они знают ПДД.
Вопросы для родителей:
Как правильно переходить через дорогу с ребёнком? (Крепко держать ребёнка за руку. Переходить только по пешеходному переходу или на перекрёстке, если нет разметки и светофора. Выходя на перекрё сток нужно: прекратить все разговоры и внимательно следить за автомобилями)
Как переходить через дорогу, если нет машин? (Осторожно, внимательно смотреть по сторонам)
С какой стороны должен находиться взрослый, если он ведёт ребёнка по тротуару? (Со стороны проезжей части)
Как правильно входить и выходить с ребёнком из общественного транспорта? (Входить следом за ребёнком, выходить впереди, чтобы ребёнок не упал и не выскочил на проез-жую часть)
Ведущий: Отлично родители справились с вопросами. Прошу взрослых вместе с детьми пройти на танцевальную площадку. Играем в игру «Покажи движение». (Все участники под музыку по очереди показывают танцевальные движения, а остальные повторяют)
Ведущий: Хорошо потанцевали. Немного отдыха. Поиграем в игру «Зебра»
(Дети выстраиваются в колонну, у каждого в руках полоска белой бумаги. По сигналу дети начинают движение: впереди стоящий кладёт на пол свою полоску бумаги и бегом становится в конец строя. Следующий ребёнок на небольшом расстоянии кладёт свою полоску бумаги и тоже бегом становится в конец строя. И так до последнего участника.)
Ведущий: Теперь можно спокойно переходить через дорогу. Я не зря к вам сегодня при-шла. Вы очень хорошо знаете дорожные знаки и правила дорожного движения.
Знайте правила движенья, как таблицу умноженья.
И запомните, друзья, жить без правил нам нельзя.
Мне пора уходить. И я приглашаю всех на танцевальную площадку для заключительного танца.